Hot Bodies Ve8 1/8
Trackstar 2560
Я на таком моторе сезон на багги выкатил, доволен, цена бомба.
Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.
В целом на VE8 мотор повел себя неплохо. Ставил 14-й пиньен и то мотор грелся и грел регуль, паки за 10 мин в гоночном режиме так что мама не горюй.
Касательно самого мотора: Китайцы сделали как всегда работу на 95% и им удалось ничего не напутать. Но 5% работы сделали отвратительно, поэтому рекомендую этот мотор сразу после покупке разобрать. Проклеить обмотку за задней крышкой и убедиться что ротор собран и проклеен. У меня ротор не был проклеен =).
вполне согласен что неплохо было б проконтролировать всё, но я покатал и только сейчас буду вскрывать для внутренней очистки и смазки подшей
А по регулю TRACKSTAR нет опыта?
нет, но я б его не ставил на 8 масштаб
Отличный китайский сувенир за 70$, иногда с дымком, но чаще просто сувенир.
тоже стал обладателем этой багги… катал ее на трассе …не убивается че то… )))
А где в Москве на нее запчасти берете?
тоже стал обладателем этой багги… катал ее на трассе …не убивается че то… )))
А где в Москве на нее запчасти берете?
здрасти! вот здесь www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=28… ( не реклама)
идинственная проблема, это маловат отсек для акков… мои акки от траги еле влезают … и то пришлось наколхозить с проставкой…
Примкнул к вашим рядам! весь день собирал вчера, в итоге поздно вечером, навешав всю электронику включил, газанул пару раз на весу, вроде все ок! ставлю на пол, даю газу малость - не едет, газанул посильнее - тачка не едет и на месте колесами ерзает, происмотреся, а колеса передние крутятся навстречу задним)))) эпик фэил кароче. перевернул передний дифф и все поехало. система пока тракстар от турниги с мотором 2560 кв, скоро придет нормальный мотор на 2100 кв.
как назло пошел дождь, хрен покатаешь, до этого почти месяц не было…