Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

lyoha

Вес время съест. Лишний вес - это лишний потребляемый ток. Вот именно эелектричникам и надо вводить ограничение по весу СНИЗУ. НО! Только если выделять их в отделный класс. Это здесь они в зачетное время могут гашетку в пол и на всех парах к финишу. А ограничить по весу, так сразу начнется ТАКТИКА гонки.

Gintas

В каком то лохматом году в предыдущем веке на ВДНХ (ВВЦ) устраивились серевнования 10-ок. И я точно помню - заезд 7мин.
Я за 7 минут !

dr_evil
Gintas:

В каком то лохматом году в предыдущем веке на ВДНХ (ВВЦ) устраивились серевнования 10-ок. И я точно помню - заезд 7мин.
Я за  7 минут !

Блин а у FG квалификации по15 ,а финал 30 мин пока мы будем гонятся ты пару снов успеешь посмотреть, я знаю 😅 😂 Ты пойми, зима на носу чем длиннее заезды, тем вероятнее финалы по лучшей квалификации как это было с багги 8!!!

vasya_y
FediCh:

ЦифЕрки получились интересные:
Примерно 25чел более-менее постоянно посещают МР с Монстрами.
А Мы пока на троечку (техника подводит или время мало уделяем).
Вот по этому списочку и можно растовлять приаритеты, вот только формулу посмотреть бы… (интересно)
спс.

— Я вроде ясно написал - рейтинг = сумма баллов за пять последних рейсингов. Баллы за рейсинг = занятое место, считая с конца. Больше участников - выше максимальные баллы за рейсинг. А у вас с монстрами 3 последних раза - неудачи, до этого - не выход в финал и ещё один раз неплохо - поэтому низкий рейтинг. Если на следующем рейсинге будет неудача - рейтинг ещё упадёт, поскольку приличное выступление отбросится. В принципе, аналогично рейтингу УЕФА для участия в еврокубках.

Приоритет частот по рейтингу может и не стоит делать, а вот расставлять в заезды по рейтингу (или с учётом рейтинга, но так, чтобы частоты не пересекались) можно - тогда будет всем интереснее, а лидерам сложнее.

Увеличивать время заездов (или хотя бы финала) для монстров надо было раньше - пока не было Е-Максов. А так мы им всю малину испортим. Приколитесь - квалификация 5 мин и Грибков регулярно выходит в финал, а финал допустим - 8 мин, и он уже не имеет шансов в финале…
Увеличить время финала можно в Б-8, где приняты чемпионатные требования к технике - это надо ещё обсудить, может потребоваться дозаправка (бак меньше) - а как участники справятся? И сколько из них будет за увеличения времени финала? Квалификация и на ЧР по 5 мин. - это нормально, имеет смысл сделать только длинный финал.

FediCh

Увеличения времени заезда при константе кол-ва квалификаций, продолжительность МР (в целом) раздувает МЕНЬШЕ, нежели чем увеличения кол-ва квалификаций соответственно.
Да именно так и получается 😛 , т.к. между заездами можно кофе попить с бУтиками(хлеб с маслом и колбасой) - заезды задерживаются на прилично 😉

Medox
vasya_y:

— Вот об этих важных вещах.

  1. Трасса позволяет ставить хоть 10 машин в заезд - посмотрите зарубежные гонки, у них там места не больше. Не позволяют это делать судейские возможности. Нужно определиться, сколько максимально можно ставить машин в заезд, чтобы не было путаницы и трудностей у судей, особенно в случае серьёзной борьбы на трассе. Тут определяющее мнение Михаила - как ему справляться. Тогда мы и определимся по числу финалистов.
    Вариант второй - 6 очков разыгрываем, значит 6 финалистов в любом случае. Если есть желание увеличить число финалистов и число очков, то можно, в свете произошедшего распределения мест на последнем МР в монстрах и багги,  вообще пересчитать полученные участниками уже в текущем сезоне очки. Пока только одна гонка состоялась - это не сложно.
  2. В финалы выходят на основе суммы 2-х лучших квалификаций. При одинаковом количестве кругов выше тот, у кого - либо лучшее время и результат в одном из заездов, либо - лучшая сумма по времени (подлежит обсуждению). Финалисты ЧЁТКО расставляются на старте ДРУГ ЗА ДРУГОМ (со смещением, как в формуле-1 и других соревнованиях), согласно результатов в квалификации. Повторяюсь, время стоит округлять до секунд, чтобы не было проблем с нажатием кнопок и т.п., и споров о десятых. И вообще, все результаты участников выстраиваются чётко, если круги одинаковые - время разное - чтобы места в рейсингах точно определялись. Если мы потом решим, что ручная засечка достаточно точна и позволяет фиксировать время чётко - можно перейти на квалификацию по одному лучшему результату, как в других соревнованиях.
  3. Оптимальный формат - 3 квалификации. По крайней мере у монстров, поскольку это “хедлайнеры шоу”. Лучше 3 квалификации и расписание, чем две без него. При возможности можно даже больше заездов для монстров сделать - особенно для новичков это приятно - больше покататься. Или сделать финал Б и т.п. - пусть  люди покатаются, раз уж приехали. Лишний опыт никому не помешает. В X-клубе так и происходит - все участники при желании проезжают одинаковое количество заездов, это принято и в официальных автомодельных соревнованиях.
    Вот ещё, чуть не забыл - если человек попал в финал, но сломался - наверное правильнее его наградить одним очком, а стартуют остальные финалисты (т.е. - на одного меньше). Если такая беда с двумя или больше - они не стартовали вообще - получают очки по квалификации. Не попавшие в число финалистов - не стартуют в главном финале и не претендуют на очки в любом случае выбывания участников, прошедших в главный финал. Это принятая практика в соревнованиях и вполне справедливо, и настроит участников на более серьёзную борьбу в квалификации.

Согласен, что в квалификациях количество машин можно варьировать.
Но в финал должно попадать 6 - это оптимально со всех точек зрения.
Если не завелся в финал - ну значит не завелся. Согласен, что незачем (как сейчас в Правилах) кого-то следующего вызвать и согласен что надо наградить 1 очком.

Попадание в финал настойчиво предлагем считать не по сумме, а по лучшей квалификации. Это нужно для ускорения процесса. При этом сохраняется правило приориетта по времени. Можно ввести еще и правило выхода пары в финал на одной позиции, если время одинаково.

Количество квалификаций - не более трех. Но может быть и одна и две. Поскольку берется лучшая, все равно имеет смысл ездить во всех. Впрочем так и раньше было. Больше трех никак. Но должна быть возможность и административно сократить количество квалификаций во время конкретного рейсинга. Т.е. не ТРИ, а не БОЛЕЕ ТРЕХ.

Patun
lyoha:

Вес время съест. Лишний вес - это лишний потребляемый ток. Вот именно эелектричникам и надо вводить ограничение по весу СНИЗУ. НО! Только если выделять их в отделный класс. Это здесь они в зачетное время могут гашетку в пол и на всех парах к финишу. А ограничить по весу, так сразу начнется ТАКТИКА гонки.

Да, вес влияет, но главное это то что в Раменках очень длинные прямые по сравнению с Х-клубом, вот и двиган на максимуме работает если гашетка в “пол”… вот и жрет акк как положенно)))) вот и вся теория))))))

lyoha

Почему и уточнил, что в отдельный класс, хотя по теплому времени можно вкрючить полимеров стопочку и радоваться жизни. Опять же приличный бесколлекторник аутраннер сейчас можно даже в москве взять несколько дешевше ДВС-а. Что до стоимость аккумуляторов, то все равно суммарная стоимость пользования будет меньше ДВС-а. Абисняю: у ДВС-а конечный ресурс. У бесколлекторника только подшипники можно угробить. У ДВС-а надо тратиться на топливу. Хотя зверский визг ДВС-а ничто не заменит. Хотя все это в данной теме офф-топ.

Medox
lyoha:

Хотя все это в данной теме офф-топ.

Вот именно, три или четыре раза было сказано, монстров не делим никак (карсон, электро, паро, ядерные и т.д.). А тема посвящена Правилам. Но решение о неделимости уже принято, обсуждаем что-то еще.

По порядку подсчета очков, заездов, кубку моделей нет предложений?

vasya_y

Квалификация по одному лучшему результату, а не по сумме - наша цель. Только если будет чётко фиксироваться время, округляться до ~секунд и в конце концов - не возникнет неразрешимых споров. Так что это надо опробовать (например, в следующий раз), и если всё будет нормально - тогда принимать.
Стартовать можно в финале и с одной линиии, если время совпало с точностью до принятого округления (результат квалификации стоит публиковать тогда - круги/время) - только это редкий случай. Ну а лучше всё же разделить по вторым результатам и т.п., и стартовать друг за другом всё равно.

vasya_y

Вот тут подумалось - скоро зима - как будет мишин компьютер на морозе работать? А то как бы не пришлось как и раньше ручками на бумажке отмечать - а в таких условиях одной квалификации маловато, стоит суммировать. Так что пока стоит это обдумать хорошенько.

Mikhail_Yunin
vasya_y:

Вот тут подумалось - скоро зима - как будет мишин компьютер на морозе работать? А то как бы не пришлось как и раньше ручками на бумажке отмечать  - а в таких условиях одной квалификации маловато, стоит суммировать. Так что пока стоит это обдумать хорошенько.

Нда это вопрос- но решается просто - поставлю авто 1:1 рядом с трассой заведу мотор, сяду - в теплый салон .
Кстати - ссылочки -
Для информативности по частотам.

Классифицированы - по трем критериям:

Список по частотам

Список участников

Список по классам.
Путем простейшего анализа - ищем - себе частоту.

Faraday

По поводу кубка моделей есть предложение награждать баллами только 3 первых места или даже два, в этом случае шансы получить очки у каждой модели примерно одинаковы. Исключается такой случай, что к примеру, карсон приходит все время первый, но из-за количества саважей у них в конце больше суммарных балов.

Faraday

Также есть предложение, к мегафону добавить некоторое устройство вещающее в FM диапазоне, типа LeadSinger’а, чтоб народ через приемники в авто слышал что и как происходит.

lvmaxx

ОЧЕНЬ ВАЖНО
В вышеуказанных списках могут быть неточности или обновления.
Убедительно ПРОСИМ вас исправления делать не здесь, на форуме, а
пересылать по мылу Михаилу.

И потом-не всегда Карсон побеждает. Борьба ВПЕРЕДИ.

Gandja

А поясните для толстолобиков. Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся? И где список на электронную регистрацию, не вижу его. Или завтра ничего не намечается? Я просто не в курсе, с прошлой зимы не участвовала…
Спасибо

Edvard
Gandja:

Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся?

Да, нитро МТ в десятках… только вот десяток больше нет. 😃

lvmaxx

Дмитрий совершенно верно говорит: десятый масштаб переместился в Х-Клуб.
И как будут развиваться события - все в наших руках и зависит от нас же.

Gandja
dochent:

Ну почему же, десятки просто переехали к нам в Х-клуб. А соревнования завтра.

www.superhobby.ru/index.php?section=competitions&i…

нда… неожиданно. ну, ссылку на “суперхобби” я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?

dochent
Gandja:

нда… неожиданно. ну, ссылку на “суперхобби” я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?

Трасса поменьше, попроще, но зато три трамплина земляных. Стартовый взнос 150 руб за модель. Теплое помещение, мойка для моделей, 220 вольт, помост для пилотов. В десятках обычно выступают от 8 до 12 человек. Ждем.