Сорвал резьбу под свечку :-(
На 1:1 вместо (или вместе) с футорками применяют холодную сварку. Просто в ней нарезаешь резьбу (или фиксируешь ей свечку). Можешь попробовать. В 1:1 она выдерживает свечу и здесь дожна.
У меня есть голова от GS21, но не знаю пододет или нет.
Спасибо, но 21",боюсь, маловата…
У меня есть голова от GS21, но не знаю пододет или нет.
Миха, ну ты дал…. 😅
Не подойдет она.
Голову надо искать от семейства моторов Force. Диаметр сказать не могу… т.к. 26-е Форсы к нам еще не приходили. 😃
Господа,
я тут проявил способности и сорвал свечную резьбу в головке.
У меня была такая же штука 😦 , и у друга моего 😦 , у нас т-максы. Я закзал себе трубку у токаря со внешней(10мм) и внутренней резьбой под свечу(1/4дюйма), потом залил все термо клеем и теперь все супер. когде также сорвал друг, то я заказал трубку длинной 10см(для запаса). Если хочешь, отрежу тебе немного. Все метчики у меня есть. 😃
Если хочешь, отрежу тебе немного. Все метчики у меня есть. 😃
Спасибо, но я уже начал проблем решать:
В МДСе дали телефон токаря, я к нему съездил и заказал новую башку.
Вернее ТРИ - про запас. Посто мужик заломил $40 (объяснил, что надо делать оснастку и специально заточить резец под сферу камеры сгорания), вот тогда я и запросил три башки за эти деньги, коль уж все равно оснастку оплачиваю.
Обещал до конца недели сделать.
=========
Кому интересно: “Клуб СТК-60”, Ленинский пр., 67. Подвальчик в дальнем от центра торце дома рядом с аптекой. Белецкий Юрий Евгеньевич. 8-903-522-5077.
=========
Только имейте ввиду, я результат еще не получил, так что рекомендовать пока не могу. Получу - сообщу, как работает.
Кстати, а если Трубку на 10 вкручивать, как потом камеру сгорания сформировать? Она ж сферическая. Там ведь чуток напортачить, и кубатура изменится.
Кстати, а если Трубку на 10 вкручивать, как потом камеру сгорания сформировать? Она ж сферическая. Там ведь чуток напортачить, и кубатура изменится.
Я взял сверло на 20мм и сделал углубление. Все отлично работает.
Собственно хочу сообщить, что голову сделали, и вроде хорошо - проверял штангелем, но пока не заводил.
Т.е. в принципе могу рекомендовать с одним НО: точно договаривайтесь о цене и торгуйтесь - мужик “не промах”: пытался мне при сдаче работы еще денег накрутить, но, поскольку меня доить непросто, остались в рамках договоренностей.
Собственно хочу сообщить, что голову сделали, и вроде хорошо - проверял штангелем, но пока не заводил.
Т.е. в принципе могу рекомендовать с одним НО: точно договаривайтесь о цене и торгуйтесь - мужик “не промах”: пытался мне при сдаче работы еще денег накрутить, но, поскольку меня доить непросто, остались в рамках договоренностей.
Скока весит в баксах. За бугром вроде 20 - 25 уе + доставка, соответственно.
Скока весит в баксах. За бугром вроде 20 - 25 уе + доставка, соответственно.
… мужик заломил $40 (объяснил, что надо делать оснастку и специально заточить резец под сферу камеры сгорания), вот тогда я и запросил три башки за эти деньги, коль уж все равно оснастку оплачиваю…
Итог: $40 за 3 шт.
Итог: $40 за 3 шт.
за 3 штуки цена нормальная, но вопрос качества этого изделия! Не так часто эта деталь ломается, при аккуратности вкручивания свечи.
Как резина от Рево?
надо было тебе заказать три головы с разной площадью (кол-во ребер) - под разную погоду…
надо было тебе заказать три головы с разной площадью (кол-во ребер) - под разную погоду…
ты это, голову с рубахой не путай.
ты это, голову с рубахой не путай.
Вот вам и первый подвох, выбрали члена в ассоциацию, а он и не понимает о чем речь. 😂 Дима Дима - лопухнулся. Партбилет на стол 😂
Тээкс, что за инсинуации, разве ребра теперь не на головке? или Ярослав, у саважа теперь все подругому?
Тээкс, что за инсинуации, разве ребра теперь не на головке? или Ярослав, у саважа теперь все подругому?
У тебя радиатор и головка цилиндра это одно и тоже?
Все, билет положи и выходи к нам, обычным смертным.
да, на GS это одна деталь, а ВЗ еще не разбирал… так что если и слашил, то по незнанию 😃
да, на GS это одна деталь, а ВЗ еще не разбирал… так что если и слашил, то по незнанию 😃
не могет такого быть, что на ГС голова единая деталь с радиатором 😃 Тогда ты не лопух, извини, забирай билет и беги в асссоциацию топ менеджеров радиоспорта.
И на GS и на Hyper головка цилиндра и радиатор головки цилиндра - одна деталь, к тому же я еще не видел ни одной калилки (авто) у которой эти детали раздельные.
И на GS и на Hyper головка цилиндра и радиатор головки цилиндра - одна деталь, к тому же я еще не видел ни одной калилки (авто) у которой эти детали раздельные.
Force engines - Force 26
к тому же я еще не видел ни одной калилки (авто) у которой эти детали раздельные.
Практически у всех они раздельные. Погляди на обзоры двигателей и всё сразу поймешь.