Hot bodies D8
У кого есть данная модель,взвесте её пожалуйста в полной боевой готовности без топлива.
про магазин надо просто съездить и посмотреть что у них да и как, так как цены в некоторых позициях очень радуют.
Цены радуют, потому что все запчасти на ХБ в целом дешевле.
У кого есть данная модель,взвесте её пожалуйста в полной боевой готовности без топлива.
Взвешу на днях.
Моя новая в разобранном виде, позавчера только приехала. А две другие, товарищей, в клубе.
С двигателем или как взвешивать?
А от Тони крепеж, он тоже нержавейка?
Крепеж от Тони, насколько мне показалось из коленой стали. Вроде как намного надежнее РЦ крепежа.
Со всем, но без топлива, модель, электроника, двигатель, колеса, корпус.
Единственное,не плохо бы указать какие колеса(марка) и двигатель.
А так же сервы, борт, приемник, труба, приемник и крыло 😃
Взвесить со всем, но без топлива, модель, электроника, двигатель, колеса, корпус. А так же сервы, борт, приемник, труба, приемник и крыло 😃
Единственное,не плохо бы указать какие колеса(марка) и двигатель.
Вес с колесами от Pro-line, новыми не катаными, в сборе, двумя сервами ace ds1015, двигатель Ofna jammin .21, труба Ofna jp-3, но без приемника - 3644г
Вес без трубы и двигателя и корпуса - 3060г
На машине не одной лайтовой детали, все как из коробки, кроме задних амортизаторов 112мм.
Тяжелая что-то… Я думал будет в районе 3400. Там ведь пластика много, алюминия мало…
Там пластика с запасом, хоть дыры в рычагах сверли.
Все равно тяжело 😃
Димон, а какая немыслемая мощь появляется у шасси которая меньше весит?
Хара вот не парился я так понимаю судя по фото на тему свирления и тем самым уминьшения веса своего шасси в год когда всех чпокнул?? Другое дело что там у Ассо проблема с двиглом случилась и они покурили.
В чем плюсы шасси которое весит меньше?
Гошан, плюсы и минусы этого обсуждались в теме про ассо, когда Антон пилил свое шасси. А вот про Хару не надо, у него оно весило далеко не 3600, у него и мотор был пиленный, и привода все облегченные, и чашки наверное, и так далее.
Ну тогда , получается если на нее ставить все в лайт варианте, сразу пропадает надежность?, и на мотор надо потратить 15 кусков что бы такой же пиленный.
Надежность да, пропадает. Точнее не пропадает,а есть риск поломки какой-либо облегченной детали через некоторое время.
Я тут подумал и пришел к мнению, для гонок все облегченные детали надо ставить, даже активные диффы при условииподходящей трассы, а после гонок для тренировок ставить все обычное.
Не Гош, это не вариант, будешь тренироваться на одной машине, а соревноваться на другой, по-моему, это не правильно.
Я подумывал об облегчении.
Что оно мне даст? Минус 200 грамм или 300 при вложении денег в стоимость полторы-двух шасси.
Если бы я что и заказывал - то только лайтовую основную деку шасси (100 уе) и титановые тяги и оси от лундсфорд (80 уе). Остальное бы при случае докупил после пары месяцев катания, ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа.
На счет одних деталей для сорев, других для тренировок - это вообще бред, имхо. Можно с таким же успехом купить циклон пилотажевский для тренировок, имея для сорев хорошее про шасси))
Что даст? Если участвуешь в соревнованиях, 200 грамм это будет существенный плюс. А если нет, то это и не нужно.
Титановые оси Lunsford не советую, уже был опыт - слишком легко гнуться. Так что лучше ограничиться тягами 😃
Ну тут не соглашусь, про сравнение цеклона и про шасси!!! модели обсалютно разные, после соревнований модель все равно досканально перебираем до винтика, и тоже самое перед,так что проблемы замены деталей нет, модель в обоих случаях всегда должна быть острая в настройке, а при варианте предложенным вами это не реально. но это имхо.
… ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа…
Вот поэтому они и стОят дешевле, чем у других фирм 😉