Hot bodies D8
Тяжелая что-то… Я думал будет в районе 3400. Там ведь пластика много, алюминия мало…
Там пластика с запасом, хоть дыры в рычагах сверли.
Все равно тяжело 😃
Димон, а какая немыслемая мощь появляется у шасси которая меньше весит?
Хара вот не парился я так понимаю судя по фото на тему свирления и тем самым уминьшения веса своего шасси в год когда всех чпокнул?? Другое дело что там у Ассо проблема с двиглом случилась и они покурили.
В чем плюсы шасси которое весит меньше?
Гошан, плюсы и минусы этого обсуждались в теме про ассо, когда Антон пилил свое шасси. А вот про Хару не надо, у него оно весило далеко не 3600, у него и мотор был пиленный, и привода все облегченные, и чашки наверное, и так далее.
Ну тогда , получается если на нее ставить все в лайт варианте, сразу пропадает надежность?, и на мотор надо потратить 15 кусков что бы такой же пиленный.
Надежность да, пропадает. Точнее не пропадает,а есть риск поломки какой-либо облегченной детали через некоторое время.
Я тут подумал и пришел к мнению, для гонок все облегченные детали надо ставить, даже активные диффы при условииподходящей трассы, а после гонок для тренировок ставить все обычное.
Не Гош, это не вариант, будешь тренироваться на одной машине, а соревноваться на другой, по-моему, это не правильно.
Я подумывал об облегчении.
Что оно мне даст? Минус 200 грамм или 300 при вложении денег в стоимость полторы-двух шасси.
Если бы я что и заказывал - то только лайтовую основную деку шасси (100 уе) и титановые тяги и оси от лундсфорд (80 уе). Остальное бы при случае докупил после пары месяцев катания, ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа.
На счет одних деталей для сорев, других для тренировок - это вообще бред, имхо. Можно с таким же успехом купить циклон пилотажевский для тренировок, имея для сорев хорошее про шасси))
Что даст? Если участвуешь в соревнованиях, 200 грамм это будет существенный плюс. А если нет, то это и не нужно.
Титановые оси Lunsford не советую, уже был опыт - слишком легко гнуться. Так что лучше ограничиться тягами 😃
Ну тут не соглашусь, про сравнение цеклона и про шасси!!! модели обсалютно разные, после соревнований модель все равно досканально перебираем до винтика, и тоже самое перед,так что проблемы замены деталей нет, модель в обоих случаях всегда должна быть острая в настройке, а при варианте предложенным вами это не реально. но это имхо.
… ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа…
Вот поэтому они и стОят дешевле, чем у других фирм 😉
Гошан, но все же как я писал ранее, ездить на разных вариантах шасси не очень. Привыкаешь к одному, все переставляешь, уже другая машина 😃
Наверное, дешево хорошо не бывает 😃
Димка тут согласен, так как все мулечки меняют в корне повидение шасси.
Дешево тут вообще не бывает)))))
Ну вот, пришли к единому решению 😃
Вообще, наилучшим вариантом, при наличии денег естественно, будет наличие у себя двух одинаковых шасси. Одно под тренировки, одно под соревнования, переставлять только моторную установку, и радиобокс. Весьма удобно 😃 Но опять же, при наличии денег, и к тому же, у нас пока не тот уровень чтобы делать это 😃
Видел где то на фото ремонтную зону на соревнованиях манфелда, помоему на нитро кроссе, так вот там у него стояли штуки три шасси багги. Без моторов .
Странно, вообще замена машины запрещена, можно ехать только на одной шасси. Я видел только по 2 на столе, и то, на второй не было некоторых запчастей 😃 Следовательно вторая нужна на запчасти. Что тоже является странным, у них и так должны быть коробки запчастей 😃
Дим, это толи практика было, толи что, может просто подбирал настройку не парясь каждое из шасси было настроенно по разному, попробую поискать фотку.
И еще вопрос, что в ходит в понимание замена шасси?
Другая модель, практика, это тоже часть соревнований. Так что не знаю даже.
Всё просто - рама считается основой шасси, на ней ставят метки. Всё остальное меняется, но движки маркируются тоже, по ним есть ограничение. Для проффи приличного уровня иметь несколько шасси под рукой - общепринятая практика. Подбирабются настройки и меняются узлы целиком, если понадобится. Мосты в сборе, залитые по-разному дифы и амортизаторы - привычная “обойма” для соревнований. В крайнем случае перекручивают раму - это совсем недолго - и вот, считай старое шасси. А перебираются и готовятся все части заранее и в спокойной обстановке. Даже замена рамы возможна, если погнул или сломал - надо предъявить старую судьям и поставить маркировку на новой. Конечно, это практика “спонсируемых гонщиков” с неограниченным бюджетом.