Hot bodies D8
… ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа…
Вот поэтому они и стОят дешевле, чем у других фирм 😉
Гошан, но все же как я писал ранее, ездить на разных вариантах шасси не очень. Привыкаешь к одному, все переставляешь, уже другая машина 😃
Наверное, дешево хорошо не бывает 😃
Димка тут согласен, так как все мулечки меняют в корне повидение шасси.
Дешево тут вообще не бывает)))))
Ну вот, пришли к единому решению 😃
Вообще, наилучшим вариантом, при наличии денег естественно, будет наличие у себя двух одинаковых шасси. Одно под тренировки, одно под соревнования, переставлять только моторную установку, и радиобокс. Весьма удобно 😃 Но опять же, при наличии денег, и к тому же, у нас пока не тот уровень чтобы делать это 😃
Видел где то на фото ремонтную зону на соревнованиях манфелда, помоему на нитро кроссе, так вот там у него стояли штуки три шасси багги. Без моторов .
Странно, вообще замена машины запрещена, можно ехать только на одной шасси. Я видел только по 2 на столе, и то, на второй не было некоторых запчастей 😃 Следовательно вторая нужна на запчасти. Что тоже является странным, у них и так должны быть коробки запчастей 😃
Дим, это толи практика было, толи что, может просто подбирал настройку не парясь каждое из шасси было настроенно по разному, попробую поискать фотку.
И еще вопрос, что в ходит в понимание замена шасси?
Другая модель, практика, это тоже часть соревнований. Так что не знаю даже.
Всё просто - рама считается основой шасси, на ней ставят метки. Всё остальное меняется, но движки маркируются тоже, по ним есть ограничение. Для проффи приличного уровня иметь несколько шасси под рукой - общепринятая практика. Подбирабются настройки и меняются узлы целиком, если понадобится. Мосты в сборе, залитые по-разному дифы и амортизаторы - привычная “обойма” для соревнований. В крайнем случае перекручивают раму - это совсем недолго - и вот, считай старое шасси. А перебираются и готовятся все части заранее и в спокойной обстановке. Даже замена рамы возможна, если погнул или сломал - надо предъявить старую судьям и поставить маркировку на новой. Конечно, это практика “спонсируемых гонщиков” с неограниченным бюджетом.
Да никто там так не делает)))))
Если между заездами полтора два часа, можно все успеть сделать с машиной
Спасибо Василий за разъяснение, будем иметь ввиду.
хочу узнать так как не нашел ответа.
крепеж на ней дюймы или метрический?
и на D8T и на Ve8 он будет такой?
Спасибо!
позвони в мкм и спроси, она же там продается
Какого хрена он будет дюймовым? На всех его предшедственниках был метрический.
Крепеж на моделях серии D8 МЕТРИЧЕСКИЙ.
Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?
Димон,присматриваешься к D-8 ?
Пока рассматриваю разные варианты 😃
Вариант хороший,особенно по цене- шасси 300 долларов там!!!
Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?
Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов), и около квартала другая д8 (в основном с электро приводом).
На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
На второй (моей с двс/электроприводом поочередно) износ из-за меньшей эксплуатации куда менее заметный, но косозубом пошел спур.
Влад, а у вас что залито в диффах? вязкость интересует, и вопрос текут или нет?
Поддержу вышепоставленный вопрос с диффами 😃 И еще, появился ли значительный/незначительные люфт в наконечниках, рычагах, кулаках, другом пластике?