Hot bodies D8

goshan

позвони в мкм и спроси, она же там продается

Щукарь

Какого хрена он будет дюймовым? На всех его предшедственниках был метрический.

F-1

Крепеж на моделях серии D8 МЕТРИЧЕСКИЙ.
Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?

F-1

Пока рассматриваю разные варианты 😃

goshan

Вариант хороший,особенно по цене- шасси 300 долларов там!!!

Griff61
F-1:

Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?

Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов), и около квартала другая д8 (в основном с электро приводом).
На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
На второй (моей с двс/электроприводом поочередно) износ из-за меньшей эксплуатации куда менее заметный, но косозубом пошел спур.

goshan

Влад, а у вас что залито в диффах? вязкость интересует, и вопрос текут или нет?

F-1

Поддержу вышепоставленный вопрос с диффами 😃 И еще, появился ли значительный/незначительные люфт в наконечниках, рычагах, кулаках, другом пластике?

Щукарь
Griff61:

Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов)На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
.

Для катания за год это абсолютно нормальный износ,ну может слегка повышенный.

Griff61

В дифах всегда по разному. В среднем в обоих машинах было что-то типа перед 2000-5000, центр 7000-10000 (для электрички один раз пробовал 20тыс для центрального дифа), зад 1000-3000.
На счет протечки дифа - не встречал такого. По крайней мере замеченно не было. Всегда при разборе дифа присутствовало достаточное количество силиконового масла.
На счет люфта - само собой появился. Я свою д8 продал, оценить не могу, но у товарища заменили все наконечники тяг (в том числе передние и задние верхние рычаги, пластик у них кстати одинаковый) и шарики именно по причине появившегося люфта. Не сказать что он был очень значительным, по сравнению с новой моделью, просто решено было заменить все эти детали, тем более расходники стоят копейки.

F-1

А что насчет самого масла в диффах? Быстро ли оно вырабатывается, чернеет? И не текут ли аммортизаторы? Проставки и резинки сильно разбиваются/разбились за время использования модели?

Griff61

Ну как сказать, быстро ли чернеет и вырабатывается. Думаю в пределах нормы)
Аморты не текут, но назад лучше прикупить 112мм.
Резинки порвались на амортах не быстро. Во многом защищали задние аморты щитки от 6го мюгена, которые я прикрутил на задние рычаги.

F-1

Понятно. А можешь сфотографировать перед и зад, без колес, с вывешенными рычагами, чтобы оценить ход подвески, если конечно же не сложно 😃

goshan

Ребят а что это за конфигурация -HB D8WC ?

F-1

Гошан, где ты увидел эту версию? WC - World Champion. Эта шасси с момента продаж так и именуется 😃

F-1

Да, обычная. Тем более у Хары))) Просто с деталями WCE наверное…

Max_SL

Все дело в том, что шасси HotBodies D8 (как и Carson CY) изготавливает малоизвестная компания Sinyih. Люди уровня Хары, как мне думается, вполне в состоянии заказать там кастомное шасси “на тему” с какими угодно деталями и параметрами.

F-1

Хм, интересно. А еще интересно то, что шасси людей уровня Хары, фотографируют на каждых соревнованиях по несколько десятков раз, и ничего “кастомного” там нет. Шасси как шасси, с установленными в нужных местах опциями.