Hot bodies D8
Влад, а у вас что залито в диффах? вязкость интересует, и вопрос текут или нет?
Поддержу вышепоставленный вопрос с диффами 😃 И еще, появился ли значительный/незначительные люфт в наконечниках, рычагах, кулаках, другом пластике?
Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов)На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
.
Для катания за год это абсолютно нормальный износ,ну может слегка повышенный.
В дифах всегда по разному. В среднем в обоих машинах было что-то типа перед 2000-5000, центр 7000-10000 (для электрички один раз пробовал 20тыс для центрального дифа), зад 1000-3000.
На счет протечки дифа - не встречал такого. По крайней мере замеченно не было. Всегда при разборе дифа присутствовало достаточное количество силиконового масла.
На счет люфта - само собой появился. Я свою д8 продал, оценить не могу, но у товарища заменили все наконечники тяг (в том числе передние и задние верхние рычаги, пластик у них кстати одинаковый) и шарики именно по причине появившегося люфта. Не сказать что он был очень значительным, по сравнению с новой моделью, просто решено было заменить все эти детали, тем более расходники стоят копейки.
А что насчет самого масла в диффах? Быстро ли оно вырабатывается, чернеет? И не текут ли аммортизаторы? Проставки и резинки сильно разбиваются/разбились за время использования модели?
Понятно. А можешь сфотографировать перед и зад, без колес, с вывешенными рычагами, чтобы оценить ход подвески, если конечно же не сложно 😃
Ребят а что это за конфигурация -HB D8WC ?
Гошан, где ты увидел эту версию? WC - World Champion. Эта шасси с момента продаж так и именуется 😃
То есть это обычная D8 ?
Да, обычная. Тем более у Хары))) Просто с деталями WCE наверное…
Все дело в том, что шасси HotBodies D8 (как и Carson CY) изготавливает малоизвестная компания Sinyih. Люди уровня Хары, как мне думается, вполне в состоянии заказать там кастомное шасси “на тему” с какими угодно деталями и параметрами.
Хм, интересно. А еще интересно то, что шасси людей уровня Хары, фотографируют на каждых соревнованиях по несколько десятков раз, и ничего “кастомного” там нет. Шасси как шасси, с установленными в нужных местах опциями.
Что еще за компания такая, википедию перевернул не нашел такого.
Всю жизнь считал что hot bodies - hpi делает.
Что бы сделать кастомное шасси, надо вначале напридумывать чего такого, что просто покупкой пары опционных запчастей не заменишь на д8.
И если Хара бы ездил на кастомном шасси - это была бы отличная антиреклама для д8!
Может это просто обновление и все? а может это просто так и называлась WC, только Димон я вроде всюду посмотрел и везде просто D8, ну ладно посмотрим.
Что еще за компания такая, википедию перевернул не нашел такого.
Всю жизнь считал что hot bodies - hpi делает.Что бы сделать кастомное шасси, надо вначале напридумывать чего такого, что просто покупкой пары опционных запчастей не заменишь на д8.
И если Хара бы ездил на кастомном шасси - это была бы отличная антиреклама для д8!
www.symodels.com.tw
Компания - чистый ОЕМ, под своей маркой ничего не продает, работает исключительно по заказам крупных мировых брендов. Сайт соответствует принципу “ну вы сами все знаете”.
Тут даже и придумывать не надо - все детали делаются из заказных материалов, но выглядеть могут как стоковые, чтобы не мешать коммерции.
Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.
Мне кажется ездят они на том что и все, в ручную доработаны некоторые узлы, у нас это называется заколхозил и не более, смысл им что то делать с пластиком?)))
Вот моторы я думаю пиленые перипилиные, и о этом мы не когда не узнаем, а все остальное я думаю как у всех.
Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.
Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.
Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.
Возможно вы правы - это завод, производственная мощность, где ВОЗМОЖНО делается хот бодиес и/или хпи. Хонгнор же - это бренд, включающий офна, джаммин, ну и пилотаж вроде как, а не просто noname завод.
Это компания не разработчик! Просто завод. А сюдя по ссылке, по которой наблюдаются подобия и клоны отстающие года на 3-4 по тех.характеристикам от оригиналов, это собственные модели этого завода.
Только что от этого изменится?
Да и лайтинг давно уже снят с производства;)
Гошан) WCE где-то пишут, где-то нет. 😃 Машина начала продаваться сразу после ЧМ08, вот и создала такой большой спрос после ее неожиданной победы… В общем это обычная Д8, просто с некоторымми опциями. Мда, мотор мы не увидим 😃
Вы путаете причину со следствием. OFNA - это американский дистрибьютор продукции тайваньских производителей HongNor и HoBao. Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih. Они 4 года продавали Лайтинги (Sinyih AX5), да, собственно и в современной D8 куча деталей от нее.
Так что не “снят с производства” а “модифицирован до версии D8”
Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.
P.S. Подобные магазинчики там с трех сторон площади 😉
Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.
но назад лучше прикупить 112мм
Владу Садырову.
На фотке задняя бабочка низкая,поясни чем именно она тебя не устроила