Hot bodies D8
Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.
Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.
Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.
Возможно вы правы - это завод, производственная мощность, где ВОЗМОЖНО делается хот бодиес и/или хпи. Хонгнор же - это бренд, включающий офна, джаммин, ну и пилотаж вроде как, а не просто noname завод.
Это компания не разработчик! Просто завод. А сюдя по ссылке, по которой наблюдаются подобия и клоны отстающие года на 3-4 по тех.характеристикам от оригиналов, это собственные модели этого завода.
Только что от этого изменится?
Да и лайтинг давно уже снят с производства;)
Гошан) WCE где-то пишут, где-то нет. 😃 Машина начала продаваться сразу после ЧМ08, вот и создала такой большой спрос после ее неожиданной победы… В общем это обычная Д8, просто с некоторымми опциями. Мда, мотор мы не увидим 😃
Вы путаете причину со следствием. OFNA - это американский дистрибьютор продукции тайваньских производителей HongNor и HoBao. Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih. Они 4 года продавали Лайтинги (Sinyih AX5), да, собственно и в современной D8 куча деталей от нее.
Так что не “снят с производства” а “модифицирован до версии D8”
Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.
P.S. Подобные магазинчики там с трех сторон площади 😉
Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.
но назад лучше прикупить 112мм
Владу Садырову.
На фотке задняя бабочка низкая,поясни чем именно она тебя не устроила
Андрей, бабочка низкая, амортизаторы 112, НО пружины 70мм. Если заменить и бабочку (а тогда когда я купил аморты 112мм опционных задних бабочек и в подавну не было в продаже) то можно и со стоковыми пружинами от 112мм амортов, иначе пружины сзади получаются слишком стянуты, что создает неправильный отскок и невозможность нормально отрегулировать амортизаторы.
Кстати разглядывая первые боевые фотографии д8 Хары мне показалось, что пружины там сзди стояли 70, а не 76мм, уж слишком сильно они коротки.
Удленненые амортизаторы я рекомендую, т.к. мне кажется модель излишне низко сидит сзади с родными 97мм амортизаторами. Особенно сильно это заметно при сухой сноряженной массе. Небольшой газ и задний край основной деки полирует трассу.
Вообще конечно сейчас пришел к выводу, что на своей новой д8 буду менять только корпуса амортизаторов на удлененные (не меняя сами штоки). что бы не пришлось менять заднюю бабочку. Хотя двое товарищей ездят с низкими бабочками, 112мм амортизаторами, родными пружинами и в ус не дуют - все великолепно).
Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
Абсолютно неверно! 😃 Пилотаж циклон - Офна ультра МБХ. ХонгНор Х1ЦР - это уже багги у джаммина с одноименным буквенно-цифровым названием.
Собственно и в современной D8 куча деталей от лайтинга.
Так что не “снят с производства” а “модифицирован до версии D8”
Опять же не верно! То чно некоторые узлы не были заменены не говорит о том что это модифицированный лайтинг. Да и деталей похожих там не так уж и много: Дифы (они на всей ленейке 1/8 хпи и хот бодиес одинаковы), коробки дифов, крепеж глушителя, маховик и просто крепеж😁 может еще тяги и шарики какие нибудь.
Отличная модификация! Столько похожих деталей! Прям не так собрал - лайтинг, пару болтов дополнительных прикрутил - уже д8!😂
Шеви нива тоже выходит модифицированая нива?😁
HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih.
Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.
Не буду спорить по этому вопросу.
Вот что лучше скажите, почему на сайте упомянуемой вами компании выложена одна допотопная хрень и не слова о якобы американском представителе? А ведь по идее новейшие разработки (д8, ве8 и д8т) должны быть ее гордостью, а о них тайно умалчиваются. А куда саважи подевались и весь прочий модельный ряд от ХПИ? Разве не одна контора?
Влад (Griff61) подскажи насчет подшипников, тоже присматриваюсь к данной телеге, но смущает что везде подши стоят 14мм наружний диаметр, а не как у всех 16х8, думаю для электро это слабое место будет, быстро должно разбивать подши. Как у тебя с ними дела, менял уже?
Я не заметил какой-либо патологической скоропостижной смерти подшипников на данной модели. Из за грязевых гонок у меня подохли подшипники в рулевой трапеции, заклинило однажды внутренний подшипник полуоси (8х16х5). А вот с наружними проблем кажется не было. У товарищей истории аналогичные. По прошествию сезона нетроганные с год пошипники были просто заменены на новые (где то они были заменены и раньше).
Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.
Ваш правильный вариант?
А то, знаете ли, заходишь сюда www.jamminproducts.com , нажимаешь talkback и почему-то попадаешь на форум OFNA 😉
ХонгНор Х1ЦР - это уже багги у джаммина с одноименным буквенно-цифровым названием.
Дифы (они на всей ленейке 1/8 хпи и хот бодиес одинаковы), коробки дифов
Вот что лучше скажите, почему на сайте упомянуемой вами компании выложена одна допотопная хрень и не слова о якобы американском представителе?
Ой, да шо вы говорыте?!?!? :
rcmart.com/…/rc-racing-ofna-x1crpro-p-11370.html?c…
Диффы - это самая технически сложная деталь в плане изготовления - шлифовка, зуборезка, закалка. Не то, что новое шасси сделать - сделал штамп - и штампуй на здоровье!
А почему на сайте вот этой замечательной компании не выложена инфа, что раньше она делала жесткие диски для IBM? а сейчас для Hitachi? : www.excelstor.com/eng/product.php
Специфика бизнеса, а также национально-ментальные завороты…
Поработайте с китайцами и вопросы отпадут.
Кстати…может, я зря сюда зашел?
В принципе, я могу заткнуться и оставить всех наедине с восторгами и сюси-пусями по поводу Хот Бодиса…
Ваш правильный вариант?
А то, знаете ли, заходишь сюда www.jamminproducts.com , нажимаешь talkback и почему-то попадаешь на форум OFNA 😉
Какая связь между сайтом джаммина и речи о некомпетентности китай-брифинга Paradiise Square?
Ой, да шо вы говорыте?!?!? :
rcmart.com/…/rc-racing-ofna-x1crpro-p-11370.html?c…
Сссылка на Хонгнор Х1ЦР. В каком месте это вектор от пилотажа? Поглядите на вектор, сравните для кучи. Эту бюджетную модель (РТР 10т.р.) больше не продают, но многие ее помнят по аналогичному цвету колес с офной ультра МБХ (синие задние, желтые передние).
Диффы - это самая технически сложная деталь в плане изготовления - шлифовка, зуборезка, закалка. Не то, что новое шасси сделать - сделал штамп - и штампуй на здоровье!
Так сделайте свое шасси и штампуйте. Не сложно же. Станите вы с ним хоть чемпионом двора нет? Клонов много, оригинал один.
А почему на сайте вот этой замечательной компании не выложена инфа, что раньше она делала жесткие диски для IBM? а сейчас для Hitachi? : www.excelstor.com/eng/product.php
Специфика бизнеса, а также национально-ментальные завороты…
Поработайте с китайцами и вопросы отпадут.
Да да, именно из-за специфики бизнеса не выложены передовые разработки (багги последних моделей), а лишь хрень 4-5 летней давности. Очень разумно для ведения бизнеса😂
Кстати…может, я зря сюда зашел?
В принципе, я могу заткнуться и оставить всех наедине с восторгами и сюси-пусями по поводу Хот Бодиса…
😁😂😅
Вы тут нам всем глаза открыли! Хот бодиес делается в китае! Все не будем покупать ее больше!
Хватит слюнями брызгать, яростно стуча по клавиатуре. Чего вы хотите доказать?
Да хоть в антарктиде пускай делают д8. Если бы вы хотя бы из далека посмотрели на нее (и желательно на лайтинг) то многие вопросы было бы проще обсуждать с человеком ныне несмыслящим в данной области.
Модель стоящая, надлежащего качества, к тому же чемпион мира 2008.😛
Griff, ну зачем-же так яростно показывать здесь свой уровень некомпетентности?
Общаемся по делу или не общаемся вообще…
Да, обычная. Тем более у Хары))) Просто с деталями WCE наверное…
Все дело в том, что шасси HotBodies D8 (как и Carson CY) изготавливает малоизвестная компания Sinyih. Люди уровня Хары, как мне думается, вполне в состоянии заказать там кастомное шасси “на тему” с какими угодно деталями и параметрами.
Общаемся по делу или не общаемся вообще…
Ваш ответ, из-за которого и пошел весь этот бред, на сообщение Димы вообще не в тему.
WCE - ворд кап эдишн, наверное этими тремя буквами хотели показать что шасси Хары вся в лайтовом хоп-апе (аля реклама, закупись такими же хоп-апами), а не как не то что у Хары кастомное шасси которое он заказал на непонятном ОЕМном заводе никому не слыханной конторы☕
Прекращаем этот бред, дальше только по теме
ХПИ и Хот бодиз действительно делаются в китае,НО.
разработки от ХПИ и Хот бодиз,завод только штампует по спецификации и всё.
сам завод ,как заметили здесь,имеет лицензию ТОЛЬКО на 4-5 летнее старьё.
Нет, Griff, вы лучше расскажите, что это за WCE шасси, раз так уверенно начали.
Только без “наверное”. Иначе ваши слова и есть тот самый любимый вами бред.
Я думаю что никто из нас ничего не докажет, т.к. истинное значение маркировки WCE в моделях некоторых пилотов мы не узнаем. Но шасси у них не кастомное, а такое же как и у всех. Иначе это было бы заметно по фото.
Вопрос который я задал был про WC буквы Е я не упаменал, но все таки соглашусь с Владом так как действительно добавив всего две буквы, Хара заинтересовал например меня!!! и всех нас, мы тут уже эту тему и вдоль и поперек обсуждаем, и думаю не далек тот день когда в мкм появятся детали от Хары с буквами WC и все владельцы шасси D8 дружно побегут их покупать, так как тут на грамм меньше там, глядишь и повалит не по детски, так что давайте дальше по теме действительно, так как не кто из нас не знает все таки до конца что и к чему.
У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА!!!
Гошан, детали WCE уже вовсю продаются 😃 Некоторые из них действительно можно поставить, а вот некоторые лучше не покупать 😃
ХПИ и Хот бодиз действительно делаются в китае,НО.
разработки от ХПИ и Хот бодиз,завод только штампует по спецификации и всё.
сам завод ,как заметили здесь,имеет лицензию ТОЛЬКО на 4-5 летнее старьё.
Как вы понимаете, в условиях Китая, с их пренебрежением к интеллектуальной собственности, новое шасси любой фирмы могут выпускать все, кому не лень, у кого есть соответствующее производство. Как же мировые (читай американские) бренды решают этот вопрос? Очень просто: они сами заказывают серийный выпуск своих шасси на серьезных китайских заводах соответствующего профиля, что обеспечивает и низкую цену и невозможность массового нелегального копирования.
Правда, зачем нужна вся эта морока с разработкой? В Юго-Восточной Азии и так готовый культ радиоуправляемых игрушек, это мегаиндустрия, где все уже давно придумано и надо просто выбрать подходящий вариант. Что, собственно все и делают.
Hot Bodies, как и многие другие подобные фирмы - симбиоз китайской производственной базы и американского рынка сбыта. А все остальное - лишь производные.
Причем шасси нескольих брендов весьма неплохо уживаются на линиях одного производителя.
Вас же не удивляет тот факт, что в настоящее время IBM заказывает системные платы у Foxconn (точнее у Hon Hai Precision Industry) и у той же компании HP заказывает корпуса рабочих станций. 😉
Гошан, детали WCE уже вовсю продаются 😃
Вы всерьез считаете, что увидев шоу-кар на выставке вы потом сможете его или его детали купить в салоне?
Ваш правильный вариант?
Внимание !
Правильный ответ: Пилотаж Циклон- Офна Раваджер!
А Джаммины производятся на заводе Хонг Нор,и к Хо Бао отношения не имеют !
Х1 ЦР РТР и пилотаж Вектор Компетишн-одно и то же!
Правильный ответ: Пилотаж Циклон- Офна Раваджер!
Угу…и мотор на Cyclone, наверное, тоже Force? 😉
Правильный “правильный ответ” : из деталей , производимых HongNor и HoBao можно собрать бесчисленное количество шасси, сообразно вкусу и кошельку. И каждому придумать душераздирающее название.
Так что D8 - это просто один из таких безвестных вариантов, заимевший имя и популярность благодаря американскому дистрибьютору.
А насчет его победы - кому повезет, у того и петух снесет (С)Г.Жеглов