Hot bodies D8

Max_SL
Griff61:

Что еще за компания такая, википедию перевернул не нашел такого.
Всю жизнь считал что hot bodies - hpi делает.

Что бы сделать кастомное шасси, надо вначале напридумывать чего такого, что просто покупкой пары опционных запчастей не заменишь на д8.
И если Хара бы ездил на кастомном шасси - это была бы отличная антиреклама для д8!

www.symodels.com.tw
Компания - чистый ОЕМ, под своей маркой ничего не продает, работает исключительно по заказам крупных мировых брендов. Сайт соответствует принципу “ну вы сами все знаете”.

Тут даже и придумывать не надо - все детали делаются из заказных материалов, но выглядеть могут как стоковые, чтобы не мешать коммерции.

Щукарь

Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.

goshan

Мне кажется ездят они на том что и все, в ручную доработаны некоторые узлы, у нас это называется заколхозил и не более, смысл им что то делать с пластиком?)))

Вот моторы я думаю пиленые перипилиные, и о этом мы не когда не узнаем, а все остальное я думаю как у всех.

Max_SL
Щукарь:

Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.

Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.

Griff61
Max_SL:

Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.

Возможно вы правы - это завод, производственная мощность, где ВОЗМОЖНО делается хот бодиес и/или хпи. Хонгнор же - это бренд, включающий офна, джаммин, ну и пилотаж вроде как, а не просто noname завод.
Это компания не разработчик! Просто завод. А сюдя по ссылке, по которой наблюдаются подобия и клоны отстающие года на 3-4 по тех.характеристикам от оригиналов, это собственные модели этого завода.
Только что от этого изменится?
Да и лайтинг давно уже снят с производства;)

F-1

Гошан) WCE где-то пишут, где-то нет. 😃 Машина начала продаваться сразу после ЧМ08, вот и создала такой большой спрос после ее неожиданной победы… В общем это обычная Д8, просто с некоторымми опциями. Мда, мотор мы не увидим 😃

Max_SL

Вы путаете причину со следствием. OFNA - это американский дистрибьютор продукции тайваньских производителей HongNor и HoBao. Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih. Они 4 года продавали Лайтинги (Sinyih AX5), да, собственно и в современной D8 куча деталей от нее.
Так что не “снят с производства” а “модифицирован до версии D8”

Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.

P.S. Подобные магазинчики там с трех сторон площади 😉

AGID78
Max_SL:

Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.

Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.

AGID78
Griff61:

но назад лучше прикупить 112мм

Владу Садырову.
На фотке задняя бабочка низкая,поясни чем именно она тебя не устроила

Griff61

Андрей, бабочка низкая, амортизаторы 112, НО пружины 70мм. Если заменить и бабочку (а тогда когда я купил аморты 112мм опционных задних бабочек и в подавну не было в продаже) то можно и со стоковыми пружинами от 112мм амортов, иначе пружины сзади получаются слишком стянуты, что создает неправильный отскок и невозможность нормально отрегулировать амортизаторы.
Кстати разглядывая первые боевые фотографии д8 Хары мне показалось, что пружины там сзди стояли 70, а не 76мм, уж слишком сильно они коротки.

Удленненые амортизаторы я рекомендую, т.к. мне кажется модель излишне низко сидит сзади с родными 97мм амортизаторами. Особенно сильно это заметно при сухой сноряженной массе. Небольшой газ и задний край основной деки полирует трассу.

Вообще конечно сейчас пришел к выводу, что на своей новой д8 буду менять только корпуса амортизаторов на удлененные (не меняя сами штоки). что бы не пришлось менять заднюю бабочку. Хотя двое товарищей ездят с низкими бабочками, 112мм амортизаторами, родными пружинами и в ус не дуют - все великолепно).

Max_SL:

Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.

Абсолютно неверно! 😃 Пилотаж циклон - Офна ультра МБХ. ХонгНор Х1ЦР - это уже багги у джаммина с одноименным буквенно-цифровым названием.

Max_SL:

Собственно и в современной D8 куча деталей от лайтинга.
Так что не “снят с производства” а “модифицирован до версии D8”

Опять же не верно! То чно некоторые узлы не были заменены не говорит о том что это модифицированный лайтинг. Да и деталей похожих там не так уж и много: Дифы (они на всей ленейке 1/8 хпи и хот бодиес одинаковы), коробки дифов, крепеж глушителя, маховик и просто крепеж😁 может еще тяги и шарики какие нибудь.
Отличная модификация! Столько похожих деталей! Прям не так собрал - лайтинг, пару болтов дополнительных прикрутил - уже д8!😂
Шеви нива тоже выходит модифицированая нива?😁

Max_SL:

HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih.
Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.

Не буду спорить по этому вопросу.
Вот что лучше скажите, почему на сайте упомянуемой вами компании выложена одна допотопная хрень и не слова о якобы американском представителе? А ведь по идее новейшие разработки (д8, ве8 и д8т) должны быть ее гордостью, а о них тайно умалчиваются. А куда саважи подевались и весь прочий модельный ряд от ХПИ? Разве не одна контора?

drozd79

Влад (Griff61) подскажи насчет подшипников, тоже присматриваюсь к данной телеге, но смущает что везде подши стоят 14мм наружний диаметр, а не как у всех 16х8, думаю для электро это слабое место будет, быстро должно разбивать подши. Как у тебя с ними дела, менял уже?

Griff61

Я не заметил какой-либо патологической скоропостижной смерти подшипников на данной модели. Из за грязевых гонок у меня подохли подшипники в рулевой трапеции, заклинило однажды внутренний подшипник полуоси (8х16х5). А вот с наружними проблем кажется не было. У товарищей истории аналогичные. По прошествию сезона нетроганные с год пошипники были просто заменены на новые (где то они были заменены и раньше).

Max_SL
AGID78:

Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.

Ваш правильный вариант?
А то, знаете ли, заходишь сюда www.jamminproducts.com , нажимаешь talkback и почему-то попадаешь на форум OFNA 😉

Griff61:

ХонгНор Х1ЦР - это уже багги у джаммина с одноименным буквенно-цифровым названием.

Дифы (они на всей ленейке 1/8 хпи и хот бодиес одинаковы), коробки дифов

Вот что лучше скажите, почему на сайте упомянуемой вами компании выложена одна допотопная хрень и не слова о якобы американском представителе?

Ой, да шо вы говорыте?!?!? :
rcmart.com/…/rc-racing-ofna-x1crpro-p-11370.html?c…

Диффы - это самая технически сложная деталь в плане изготовления - шлифовка, зуборезка, закалка. Не то, что новое шасси сделать - сделал штамп - и штампуй на здоровье!

А почему на сайте вот этой замечательной компании не выложена инфа, что раньше она делала жесткие диски для IBM? а сейчас для Hitachi? : www.excelstor.com/eng/product.php
Специфика бизнеса, а также национально-ментальные завороты…
Поработайте с китайцами и вопросы отпадут.

Кстати…может, я зря сюда зашел?
В принципе, я могу заткнуться и оставить всех наедине с восторгами и сюси-пусями по поводу Хот Бодиса…

Griff61
Max_SL:

Ваш правильный вариант?
А то, знаете ли, заходишь сюда www.jamminproducts.com , нажимаешь talkback и почему-то попадаешь на форум OFNA 😉

Какая связь между сайтом джаммина и речи о некомпетентности китай-брифинга Paradiise Square?

Max_SL:

Ой, да шо вы говорыте?!?!? :
rcmart.com/…/rc-racing-ofna-x1crpro-p-11370.html?c…

Сссылка на Хонгнор Х1ЦР. В каком месте это вектор от пилотажа? Поглядите на вектор, сравните для кучи. Эту бюджетную модель (РТР 10т.р.) больше не продают, но многие ее помнят по аналогичному цвету колес с офной ультра МБХ (синие задние, желтые передние).

Max_SL:

Диффы - это самая технически сложная деталь в плане изготовления - шлифовка, зуборезка, закалка. Не то, что новое шасси сделать - сделал штамп - и штампуй на здоровье!

Так сделайте свое шасси и штампуйте. Не сложно же. Станите вы с ним хоть чемпионом двора нет? Клонов много, оригинал один.

Max_SL:

А почему на сайте вот этой замечательной компании не выложена инфа, что раньше она делала жесткие диски для IBM? а сейчас для Hitachi? : www.excelstor.com/eng/product.php
Специфика бизнеса, а также национально-ментальные завороты…
Поработайте с китайцами и вопросы отпадут.

Да да, именно из-за специфики бизнеса не выложены передовые разработки (багги последних моделей), а лишь хрень 4-5 летней давности. Очень разумно для ведения бизнеса😂

Max_SL:

Кстати…может, я зря сюда зашел?
В принципе, я могу заткнуться и оставить всех наедине с восторгами и сюси-пусями по поводу Хот Бодиса…

😁😂😅
Вы тут нам всем глаза открыли! Хот бодиес делается в китае! Все не будем покупать ее больше!
Хватит слюнями брызгать, яростно стуча по клавиатуре. Чего вы хотите доказать?
Да хоть в антарктиде пускай делают д8. Если бы вы хотя бы из далека посмотрели на нее (и желательно на лайтинг) то многие вопросы было бы проще обсуждать с человеком ныне несмыслящим в данной области.
Модель стоящая, надлежащего качества, к тому же чемпион мира 2008.😛

Max_SL

Griff, ну зачем-же так яростно показывать здесь свой уровень некомпетентности?

Общаемся по делу или не общаемся вообще…

Griff61
F-1:

Да, обычная. Тем более у Хары))) Просто с деталями WCE наверное…

Max_SL:

Все дело в том, что шасси HotBodies D8 (как и Carson CY) изготавливает малоизвестная компания Sinyih. Люди уровня Хары, как мне думается, вполне в состоянии заказать там кастомное шасси “на тему” с какими угодно деталями и параметрами.

Max_SL:

Общаемся по делу или не общаемся вообще…

Ваш ответ, из-за которого и пошел весь этот бред, на сообщение Димы вообще не в тему.
WCE - ворд кап эдишн, наверное этими тремя буквами хотели показать что шасси Хары вся в лайтовом хоп-апе (аля реклама, закупись такими же хоп-апами), а не как не то что у Хары кастомное шасси которое он заказал на непонятном ОЕМном заводе никому не слыханной конторы
Прекращаем этот бред, дальше только по теме

fredd_666

ХПИ и Хот бодиз действительно делаются в китае,НО.
разработки от ХПИ и Хот бодиз,завод только штампует по спецификации и всё.
сам завод ,как заметили здесь,имеет лицензию ТОЛЬКО на 4-5 летнее старьё.

Max_SL

Нет, Griff, вы лучше расскажите, что это за WCE шасси, раз так уверенно начали.

Только без “наверное”. Иначе ваши слова и есть тот самый любимый вами бред.

F-1

Я думаю что никто из нас ничего не докажет, т.к. истинное значение маркировки WCE в моделях некоторых пилотов мы не узнаем. Но шасси у них не кастомное, а такое же как и у всех. Иначе это было бы заметно по фото.

goshan

Вопрос который я задал был про WC буквы Е я не упаменал, но все таки соглашусь с Владом так как действительно добавив всего две буквы, Хара заинтересовал например меня!!! и всех нас, мы тут уже эту тему и вдоль и поперек обсуждаем, и думаю не далек тот день когда в мкм появятся детали от Хары с буквами WC и все владельцы шасси D8 дружно побегут их покупать, так как тут на грамм меньше там, глядишь и повалит не по детски, так что давайте дальше по теме действительно, так как не кто из нас не знает все таки до конца что и к чему.

У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА!!!

F-1

Гошан, детали WCE уже вовсю продаются 😃 Некоторые из них действительно можно поставить, а вот некоторые лучше не покупать 😃