Hot bodies D8

F-1

Надежность да, пропадает. Точнее не пропадает,а есть риск поломки какой-либо облегченной детали через некоторое время.

goshan

Я тут подумал и пришел к мнению, для гонок все облегченные детали надо ставить, даже активные диффы при условииподходящей трассы, а после гонок для тренировок ставить все обычное.

F-1

Не Гош, это не вариант, будешь тренироваться на одной машине, а соревноваться на другой, по-моему, это не правильно.

Griff61

Я подумывал об облегчении.
Что оно мне даст? Минус 200 грамм или 300 при вложении денег в стоимость полторы-двух шасси.
Если бы я что и заказывал - то только лайтовую основную деку шасси (100 уе) и титановые тяги и оси от лундсфорд (80 уе). Остальное бы при случае докупил после пары месяцев катания, ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа.

На счет одних деталей для сорев, других для тренировок - это вообще бред, имхо. Можно с таким же успехом купить циклон пилотажевский для тренировок, имея для сорев хорошее про шасси))

F-1

Что даст? Если участвуешь в соревнованиях, 200 грамм это будет существенный плюс. А если нет, то это и не нужно.
Титановые оси Lunsford не советую, уже был опыт - слишком легко гнуться. Так что лучше ограничиться тягами 😃

goshan

Ну тут не соглашусь, про сравнение цеклона и про шасси!!! модели обсалютно разные, после соревнований модель все равно досканально перебираем до винтика, и тоже самое перед,так что проблемы замены деталей нет, модель в обоих случаях всегда должна быть острая в настройке, а при варианте предложенным вами это не реально. но это имхо.

4revo
Griff61:

… ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа…

Вот поэтому они и стОят дешевле, чем у других фирм 😉

F-1

Гошан, но все же как я писал ранее, ездить на разных вариантах шасси не очень. Привыкаешь к одному, все переставляешь, уже другая машина 😃
Наверное, дешево хорошо не бывает 😃

goshan

Димка тут согласен, так как все мулечки меняют в корне повидение шасси.

Дешево тут вообще не бывает)))))

F-1

Ну вот, пришли к единому решению 😃
Вообще, наилучшим вариантом, при наличии денег естественно, будет наличие у себя двух одинаковых шасси. Одно под тренировки, одно под соревнования, переставлять только моторную установку, и радиобокс. Весьма удобно 😃 Но опять же, при наличии денег, и к тому же, у нас пока не тот уровень чтобы делать это 😃

goshan

Видел где то на фото ремонтную зону на соревнованиях манфелда, помоему на нитро кроссе, так вот там у него стояли штуки три шасси багги. Без моторов .

F-1

Странно, вообще замена машины запрещена, можно ехать только на одной шасси. Я видел только по 2 на столе, и то, на второй не было некоторых запчастей 😃 Следовательно вторая нужна на запчасти. Что тоже является странным, у них и так должны быть коробки запчастей 😃

goshan

Дим, это толи практика было, толи что, может просто подбирал настройку не парясь каждое из шасси было настроенно по разному, попробую поискать фотку.

И еще вопрос, что в ходит в понимание замена шасси?

F-1

Другая модель, практика, это тоже часть соревнований. Так что не знаю даже.

vasya_y

Всё просто - рама считается основой шасси, на ней ставят метки. Всё остальное меняется, но движки маркируются тоже, по ним есть ограничение. Для проффи приличного уровня иметь несколько шасси под рукой - общепринятая практика. Подбирабются настройки и меняются узлы целиком, если понадобится. Мосты в сборе, залитые по-разному дифы и амортизаторы - привычная “обойма” для соревнований. В крайнем случае перекручивают раму - это совсем недолго - и вот, считай старое шасси. А перебираются и готовятся все части заранее и в спокойной обстановке. Даже замена рамы возможна, если погнул или сломал - надо предъявить старую судьям и поставить маркировку на новой. Конечно, это практика “спонсируемых гонщиков” с неограниченным бюджетом.

DemeroL

Да никто там так не делает)))))
Если между заездами полтора два часа, можно все успеть сделать с машиной

F-1

Спасибо Василий за разъяснение, будем иметь ввиду.

17 days later
pitok-bwg

хочу узнать так как не нашел ответа.
крепеж на ней дюймы или метрический?
и на D8T и на Ve8 он будет такой?

Спасибо!

goshan

позвони в мкм и спроси, она же там продается

Щукарь

Какого хрена он будет дюймовым? На всех его предшедственниках был метрический.

F-1

Крепеж на моделях серии D8 МЕТРИЧЕСКИЙ.
Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?

F-1

Пока рассматриваю разные варианты 😃

goshan

Вариант хороший,особенно по цене- шасси 300 долларов там!!!

Griff61
F-1:

Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?

Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов), и около квартала другая д8 (в основном с электро приводом).
На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
На второй (моей с двс/электроприводом поочередно) износ из-за меньшей эксплуатации куда менее заметный, но косозубом пошел спур.