Hot bodies D8
Дим, это толи практика было, толи что, может просто подбирал настройку не парясь каждое из шасси было настроенно по разному, попробую поискать фотку.
И еще вопрос, что в ходит в понимание замена шасси?
Другая модель, практика, это тоже часть соревнований. Так что не знаю даже.
Всё просто - рама считается основой шасси, на ней ставят метки. Всё остальное меняется, но движки маркируются тоже, по ним есть ограничение. Для проффи приличного уровня иметь несколько шасси под рукой - общепринятая практика. Подбирабются настройки и меняются узлы целиком, если понадобится. Мосты в сборе, залитые по-разному дифы и амортизаторы - привычная “обойма” для соревнований. В крайнем случае перекручивают раму - это совсем недолго - и вот, считай старое шасси. А перебираются и готовятся все части заранее и в спокойной обстановке. Даже замена рамы возможна, если погнул или сломал - надо предъявить старую судьям и поставить маркировку на новой. Конечно, это практика “спонсируемых гонщиков” с неограниченным бюджетом.
Да никто там так не делает)))))
Если между заездами полтора два часа, можно все успеть сделать с машиной
Спасибо Василий за разъяснение, будем иметь ввиду.
хочу узнать так как не нашел ответа.
крепеж на ней дюймы или метрический?
и на D8T и на Ve8 он будет такой?
Спасибо!
позвони в мкм и спроси, она же там продается
Какого хрена он будет дюймовым? На всех его предшедственниках был метрический.
Крепеж на моделях серии D8 МЕТРИЧЕСКИЙ.
Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?
Димон,присматриваешься к D-8 ?
Пока рассматриваю разные варианты 😃
Вариант хороший,особенно по цене- шасси 300 долларов там!!!
Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?
Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов), и около квартала другая д8 (в основном с электро приводом).
На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
На второй (моей с двс/электроприводом поочередно) износ из-за меньшей эксплуатации куда менее заметный, но косозубом пошел спур.
Влад, а у вас что залито в диффах? вязкость интересует, и вопрос текут или нет?
Поддержу вышепоставленный вопрос с диффами 😃 И еще, появился ли значительный/незначительные люфт в наконечниках, рычагах, кулаках, другом пластике?
Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов)На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
.
Для катания за год это абсолютно нормальный износ,ну может слегка повышенный.
В дифах всегда по разному. В среднем в обоих машинах было что-то типа перед 2000-5000, центр 7000-10000 (для электрички один раз пробовал 20тыс для центрального дифа), зад 1000-3000.
На счет протечки дифа - не встречал такого. По крайней мере замеченно не было. Всегда при разборе дифа присутствовало достаточное количество силиконового масла.
На счет люфта - само собой появился. Я свою д8 продал, оценить не могу, но у товарища заменили все наконечники тяг (в том числе передние и задние верхние рычаги, пластик у них кстати одинаковый) и шарики именно по причине появившегося люфта. Не сказать что он был очень значительным, по сравнению с новой моделью, просто решено было заменить все эти детали, тем более расходники стоят копейки.
А что насчет самого масла в диффах? Быстро ли оно вырабатывается, чернеет? И не текут ли аммортизаторы? Проставки и резинки сильно разбиваются/разбились за время использования модели?
Понятно. А можешь сфотографировать перед и зад, без колес, с вывешенными рычагами, чтобы оценить ход подвески, если конечно же не сложно 😃
Ребят а что это за конфигурация -HB D8WC ?