Hot bodies D8

Griff61

Ну как сказать, быстро ли чернеет и вырабатывается. Думаю в пределах нормы)
Аморты не текут, но назад лучше прикупить 112мм.
Резинки порвались на амортах не быстро. Во многом защищали задние аморты щитки от 6го мюгена, которые я прикрутил на задние рычаги.

F-1

Понятно. А можешь сфотографировать перед и зад, без колес, с вывешенными рычагами, чтобы оценить ход подвески, если конечно же не сложно 😃

goshan

Ребят а что это за конфигурация -HB D8WC ?

F-1

Гошан, где ты увидел эту версию? WC - World Champion. Эта шасси с момента продаж так и именуется 😃

F-1

Да, обычная. Тем более у Хары))) Просто с деталями WCE наверное…

Max_SL

Все дело в том, что шасси HotBodies D8 (как и Carson CY) изготавливает малоизвестная компания Sinyih. Люди уровня Хары, как мне думается, вполне в состоянии заказать там кастомное шасси “на тему” с какими угодно деталями и параметрами.

F-1

Хм, интересно. А еще интересно то, что шасси людей уровня Хары, фотографируют на каждых соревнованиях по несколько десятков раз, и ничего “кастомного” там нет. Шасси как шасси, с установленными в нужных местах опциями.

Griff61

Что еще за компания такая, википедию перевернул не нашел такого.
Всю жизнь считал что hot bodies - hpi делает.

Что бы сделать кастомное шасси, надо вначале напридумывать чего такого, что просто покупкой пары опционных запчастей не заменишь на д8.
И если Хара бы ездил на кастомном шасси - это была бы отличная антиреклама для д8!

goshan

Может это просто обновление и все? а может это просто так и называлась WC, только Димон я вроде всюду посмотрел и везде просто D8, ну ладно посмотрим.

Max_SL
Griff61:

Что еще за компания такая, википедию перевернул не нашел такого.
Всю жизнь считал что hot bodies - hpi делает.

Что бы сделать кастомное шасси, надо вначале напридумывать чего такого, что просто покупкой пары опционных запчастей не заменишь на д8.
И если Хара бы ездил на кастомном шасси - это была бы отличная антиреклама для д8!

www.symodels.com.tw
Компания - чистый ОЕМ, под своей маркой ничего не продает, работает исключительно по заказам крупных мировых брендов. Сайт соответствует принципу “ну вы сами все знаете”.

Тут даже и придумывать не надо - все детали делаются из заказных материалов, но выглядеть могут как стоковые, чтобы не мешать коммерции.

Щукарь

Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.

goshan

Мне кажется ездят они на том что и все, в ручную доработаны некоторые узлы, у нас это называется заколхозил и не более, смысл им что то делать с пластиком?)))

Вот моторы я думаю пиленые перипилиные, и о этом мы не когда не узнаем, а все остальное я думаю как у всех.

Max_SL
Щукарь:

Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.

Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.

Griff61
Max_SL:

Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.

Возможно вы правы - это завод, производственная мощность, где ВОЗМОЖНО делается хот бодиес и/или хпи. Хонгнор же - это бренд, включающий офна, джаммин, ну и пилотаж вроде как, а не просто noname завод.
Это компания не разработчик! Просто завод. А сюдя по ссылке, по которой наблюдаются подобия и клоны отстающие года на 3-4 по тех.характеристикам от оригиналов, это собственные модели этого завода.
Только что от этого изменится?
Да и лайтинг давно уже снят с производства;)

F-1

Гошан) WCE где-то пишут, где-то нет. 😃 Машина начала продаваться сразу после ЧМ08, вот и создала такой большой спрос после ее неожиданной победы… В общем это обычная Д8, просто с некоторымми опциями. Мда, мотор мы не увидим 😃

Max_SL

Вы путаете причину со следствием. OFNA - это американский дистрибьютор продукции тайваньских производителей HongNor и HoBao. Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih. Они 4 года продавали Лайтинги (Sinyih AX5), да, собственно и в современной D8 куча деталей от нее.
Так что не “снят с производства” а “модифицирован до версии D8”

Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.

P.S. Подобные магазинчики там с трех сторон площади 😉

AGID78
Max_SL:

Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.

Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.

AGID78
Griff61:

но назад лучше прикупить 112мм

Владу Садырову.
На фотке задняя бабочка низкая,поясни чем именно она тебя не устроила

Griff61

Андрей, бабочка низкая, амортизаторы 112, НО пружины 70мм. Если заменить и бабочку (а тогда когда я купил аморты 112мм опционных задних бабочек и в подавну не было в продаже) то можно и со стоковыми пружинами от 112мм амортов, иначе пружины сзади получаются слишком стянуты, что создает неправильный отскок и невозможность нормально отрегулировать амортизаторы.
Кстати разглядывая первые боевые фотографии д8 Хары мне показалось, что пружины там сзди стояли 70, а не 76мм, уж слишком сильно они коротки.

Удленненые амортизаторы я рекомендую, т.к. мне кажется модель излишне низко сидит сзади с родными 97мм амортизаторами. Особенно сильно это заметно при сухой сноряженной массе. Небольшой газ и задний край основной деки полирует трассу.

Вообще конечно сейчас пришел к выводу, что на своей новой д8 буду менять только корпуса амортизаторов на удлененные (не меняя сами штоки). что бы не пришлось менять заднюю бабочку. Хотя двое товарищей ездят с низкими бабочками, 112мм амортизаторами, родными пружинами и в ус не дуют - все великолепно).

Max_SL:

Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.

Абсолютно неверно! 😃 Пилотаж циклон - Офна ультра МБХ. ХонгНор Х1ЦР - это уже багги у джаммина с одноименным буквенно-цифровым названием.

Max_SL:

Собственно и в современной D8 куча деталей от лайтинга.
Так что не “снят с производства” а “модифицирован до версии D8”

Опять же не верно! То чно некоторые узлы не были заменены не говорит о том что это модифицированный лайтинг. Да и деталей похожих там не так уж и много: Дифы (они на всей ленейке 1/8 хпи и хот бодиес одинаковы), коробки дифов, крепеж глушителя, маховик и просто крепеж😁 может еще тяги и шарики какие нибудь.
Отличная модификация! Столько похожих деталей! Прям не так собрал - лайтинг, пару болтов дополнительных прикрутил - уже д8!😂
Шеви нива тоже выходит модифицированая нива?😁

Max_SL:

HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih.
Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.

Не буду спорить по этому вопросу.
Вот что лучше скажите, почему на сайте упомянуемой вами компании выложена одна допотопная хрень и не слова о якобы американском представителе? А ведь по идее новейшие разработки (д8, ве8 и д8т) должны быть ее гордостью, а о них тайно умалчиваются. А куда саважи подевались и весь прочий модельный ряд от ХПИ? Разве не одна контора?