1/10-scale truggy, the TEN-T™ RTR
Понятною Спасибо за ответы!
А что насчёт инструментов и жидкостей?
Устройство вашей модели от других принципиально ничем не отличается, почитайте форум, зайдите в FAQ - много вопросов отпадет. А то тема про новую перспективную модель переходит в тему по ликбезу.
В диффы лить надо силиконовую жидкость типа такого:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
В амморты - силиконовое масло. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
Странно, что в инструкции про это ничего не написано.
А вот какое по вязкости - это уже вам подбирать, вы вроде как единственный владелец на форуме:)
Благодарен за ответ!
В инструкции написанно всякого. Но вот именно какое по вязкости, я так и не понял. У меня возник такой вопрос, после прыжков. Примерно с метра на твёрдую поверхность и модель берёт пузом поверхность. То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?
Так а разве я один?? Я думаю стоит название темы поменять на более корректное, а то по поиску её не найти =(
Нуу… не совсем грязная, но по цвету отличается =( Да я понимаю, для чего она там, но вот эта гряз смущает и ещё где-то я видел уже на этом шланге фильтр. Только вот сейчас не найти никак =( Будем посмотреть =) А насчёт остального может кто посоветовать?
Это не фильтр был, а кулер для охлаждения поступающих в бак газов.
То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?
Скорее и то, и то:)
Пружина - это упругий элемент. Аммортизатор - гасящий, или демпфирующий. Соответсвенно пружина сначала препятсвует сжатию подвески, а затем возвращает ее в начальное положение. А аммортизатор при этом гасит колебания пружины, чтобы машина ехала прямо, а не постоянно прыгала. Соответсвенно более жесткие пружины требуют более вязкого масла. Но этим соотношением можно играть, подстраивая поведение машины под разные поверхности.
Если вы поставите жесткие пружины и не замените масло на более густое, то подвеску пробивать не будет, но машина будет немного козлить.
Если просто более вязкое масло и те же пружины, то машина будет мягче, плавнее ехать, но при прыжках может цеплять брюхом.
Примерно с метра на твёрдую поверхность и модель берёт пузом поверхность. То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?
Тут уже ничего не поможет, так как с высоты метра на асфальт он всё равно будет пробивать до пуза…
Ну когда он только пришёл, я его кидал специально для тестов, он нормально это воспринимал и не доставал пузом. А теперь не выдерживает =(
А теперь не выдерживает =(
Аморты посмотреть не пробывали? на предмет пробоя резинки, что под верхним колпачком.
Аморты посмотреть не пробывали?
Пробовал, даже разбирал всё, всё в цельности =)
перезалейте. только правильно
А как правильно?
Появились проблемы =( не стал заводиться почти вообще =( очень редкие прострелы и так примерно секунд 10… потом в конце вроде как завелась. Что с ней понятия не имею =( есть какие-то соображения?
Трубу закрывал, свеча горячая (на ощупь горячая, не вскрывал пока ещё). С чего начинать расследование?
Двиг-то крутит, или электродвижок вхолостую работает?
думаю обгонка дурит
Dvig krutit. vse s etim gud.
Может смесь не правильная под внешние уловия (температура/давление). Подгазовывать пробовал во время кручения?
Смесь та же, всё работало нормально. Подгазовывать не пробовал. Вроде ничего такого не настраивал =( Надо будет завтра разбирать =) смотреть и чудить =( ещё будут какие варианты?
Такс =) старт вроде настроил =) и даже вроде холостые работают нормально и машинка не едет. Но, появилась новая проблема =) даже две =) мелочи конечно, но неприятные =( Короче когда тачан стоит и даёшь ей полный газ, она трогается нехотя, типа вот-вот и заглохнет =) но не глохнет…
Вторая проблема, управляемость на скорости. Может это как-то настроить можно? Она очень тяжело поворачивает на скорости… =(
на скорости все тяжело поворачивает. по поводу старта настраивай иглу верхних оборотов.
Ок =) будем настраивать. А вот про управляемость мне что-то смущает. А не влияет ли на это амортизаторы? Я пытался увидеть передние колёса и их повидение на больших скоростях, мне кажется, что они еле-еле держаться на поверхности, хотя задние прям прижимает =( Может просто подкрутить их?
все тут норм
все тут норм
Извините, не понял. Кто все? И что именно нормально? Вы про аморы? Или про что?
когда вы сразу с места жмете тапку в пол по всем законам физики зад опускается,а перед поднимается,также и на скорости и вобще при езде,но в разной мере,если бы она у вас делала бэкфлип с места надо было бы чтото делать.при тормозе-наоборот.во время поворота на большой скорости надо перед поворотом притормозить.
Никита правильно говорит.
P.S. Никит, чего не приехал на гонку?
маман не разрешила =( с одной тройкой в четверти,куда мне на соревнования =((