Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

9087714

Господин 4revo я думаю речь у вас всегда идет о настоящем качестве, я вас очень прошу, скидывать как минимум по три ссылки начиная с топов и далее, люди тут собираются разные. Я хочу топ, надо мамбу 2200 на трассе побороть, другие цену и качество, но только ваши знания с ЩУКАРЕМ и МОТОРИСТОМ являются по моторам двс в каждой бочки затычки, в самых лучших домах Лондона, честно остальное на форуме флуд, не хочу обидеть остальных спортсменов, просто эти люди мне запали больше именно в душу(сами знаете что это такое), своими развернутыми ответами, особенно порадовало- ответ, а не отправка в поиск ! Спасибо Ребят с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
Самый лучший ответ на форуме, не помню кто писал, и не мне “Добро пожаловать в Хобби” !!! +1000
Напишите пожалуйста для всех в 2014 году хотя бы примерную пятерку топовых моторо для сорев, через неделю сами увидите количество просмотров этой темы!!!
Спасибо, Три дня и Три ночи в текстах только поиска, к основе подхожу месяц, хочу точно XZ28, но все так хвалят 21 новаросси? Господин Щукарь, я так полагаю, тож на 21 тянет? (Извините если часто пользуюсь чужим ником, но для меня, человек пишет и грамотно и интересно и по теме, а не пишет ищи, нюхай!!!) Ну убидите в чем нибудь, знаю что читаете!!! Стесняюсь в личку! 😉
Еще на холявку последний вопросик ДВС OS28XZ и 2060WN труба, на трггу 1:8 пойдет???

Дело в том что ДВС умирает, но я после 3-х лет моделизма на электро, для себя вынес ДВС основой и теперь вместе с вами хочу научиться и передАвать знания меньшему поколению, а то скоро все будем на apple и samsung катать, НО ЭТО ВСЕ ПОСЛЕ БЕНЗИНОВОГО КАТЕРА FSRO-27, НА КОТОРОМ БУДУ ПЫТАТЬСЯ ВЫСТУПИТЬ ПЕРВЫЙ СЕЗОН В СОРЕВАХ!!! Блин ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ, ТАЧКИ РЫЧАТ И НА ТОПЛИВЕ, ААА… А ЕЩЕ НАСТРОЙКИ ЕСТЬ!!! А самое плачевное что люди ленятся, нужно господа заинтересовывать, если после месяца нашего катания, кто увидит и станет хоть одним моделистом, именно моделистом, я первый почувствую, что не зря катаю, короче, ВСЕХ БЛАГ!!!

МОТОРИСТ

прям крик души. к слову я у меня тоже есть мечта на двске раздавить гребанное электричество.

4revo

У нас проводились пробные заезды ДВС-электро. Пока ДВС побеждает )))
По поводу “побороть на трассе” – дык надо руки и голову тренировать. Без этого – никак)))

OS 28XZ – хороший мотор, у меня такой был, как и топовый RB28.
Со всеми большими моторами получается одна фигня – при стандартной передатке получаем переизбыток мощности на низах, при удлиненной передатке получаем на колесах ту же мощность, что и на хороших 21-ых, но значительно бОльший расход топлива.

Соглашусь с мыслью “люди ленятся”. Но, как мне видится, это все от незнания предмета и чтения форма )))
Современные моторы не представляют каких-то трудностей в настройке. На трассе всегда найдутся люди, которые помогут.

vandalzzz

С нынешними детальными описаниями обкатки и настройки, ютубом с наглядными примерами, предпусковыми грелками и прочим прочим - да, это пожалуй лень, и боязнь чего-то нового. Особенно забавно на этом фоне звучат фразы “ДВС умирает!”. Ага, гляжу я на список соревнований в Европе, Америке, в Азии, и не перестаю удивляться как оно все умирает, умирает.

МОТОРИСТ

ага а с учетом того что ЛОСИ запускают в продажу бензиновый мотор на 5 кубиков . двс еще ни скоро помрет.

4revo

Брать дорогой спортивный движок и портить его jp-шной шнягой???

Под движком в списке рекомендаций есть труба OS.
Вот ее и надо брать.

4revo

не раскрывает весь свой потенциал.
так понятнее?

AndyE

Странно, на траггу Щукарь мне именно JP-3 советовал…

Lysenok54

На rctech пишут, что на траггу jp3 надо, а на баггу jp4, либо супер пупер jp6 на багги.
У меня было на трагги 28xz с трубой jp3 исключительно четкая связка.

vandalzzz

Расскажите, в чем идеология этих фокусов с неродными трубами? Выкроить эти несчастные 20-30уе?
И да, брать топового осла и корячить ему трубу из такой серии - все равно что Омскшина на Феррари. Возьми лучше двиг попроще, но с нормальной трубой и подогревайкой, больше пользы будет.

Lysenok54

А что можно там выкроить? Я хотел взять jp 6, она стоит 120$ с чем-то, но меня отговорил 4revo, я его прекрасно понял и уже заказал осла T-2060SC, который стоит 129$. Взял я эту трубу на двиг O.S. 21XZ-B Spec II, лучше я думаю нет)

vandalzzz

Ну вот и здорово, теперь главное правильно обкатать и следить за состоянием.

9087714
Lysenok54:

уже заказал осла T-2060SC, который стоит 129$

А вы заказали этот артикул 72106137 или
72106135 ?

Charge89

Так господа, а теперь для не грамотных про трубы по конкретнее, если можно. Теории начитался - типа длинная, короткая и.т.д. Располагаю мотором (приобрел у человека не нуждающегося в представлении в данном форуме) grp .21. Состыковал со стоковой трубой на модели rc8rs от мотора ae .28 pro. Получился просто “самолет”, во всяком случае для меня. Что реально даст приобретение брендовой трубы и какой именно?

AndyE

Дело не в брендовости трубы. Дело в оптимальности характеристик под конкретную ситуацию. Если все устраивает - не меняй.

Charge89

Согласен, есть одно НО! Меня и моторы хоббийные устраивали, пока по серьезней не опробовал. А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело

vandalzzz

Так помимо простого “валит” есть еще и прожорливость, на каких именно оборотах валит и насколько плавно выходит мощща из мотора, дабы попусту грунт не взрыхлять.

Flash-boom
Charge89:

А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело

Вот поэтому и рекомендуют брать трубу производителя мотора.