Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
прям крик души. к слову я у меня тоже есть мечта на двске раздавить гребанное электричество.
У нас проводились пробные заезды ДВС-электро. Пока ДВС побеждает )))
По поводу “побороть на трассе” – дык надо руки и голову тренировать. Без этого – никак)))
OS 28XZ – хороший мотор, у меня такой был, как и топовый RB28.
Со всеми большими моторами получается одна фигня – при стандартной передатке получаем переизбыток мощности на низах, при удлиненной передатке получаем на колесах ту же мощность, что и на хороших 21-ых, но значительно бОльший расход топлива.
Соглашусь с мыслью “люди ленятся”. Но, как мне видится, это все от незнания предмета и чтения форма )))
Современные моторы не представляют каких-то трудностей в настройке. На трассе всегда найдутся люди, которые помогут.
С нынешними детальными описаниями обкатки и настройки, ютубом с наглядными примерами, предпусковыми грелками и прочим прочим - да, это пожалуй лень, и боязнь чего-то нового. Особенно забавно на этом фоне звучат фразы “ДВС умирает!”. Ага, гляжу я на список соревнований в Европе, Америке, в Азии, и не перестаю удивляться как оно все умирает, умирает.
ага а с учетом того что ЛОСИ запускают в продажу бензиновый мотор на 5 кубиков . двс еще ни скоро помрет.
Доброго всем дня, случаем ни кто не знает подойдет ли к os xz28 вот эта труба www.hobbycenter.ru/product_info_34847.html#.UzUFq4…
или в обязательном порядке ставить эту www.hobbycenter.ru/product_info_22388.html#.UzUXoI… ???
Ребят, а в чем отличие трубы jp 3 и jp2? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNE3&P… соответсвенно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMWE7&P…
И да, решился попробовать данный двигун www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCUD&P… , кто-нибудь пробовал?
К нему jp 2 хорошо подойдет?
О, все нашел, rctech хороший сайтик)
Брать дорогой спортивный движок и портить его jp-шной шнягой???
Под движком в списке рекомендаций есть труба OS.
Вот ее и надо брать.
Портить? А он от нее портиться?
не раскрывает весь свой потенциал.
так понятнее?
Странно, на траггу Щукарь мне именно JP-3 советовал…
На rctech пишут, что на траггу jp3 надо, а на баггу jp4, либо супер пупер jp6 на багги.
У меня было на трагги 28xz с трубой jp3 исключительно четкая связка.
Расскажите, в чем идеология этих фокусов с неродными трубами? Выкроить эти несчастные 20-30уе?
И да, брать топового осла и корячить ему трубу из такой серии - все равно что Омскшина на Феррари. Возьми лучше двиг попроще, но с нормальной трубой и подогревайкой, больше пользы будет.
А что можно там выкроить? Я хотел взять jp 6, она стоит 120$ с чем-то, но меня отговорил 4revo, я его прекрасно понял и уже заказал осла T-2060SC, который стоит 129$. Взял я эту трубу на двиг O.S. 21XZ-B Spec II, лучше я думаю нет)
Ну вот и здорово, теперь главное правильно обкатать и следить за состоянием.
уже заказал осла T-2060SC, который стоит 129$
А вы заказали этот артикул 72106137 или
72106135 ?
Так господа, а теперь для не грамотных про трубы по конкретнее, если можно. Теории начитался - типа длинная, короткая и.т.д. Располагаю мотором (приобрел у человека не нуждающегося в представлении в данном форуме) grp .21. Состыковал со стоковой трубой на модели rc8rs от мотора ae .28 pro. Получился просто “самолет”, во всяком случае для меня. Что реально даст приобретение брендовой трубы и какой именно?
Дело не в брендовости трубы. Дело в оптимальности характеристик под конкретную ситуацию. Если все устраивает - не меняй.
Согласен, есть одно НО! Меня и моторы хоббийные устраивали, пока по серьезней не опробовал. А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело
Так помимо простого “валит” есть еще и прожорливость, на каких именно оборотах валит и насколько плавно выходит мощща из мотора, дабы попусту грунт не взрыхлять.
А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело
Вот поэтому и рекомендуют брать трубу производителя мотора.
А вы заказали этот артикул 72106137 или
72106135 ?
72106137
А в чем разница?