Выбор багги 1/8 с ВДС !

NIkitos

Добрый день! Вот решил стать членом клуба моделистов и начать свое увлечение с багги. Объездил уже несколько магазинов (пилотаж, хобби для вас). Возникли масса вопросов. Надеюсь, что в данном форуме найду ответы на них. Просьба высказывать мнение владельцем нижеперечисленных моделей либо тем, кто имел опыт общения с конкретными моделями.

Итак, стою перед выбором: ( все офны)

1. бюджет 15- 20 тыс. руб ЗА ВСЕ ВМЕСТЕ!! (машина, зарядки, топливо)
  2. У пилотажа: циклон либо вектра компетишн (можно только конкретные минусы и плюсы)
  3. хобби для всех: ревенжер, который за 14160 руб. ( еще есть более дорогой, там принципиальное отличие в схеме подвески, т.е. там 3 точки крепления (3 шарнира) - надо ли оно??? – ведь я новичок – его думаю и возьму (14160)!!!

4)ВМХ компетитион за 10900 руб. ( там 26-ой двигатель 😕 и он по-проще)

Хочется купить машину и не заморачиваться, я еще не знаю буду ли я на ней выступать в соревнованиях (профессионально). ПОмогите решить.

Движек хочу 28-ой 😃 ( как он по надежности)

Стоит ли платить за ревежер дополнительно 3500 руб. ( движек и профилированная рама ??? ) думаю, да.

Как себя ведет 28 по сравнению с 26 движком??? Как их надежность? Двигатели офна хорошие?

ЗЫ. Уходя ув идел офну за 18800 руб. С движком МАСН 28 !!! 😃 Модель называется…забыл…как? Сказали, что это уже почти гоночная RTR
Может ее взять, только это уже совсем другие деньги… 😵

Заранее спасибо всем за ответы, надеюсь, что получится интересная тема.

NIkitos

Ни у кого таких багги не было???

У Вас вроде форум популярный…

banana