Выбор багги 1/8 с ВДС !
А какие еще конкретные минусы и плюсы Раважера? Очень понравилась машина, вектор компетишн, не очень на интуитивном уровне. Хочу раважер!
А как Вам LX и MBX Competiton? Хуже раважера?
Если раважер ломается, тогда может лучше взять продвинутую модель с 3-мя шарнирами вместо цапфы поворотной?
Извените за оф…
ВДС - рулит!!!
Или я чего-то не доганяю?
А что такое ВДС???
А что такое ВДС???
Это ДВС видимо… 😃
Вектор компетишн или циклон.У меня стд. вектор с переделками.
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
Она новая- еще отзывов немного.Но должна получще обычного вектора быть- там алюминия добавили,да и резина не цветная 😃 !
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
Пилотаж Циклон это и есть офна ревенжер (или вы путаете с GS AVENGER?)
ИМХО, дворовая багга. Хотя, на чем мое мнение основно - сам не знаю 😃)
Видимо из за тракторного 28-го мотора…
У меня есть вектор компетишн. Скажу по ценам московских магазинов про серьезное доведение до ума (если без скидок и пр…)
Стоит на нем OS MAX21 VZ-B V Spec… По сравнению с 25-м - это как феррари по сравнению колхозным мотоблоком… С непривычки уже на пол-газа ехать страшно… 😃
Итого + 9тыс. руб.
Сервы 2 штуки - Futaba 9350. Скорость реакции - почти 100% реал-тайм. Если штатные на АБС делали 2-3 колебания в секунду, то эти делают 10 если не больше. АБС на фиг не нужна, но как демострация скорости серв - довольно наглядно. Про тяговое усилие вообще молчу - если не выставить ограничение хода, то даже карбоновая дека идет винтом, и тормоза заклинивает. Колеса можно крутить почти встав ногами на машину. Сервы водо-пыле защищенные. В принципе - запас параметров от необходимого раза в 2-3, т.е. можно купить сервы и попроще, типа аналоговых Асе по 1500-1800 руб, что все же будет лучче штатных, хотя и не так быстро. Итог (если с 9350) 2х4500 ру=9000руб. Если с Асе, то 2х1800=3600р.
Аппаратура… ну, заложить долларов 180 на Hitec CRX. Или 140 на футабу 3pm…
Я пользую 3РК - если есть свободная денюшка, то рекомендую - по любому свои деньги она оправдывает. Я купил БУ, что и советую повторить 😃 12 тыс. - новая, от 8-9 - б.у…
К мотору нужен стартовй стол (дергалок на приличные баггийные моторы не делают) - 3500руб либо 1500 за б.у. (что тоже не зазорно - там ломаться особо нечему 😃)
Для питания мощных серв нужна аккумуляторная сборка из 5 банок - около 1000руб, + зарядник (как для борта, так и для передатчика. Можно купить любой микропроцессорный с минимальным током 100-200 мА, не больше, и максимальным 2-3А, не меньше. Где-то от 1500 тыс до 3000. (я купил graupner с универсальным питанием как от 12 в, так и от 220, для всех типов батаерей кроме свинцовых за 2600 - очень советую, можно пользовать и дома и в поле)
Прикуриватель для свечи (накальник) - 700 руб с зарядкой и аккумулятором.
Заправочная бутылка - 300 рэ.
Минимальный комплект инструментов - ну заложи хотя бы 1000 рэ на 4 хороших (!!!) шестигранника, пару отверток, хорошие пассатижы, пинцет, ключ на 17 для колес… Так же стоит купить резервный комплект крепежа - около 400 руб - точно пригодиться 😃
Расходники - банки силикона для диффов, амортизаторов - на тыщу накупишь хочешь не хочешь.
Пружины разной жесткости - рублей 500 на пару комплектов (жеще и мягче штатных - по ситуации)
Резина - 600 руб за пару покрышек или 1200 за комплект - рано или поздно поменяшь. Если ездить по асфальту - будешь менять через день 😃
Топливо 25% нитры - 1200-1500 за галлон. Пол-галллона уйдет на обкатку.
Масло для пропитки воздушного фильтра около 250 рублей, либо 8 руб. за пузырек касторки в аптеке 😃
Еще полезно в той же аптеке упить несско 100мл пузырьков спирта по 30 руб для его промывки - 1 шт - одна промывка - очень удобно оказалось. Можно так же водой с фейри, но сушить ломает, и промывает хуже. Промывать после каждого дня катания по грунту в сухую погоду. Когда влажно и пыли нет - реже.
Вобщем все выливается за тыщщу непроизносимых едениц очень легко… Но с таким набором можно гонятся уже где угодно и с кем угодно, хоть на МР, хоть на ЧР… К технике придраться будет уже нельзя - винть во всем придеться только свои руки и голову…
На первлом этапе можно бюджет сурово урезать, ограничившись пока недорогими сервами и батарейкой из 5 банок… Потом подойти к приличному мотору, и далее по потребностям.
Что еще…
Если ездить в подготовленных местах, то вероятность поломок небольшая. Народ обычно бьет машины об бордюры, деревья и пр… Т.е. все неприятности как правило спровоцированы самим пилотом.
Летят подшипники сцепления от нагрузок - это тоже расходник.
В общем, примерно так. Если буду вопросы по вектору компетишн/ jamin X1 - пиши.
Еще лучше подъехать в любую субботу на гонки в крылатское - найдешь ответы на любые вопросы.
А где именно катают в крылатском и во сколько?
Я думаю для начала взять раважер с аккумуляторами, зарядку, инструменты, топливо, масло дл я фильтра и фаил сэйв, асфальтовую резину + инструменты. Потом куплю стартовый стол. Покатаю, поменяю сервы ( и банки куплю) + пульт.
А что надо дополнительно с дифами делать и амортизаторами (силикон?)
Интересный вы человек, NIkitos! Спрашиваете совета, говорят раважер не брать, в итоге вы останавливаете свой выбор именно на нем. Зачем создавалась тема?
Интересный вы человек, NIkitos! Спрашиваете совета, говорят раважер не брать, в итоге вы останавливаете свой выбор именно на нем. Зачем создавалась тема?
Кто сказал что-то плохое про раважер ( аргументированно я имеют ввиду, а не просто - говно). Я понял из ветки, что все равно любую машину надо переделывать.
Читать внимательно надо все посты. Вася, например, подробно все расписал.
да, странно… ревенджер уж точно последний в списке. Тогда уж вектор (обычный, который ofna mbx ulytra comp), если уж в бюджет упирать…
Про него хотя бы все известно, подвеска передняя типа мюгеновской 😃, да и запчастей навалом в любом пилотаже…
А так имхо, вектор-компетишн - что надо (особенно, если скидку добыть).
Послушай Васю - он один из почетных спецов и гонщиков, съевших собаку на баггах, и чей совет можно принимать как руководство к действию для любого чайника…
Переделывать надо все, кроме про-китов (их собирать надо 😃). Только “дворовое” шасси ты переделаешь в “крутое дворовое” шасси, а приличный набор можно дотянуть до профессионального уровня. При равных вложениях финансов и времени.
Вот в чем разница.
Диффы идут пустые (блокировка 0%) - желательно заполнить (настраивая под себя), а амортизаторы - с дубовым неизвестным маслом (тоже самое - настройка жесткости под трассу/манеру езды, вкупе с подбором пружин). Можно заниматься этим после обкатки, когда привыкнешь к машине, и поймешь, что не так…
В крылатском клубные гонки каждую субботу (если не льет) с утра (часов с 10 уже все там, и до часов 3-4 вечера), в будни - свободные тренировки (в будни народу почти никого, правда). Там кстати и стоит сейчас кататься, Раменки пока сомнительны из за погоды… Где искать - www.rc2.ru
Я думаю для начала взять раважер с аккумуляторами, зарядку, инструменты, топливо, масло дл я фильтра и фаил сэйв, асфальтовую резину + инструменты. Потом куплю стартовый стол. Покатаю, поменяю сервы ( и банки куплю) + пульт.
вместо файл-сейфа и асфальтовой резины лучче купи хотя бы одну серву, на руль…
Во первых, если ездить на трассах - то машина далеко не убежит, если потеряет управление. Потом, чаще всего это происходит из за потери питания - либо акки отвалились, либо выключатель - тут файл-сейф все равно не поможет. А зачем тебе асфальтовая резина - вообще не понятно… Не терпится машину об бордюр приложить, или фонарный столб?
Раважер значит не рекомендуете, а чем так харош Вектор компетитион?
А зачем тебе асфальтовая резина - вообще не понятно… Не терпится машину об бордюр приложить, или фонарный столб?
Нет, просто часто бываю на Воробьевых горах, по началу пару, тройку дней буду там баггу катать. Там везде асфальт (напротив Глав. здания)
А ревежер имеет “дворовое” шасси, мне в магазине сказали, что он под спорт заделан, лучше, чем мбх и лх…
Раважер значит не рекомендуете, а чем так харош Вектор компетитион?
Нет, просто часто бываю на Воробьевых горах, по началу пару, тройку дней буду там баггу катать. Там везде асфальт (напротив Глав. здания)А ревежер имеет “дворовое” шасси, мне в магазине сказали, что он под спорт заделан, лучше, чем мбх и лх…
В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -
- сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
- двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
- в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
- не придётся потом тратиться на апгрейд.
РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…
В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -
- сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
- двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
- в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
- не придётся потом тратиться на апгрейд.
РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…
Все верно, только названные Вами модели обходятся раз в два дороже 15-20 тыс. рублей. 😕
Вообщем, все настоятельно рекомендуют вектор, НО конкретно ПЛОХО ПРО раважер никто не может сказать 😃 НЕУЖЕЛИ НИ у КОГО не БЫЛО Раважера?! ВЛАДЕЛЬЦЫ АУУ!!!
Помогите чайнику. 😂
Все верно, только названные Вами модели обходятся раз в два дороже 15-20 тыс. рублей. 😕
Вообщем, все настоятельно рекомендуют вектор, НО конкретно ПЛОХО ПРО раважер никто не может сказать 😃 НЕУЖЕЛИ НИ у КОГО не БЫЛО Раважера?! ВЛАДЕЛЬЦЫ АУУ!!!
Помогите чайнику. 😂
Если не забросите хобби сразу - раваджер и подобные обойдутся в итоге в сумму… А когда будете менять модель на хорошую и посчитаете всё… будете поражены… казино или герыч не сильно дороже потянут… водка подешевле заметно… и … ни слова женщинам - иначе катастрофа (хотя это с какой стороны).
Вобщем, вам как новичку, раваджеры и векторы - все на одно лицо… Но тут люди уже опытные - отличают… - Как например 968-й “от Фердинанда” отличить от 968 от известного украинского города. Как это объяснить? Ну… феррари от “десятки” отличается? Ну может даже не от “десятки”, а скажем, какой-нибудь альмеры или даже камрюхи. По московским пробкам - почти один фиг, но на гоночной трассе… Если уверены, что подержаный авто легко и быстро потом перепродадите или подарите без сожаления - не вопрос, берите. Но тут ещё такое дело… “топ-модели” ломаются меньше (прямо каламбур получается - чем отличаются “топ-модели” с трека от “топ-моделей” с подиума? 😁 😁 😁 ).
А если сразу взять вектор комепетитион, то из него в будущем может получиться достойная машина, на которой можно успешно выступать ? ( типа чемпионом стать 😅 )
Хмм… видимо автор совсем не читает, что я ему пишу. Хотя точно и ясно высказал свою мысль. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ? Ну как Вам объяснить, что это дааалеко не лучший выбор? Подвеска у него C-hub racing. ДА она интереснее в настройке чем у MBX u LX, НО для новичков она слишком слабовата. Если до этого не было совсем опыта в радиоуправлении, то зачем брать то, что сломается? Jammin x1cr - прикольная телега, подвеска там тоже C-hub, только ЕСТЬ ОДНО ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ РЭВАДЖЕРОМ и моделями подороже. А именно: МАТЕРИАЛЫ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ. Взять даже OFNA hyper 7 pro, который с C-hub. Так вот, этот самый hyper на нашей трассе не раз подлетал на пару метров и падал на землю, при этом делая оборотов по 10-15 и она ехала дальше, и единственная проблема у нее была такэе в поворотных цапфах. В них разбивается резьба. Странно, однако, но в рэваджеры ломаются цапфы, а не только резьбу срывает. НУ и разбивается сразу при ударе ступица, а иногда даже сразу две. =)) Вообщем на морозе сломается ВСЕ. На самом деле в “про” версиях используются более дорогие и более прочные материалы. ТАк зачем разорятся на запчастях, если можно ПОДКОПИТЬ ДО ВЕСНЫ И КУПИТЬ что-то ДОРОГОЕ, сразу с компьютером, чтобы ГАЗ ограничить процентов до 30. И учится ездить. ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТРАССЕ.
А если сразу взять вектор комепетитион, то из него в будущем может получиться достойная машина, на которой можно успешно выступать ? ( типа чемпионом стать 😅 )
Блин… Ты принципиально не читашь того, что тебе пишут? МОЖНО!!!
Я прямым текстом это написал - можно будет выступать на гонках любого уровня, поле некоторых вложений.
И не путай вектор и вектор компетишн. Это вообще разные шасси, принципиально.
Убил бы пилотаж за эту путаницу в названиях…
И не путай вектор и вектор компетишн. Это вообще разные шасси, принципиально.
Убил бы пилотаж за эту путаницу в названиях…
Я бы т оже 😂
Спасибо за ответы. Вроде начинаю понимать вообще про ЧТО это хобби ))))
Хочу в субботу 28 октября приехать в Крылатское посмотреть и поговорить с людьми, с кому можно обратиться, из тех кто там будет??? А еще по поводу скидки в пилотаже с кем можно поговорить? ❓
чтоб яснее было…
вот вектор компетишн (ofna X1):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1rtr.html
вот его “топовая” версия (ofna X1CR):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
вот “просто вектор” (ofna MBX ultra) только со стартером справа от мотора (у нашего вектора его нет):
www.ofna.com/ultrambxcomp.html
вот циклон (ofna revenger):
www.ofna.com/ravager.html
вот это вектор компетишн живьем:
не магазинный, правда. По фото видно - мотор другой, стойки амортизаторов (бабочки), где-то карбон виднеется, еще всякие прочие штучки, улучшающие “ездабельность” или повышающие надежность…
28-го не знаю кто в крыле будет. На их сайте есть телефон, можно позвонить накануне и спросить, не планируется-ли какое-нить гоночное мероприятие, либо позвонить 28-го и узнать, есть ли кто на трассе… Подойти можно практически к любому, чье лицо вызовет доверие 😃 Можно попытать Илью, хозяина трассы, если он будет на месте, и не будет занят в это время…
Если захочешь пощупать живьем вектор компетишн и простой вектор, можешь зехать ко мне в офис - я завтра как раз туда перевожу обе машины и остальное железо… Это на Пироговской, около м.Спортивная. Если ездишь часто на ВГ - значит мимо проезжаешь… Можно в пятницу, например. В будни я там всегда. И как правило, всегда доступен. Что смогу - расскажу/покажу… Катание не обещаю - негде просто. Тел 8-91б-б51-29-5б, Кирилл, лучше звякнуть заранее…