Выбор багги 1/8 с ВДС !

vasya_y
NIkitos:

Раважер значит не рекомендуете, а чем так харош Вектор компетитион?
Нет, просто часто бываю на Воробьевых горах, по началу пару, тройку дней буду там баггу катать. Там везде асфальт (напротив Глав. здания)

А ревежер имеет “дворовое” шасси, мне в магазине сказали, что он под спорт заделан, лучше, чем мбх и лх…

В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -

  • сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
  • двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
  • в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
  • не придётся потом тратиться на апгрейд.
    РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…
NIkitos
vasya_y:

В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -

  • сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
  • двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
  • в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
  • не придётся потом тратиться на апгрейд.
    РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…

Все верно, только названные Вами модели обходятся раз в два дороже 15-20 тыс. рублей. 😕
Вообщем, все настоятельно рекомендуют вектор, НО конкретно ПЛОХО ПРО раважер никто не может сказать 😃 НЕУЖЕЛИ НИ у КОГО не БЫЛО Раважера?! ВЛАДЕЛЬЦЫ АУУ!!!
Помогите чайнику. 😂

vasya_y
NIkitos:

Все верно, только названные Вами модели обходятся раз в два дороже 15-20 тыс. рублей. 😕
Вообщем, все настоятельно рекомендуют вектор, НО конкретно ПЛОХО ПРО раважер никто не может сказать 😃 НЕУЖЕЛИ НИ у КОГО не БЫЛО Раважера?! ВЛАДЕЛЬЦЫ АУУ!!!
Помогите чайнику. 😂

Если не забросите хобби сразу - раваджер и подобные обойдутся в итоге в сумму… А когда будете менять модель на хорошую и посчитаете всё… будете поражены… казино или герыч не сильно дороже потянут… водка подешевле заметно… и … ни слова женщинам - иначе катастрофа (хотя это с какой стороны).
Вобщем, вам как новичку, раваджеры и векторы - все на одно лицо… Но тут люди уже опытные - отличают… - Как например 968-й “от Фердинанда” отличить от 968 от известного украинского города. Как это объяснить? Ну… феррари от “десятки” отличается? Ну может даже не от “десятки”, а скажем, какой-нибудь альмеры или даже камрюхи. По московским пробкам - почти один фиг, но на гоночной трассе… Если уверены, что подержаный авто легко и быстро потом перепродадите или подарите без сожаления - не вопрос, берите. Но тут ещё такое дело… “топ-модели” ломаются меньше (прямо каламбур получается - чем отличаются “топ-модели” с трека от “топ-моделей” с подиума? 😁 😁 😁 ).

NIkitos

А если сразу взять вектор комепетитион, то из него в будущем может получиться достойная машина, на которой можно успешно выступать ? ( типа чемпионом стать 😅 )

banana

Хмм… видимо автор совсем не читает, что я ему пишу. Хотя точно и ясно высказал свою мысль. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ? Ну как Вам объяснить, что это дааалеко не лучший выбор? Подвеска у него C-hub racing. ДА она интереснее в настройке чем у MBX u LX, НО для новичков она слишком слабовата. Если до этого не было совсем опыта в радиоуправлении, то зачем брать то, что сломается? Jammin x1cr - прикольная телега, подвеска там тоже C-hub, только ЕСТЬ ОДНО ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ РЭВАДЖЕРОМ и моделями подороже. А именно: МАТЕРИАЛЫ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ. Взять даже OFNA hyper 7 pro, который с C-hub. Так вот, этот самый hyper на нашей трассе не раз подлетал на пару метров и падал на землю, при этом делая оборотов по 10-15 и она ехала дальше, и единственная проблема у нее была такэе в поворотных цапфах. В них разбивается резьба. Странно, однако, но в рэваджеры ломаются цапфы, а не только резьбу срывает. НУ и разбивается сразу при ударе ступица, а иногда даже сразу две. =)) Вообщем на морозе сломается ВСЕ. На самом деле в “про” версиях используются более дорогие и более прочные материалы. ТАк зачем разорятся на запчастях, если можно ПОДКОПИТЬ ДО ВЕСНЫ И КУПИТЬ что-то ДОРОГОЕ, сразу с компьютером, чтобы ГАЗ ограничить процентов до 30. И учится ездить. ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТРАССЕ.

collapse
NIkitos:

А если сразу взять вектор комепетитион, то из него в будущем может получиться достойная машина, на которой можно успешно выступать ? ( типа чемпионом стать 😅 )

Блин… Ты принципиально не читашь того, что тебе пишут? МОЖНО!!!
Я прямым текстом это написал - можно будет выступать на гонках любого уровня, поле некоторых вложений.
И не путай вектор и вектор компетишн. Это вообще разные шасси, принципиально.
Убил бы пилотаж за эту путаницу в названиях…

NIkitos
collapse:

И не путай вектор и вектор компетишн. Это вообще разные шасси, принципиально.
Убил бы пилотаж за эту путаницу в названиях…

Я бы т оже 😂

Спасибо за ответы. Вроде начинаю понимать вообще про ЧТО это хобби ))))
Хочу в субботу 28 октября приехать в Крылатское посмотреть и поговорить с людьми, с кому можно обратиться, из тех кто там будет??? А еще по поводу скидки в пилотаже с кем можно поговорить?

collapse

чтоб яснее было…
вот вектор компетишн (ofna X1):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1rtr.html
вот его “топовая” версия (ofna X1CR):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
вот “просто вектор” (ofna MBX ultra) только со стартером справа от мотора (у нашего вектора его нет):
www.ofna.com/ultrambxcomp.html
вот циклон (ofna revenger):
www.ofna.com/ravager.html

вот это вектор компетишн живьем:

не магазинный, правда. По фото видно - мотор другой, стойки амортизаторов (бабочки), где-то карбон виднеется, еще всякие прочие штучки, улучшающие “ездабельность” или повышающие надежность…

28-го не знаю кто в крыле будет. На их сайте есть телефон, можно позвонить накануне и спросить, не планируется-ли какое-нить гоночное мероприятие, либо позвонить 28-го и узнать, есть ли кто на трассе… Подойти можно практически к любому, чье лицо вызовет доверие 😃 Можно попытать Илью, хозяина трассы, если он будет на месте, и не будет занят в это время…

Если захочешь пощупать живьем вектор компетишн и простой вектор, можешь зехать ко мне в офис - я завтра как раз туда перевожу обе машины и остальное железо… Это на Пироговской, около м.Спортивная. Если ездишь часто на ВГ - значит мимо проезжаешь… Можно в пятницу, например. В будни я там всегда. И как правило, всегда доступен. Что смогу - расскажу/покажу… Катание не обещаю - негде просто. Тел 8-91б-б51-29-5б, Кирилл, лучше звякнуть заранее…

ZigZag_ZZ

И что вы хлопчику в далбливаете + и - наборов “взял поехал”.
Бери любой! Монопенисуально для двора 😃
Для него 28 мотор круто и на асфальт у МГУ, чтобы народ покалечить(один уже А6 забодал)
Уважаемый вам говорят о моделях, а не о наборе заплати 2 раза, остальное выбрось, я понял что 21 мотор вам не нужен.
“Всё и сразу за 10 тыщ, и навечно”, девиз новичка.
Забыл БАТАРЕЙКИ не входят в комплект и “БЕНЗИН”

Кирилл на какой частоте работаешь, я сижу на Погодинской .8 40.990МГц

collapse
ZigZag_ZZ:

И что вы хлопчику в далбливаете + и - наборов “взял поехал”.
Бери любой! Монопенисуально для двора 😃
Для него 28 мотор круто и на асфальт у МГУ, чтобы народ покалечить(один уже А6 забодал)
Уважаемый вам говорят о моделях, а не о наборе заплати 2 раза, остальное выбрось, я понял что 21 мотор вам не нужен.
“Всё и сразу за 10 тыщ, и навечно”, девиз новичка.
Забыл БАТАРЕЙКИ не входят в комплект и “БЕНЗИН”

Кирилл на какой частоте работаешь, я сижу на Погодинской .8 40.990МГц

40.815

Я кстати тоже на погодинской 😃 в 18-м доме - над церковной лавкой… 😃 😇
Заходи на кофеек 😃

NIkitos
collapse:

чтоб яснее было…
вот вектор компетишн (ofna X1):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1rtr.html
вот его “топовая” версия (ofna X1CR):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
вот “просто вектор” (ofna MBX ultra) только со стартером справа от мотора (у нашего вектора его нет):
www.ofna.com/ultrambxcomp.html
вот циклон (ofna revenger):
www.ofna.com/ravager.html

вот это вектор компетишн живьем:

не магазинный, правда. По фото видно - мотор другой, стойки амортизаторов (бабочки), где-то карбон виднеется, еще всякие прочие штучки, улучшающие “ездабельность” или повышающие надежность…

28-го не знаю кто в крыле будет. На их сайте есть телефон, можно позвонить накануне и спросить, не планируется-ли какое-нить гоночное мероприятие, либо позвонить 28-го и узнать, есть ли кто на трассе… Подойти можно практически к любому, чье лицо вызовет доверие 😃 Можно попытать Илью, хозяина трассы, если он будет на месте, и не будет занят в это время…

Если захочешь пощупать живьем вектор компетишн и простой вектор, можешь зехать ко мне в офис - я завтра как раз туда перевожу обе машины и остальное железо… Это на Пироговской, около м.Спортивная. Если ездишь часто на ВГ - значит мимо проезжаешь… Можно в пятницу, например. В будни я там всегда. И как правило, всегда доступен. Что смогу - расскажу/покажу… Катание не обещаю - негде просто. Тел 8-91б-б51-29-5б, Кирилл, лучше звякнуть заранее…

Спасибо, в пятницу обязательно позвоню и постараюсь подъехать. 😃 Во сколько Вам удобно будет?