Выбор багги 1/8 с ВДС !
Раважер значит не рекомендуете, а чем так харош Вектор компетитион?
Нет, просто часто бываю на Воробьевых горах, по началу пару, тройку дней буду там баггу катать. Там везде асфальт (напротив Глав. здания)А ревежер имеет “дворовое” шасси, мне в магазине сказали, что он под спорт заделан, лучше, чем мбх и лх…
В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -
- сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
- двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
- в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
- не придётся потом тратиться на апгрейд.
РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…
В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -
- сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
- двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
- в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
- не придётся потом тратиться на апгрейд.
РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…
Все верно, только названные Вами модели обходятся раз в два дороже 15-20 тыс. рублей. 😕
Вообщем, все настоятельно рекомендуют вектор, НО конкретно ПЛОХО ПРО раважер никто не может сказать 😃 НЕУЖЕЛИ НИ у КОГО не БЫЛО Раважера?! ВЛАДЕЛЬЦЫ АУУ!!!
Помогите чайнику. 😂
Все верно, только названные Вами модели обходятся раз в два дороже 15-20 тыс. рублей. 😕
Вообщем, все настоятельно рекомендуют вектор, НО конкретно ПЛОХО ПРО раважер никто не может сказать 😃 НЕУЖЕЛИ НИ у КОГО не БЫЛО Раважера?! ВЛАДЕЛЬЦЫ АУУ!!!
Помогите чайнику. 😂
Если не забросите хобби сразу - раваджер и подобные обойдутся в итоге в сумму… А когда будете менять модель на хорошую и посчитаете всё… будете поражены… казино или герыч не сильно дороже потянут… водка подешевле заметно… и … ни слова женщинам - иначе катастрофа (хотя это с какой стороны).
Вобщем, вам как новичку, раваджеры и векторы - все на одно лицо… Но тут люди уже опытные - отличают… - Как например 968-й “от Фердинанда” отличить от 968 от известного украинского города. Как это объяснить? Ну… феррари от “десятки” отличается? Ну может даже не от “десятки”, а скажем, какой-нибудь альмеры или даже камрюхи. По московским пробкам - почти один фиг, но на гоночной трассе… Если уверены, что подержаный авто легко и быстро потом перепродадите или подарите без сожаления - не вопрос, берите. Но тут ещё такое дело… “топ-модели” ломаются меньше (прямо каламбур получается - чем отличаются “топ-модели” с трека от “топ-моделей” с подиума? 😁 😁 😁 ).
А если сразу взять вектор комепетитион, то из него в будущем может получиться достойная машина, на которой можно успешно выступать ? ( типа чемпионом стать 😅 )
Хмм… видимо автор совсем не читает, что я ему пишу. Хотя точно и ясно высказал свою мысль. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ? Ну как Вам объяснить, что это дааалеко не лучший выбор? Подвеска у него C-hub racing. ДА она интереснее в настройке чем у MBX u LX, НО для новичков она слишком слабовата. Если до этого не было совсем опыта в радиоуправлении, то зачем брать то, что сломается? Jammin x1cr - прикольная телега, подвеска там тоже C-hub, только ЕСТЬ ОДНО ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ РЭВАДЖЕРОМ и моделями подороже. А именно: МАТЕРИАЛЫ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ. Взять даже OFNA hyper 7 pro, который с C-hub. Так вот, этот самый hyper на нашей трассе не раз подлетал на пару метров и падал на землю, при этом делая оборотов по 10-15 и она ехала дальше, и единственная проблема у нее была такэе в поворотных цапфах. В них разбивается резьба. Странно, однако, но в рэваджеры ломаются цапфы, а не только резьбу срывает. НУ и разбивается сразу при ударе ступица, а иногда даже сразу две. =)) Вообщем на морозе сломается ВСЕ. На самом деле в “про” версиях используются более дорогие и более прочные материалы. ТАк зачем разорятся на запчастях, если можно ПОДКОПИТЬ ДО ВЕСНЫ И КУПИТЬ что-то ДОРОГОЕ, сразу с компьютером, чтобы ГАЗ ограничить процентов до 30. И учится ездить. ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТРАССЕ.
А если сразу взять вектор комепетитион, то из него в будущем может получиться достойная машина, на которой можно успешно выступать ? ( типа чемпионом стать 😅 )
Блин… Ты принципиально не читашь того, что тебе пишут? МОЖНО!!!
Я прямым текстом это написал - можно будет выступать на гонках любого уровня, поле некоторых вложений.
И не путай вектор и вектор компетишн. Это вообще разные шасси, принципиально.
Убил бы пилотаж за эту путаницу в названиях…
И не путай вектор и вектор компетишн. Это вообще разные шасси, принципиально.
Убил бы пилотаж за эту путаницу в названиях…
Я бы т оже 😂
Спасибо за ответы. Вроде начинаю понимать вообще про ЧТО это хобби ))))
Хочу в субботу 28 октября приехать в Крылатское посмотреть и поговорить с людьми, с кому можно обратиться, из тех кто там будет??? А еще по поводу скидки в пилотаже с кем можно поговорить? ❓
чтоб яснее было…
вот вектор компетишн (ofna X1):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1rtr.html
вот его “топовая” версия (ofna X1CR):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
вот “просто вектор” (ofna MBX ultra) только со стартером справа от мотора (у нашего вектора его нет):
www.ofna.com/ultrambxcomp.html
вот циклон (ofna revenger):
www.ofna.com/ravager.html
вот это вектор компетишн живьем:
не магазинный, правда. По фото видно - мотор другой, стойки амортизаторов (бабочки), где-то карбон виднеется, еще всякие прочие штучки, улучшающие “ездабельность” или повышающие надежность…
28-го не знаю кто в крыле будет. На их сайте есть телефон, можно позвонить накануне и спросить, не планируется-ли какое-нить гоночное мероприятие, либо позвонить 28-го и узнать, есть ли кто на трассе… Подойти можно практически к любому, чье лицо вызовет доверие 😃 Можно попытать Илью, хозяина трассы, если он будет на месте, и не будет занят в это время…
Если захочешь пощупать живьем вектор компетишн и простой вектор, можешь зехать ко мне в офис - я завтра как раз туда перевожу обе машины и остальное железо… Это на Пироговской, около м.Спортивная. Если ездишь часто на ВГ - значит мимо проезжаешь… Можно в пятницу, например. В будни я там всегда. И как правило, всегда доступен. Что смогу - расскажу/покажу… Катание не обещаю - негде просто. Тел 8-91б-б51-29-5б, Кирилл, лучше звякнуть заранее…
И что вы хлопчику в далбливаете + и - наборов “взял поехал”.
Бери любой! Монопенисуально для двора 😃
Для него 28 мотор круто и на асфальт у МГУ, чтобы народ покалечить(один уже А6 забодал)
Уважаемый вам говорят о моделях, а не о наборе заплати 2 раза, остальное выбрось, я понял что 21 мотор вам не нужен.
“Всё и сразу за 10 тыщ, и навечно”, девиз новичка.
Забыл БАТАРЕЙКИ не входят в комплект и “БЕНЗИН”
Кирилл на какой частоте работаешь, я сижу на Погодинской .8 40.990МГц
И что вы хлопчику в далбливаете + и - наборов “взял поехал”.
Бери любой! Монопенисуально для двора 😃
Для него 28 мотор круто и на асфальт у МГУ, чтобы народ покалечить(один уже А6 забодал)
Уважаемый вам говорят о моделях, а не о наборе заплати 2 раза, остальное выбрось, я понял что 21 мотор вам не нужен.
“Всё и сразу за 10 тыщ, и навечно”, девиз новичка.
Забыл БАТАРЕЙКИ не входят в комплект и “БЕНЗИН”Кирилл на какой частоте работаешь, я сижу на Погодинской .8 40.990МГц
40.815
Я кстати тоже на погодинской 😃 в 18-м доме - над церковной лавкой… 😃 😇
Заходи на кофеек 😃
чтоб яснее было…
вот вектор компетишн (ofna X1):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1rtr.html
вот его “топовая” версия (ofna X1CR):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
вот “просто вектор” (ofna MBX ultra) только со стартером справа от мотора (у нашего вектора его нет):
www.ofna.com/ultrambxcomp.html
вот циклон (ofna revenger):
www.ofna.com/ravager.htmlвот это вектор компетишн живьем:
не магазинный, правда. По фото видно - мотор другой, стойки амортизаторов (бабочки), где-то карбон виднеется, еще всякие прочие штучки, улучшающие “ездабельность” или повышающие надежность…
28-го не знаю кто в крыле будет. На их сайте есть телефон, можно позвонить накануне и спросить, не планируется-ли какое-нить гоночное мероприятие, либо позвонить 28-го и узнать, есть ли кто на трассе… Подойти можно практически к любому, чье лицо вызовет доверие 😃 Можно попытать Илью, хозяина трассы, если он будет на месте, и не будет занят в это время…
Если захочешь пощупать живьем вектор компетишн и простой вектор, можешь зехать ко мне в офис - я завтра как раз туда перевожу обе машины и остальное железо… Это на Пироговской, около м.Спортивная. Если ездишь часто на ВГ - значит мимо проезжаешь… Можно в пятницу, например. В будни я там всегда. И как правило, всегда доступен. Что смогу - расскажу/покажу… Катание не обещаю - негде просто. Тел 8-91б-б51-29-5б, Кирилл, лучше звякнуть заранее…
Спасибо, в пятницу обязательно позвоню и постараюсь подъехать. 😃 Во сколько Вам удобно будет? ❓