Выбор багги 1/8 с ВДС !
Хочется купить машину и не заморачиваться, .
Жэ-Эс 😃
C 28-мотором - вечные покатушки на дворовом уровне. Захочется посоревноваться - придется покупать 21-й мотор и трубу под него.
GS - тоже неплохой выбор.
Купить баггу и не заморачиваться - вот бы так. Заморачиваться все равно прийдется. Абсолютно надежной техники нет - В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЛЮБОГО ПРИЗВОДИТЕЛЯ. Вам все равно прийдется сделать выбор и процентов на 80 он будет сделан на вашем чувстве нравится или нет. И потом, первая багга все равно расколбасится и пойдет под “эксперименты”. Возьмите то, что нравится и потом в процессе работы над ошибками сделаете осознанный выбор по второй, третьей и т.д. Увы но выбор первой модели и расходы это как входной билет,. хочешь войти, готовься тратить .Данный процесс исключительно личный. У одних простая багга прет и радует у других заморочка на заморочке с бортами, которые по словам продавцов на вертикальный бортик высотой 30 см. на полном газу взлетают и не ломаются “потому как очень качественный материал и грамотная подвеска”. Побродите по форуму. Не торопитесь - в зиму покупать модель и юзать без хорошего опыта -100% разочарование, а к весне модельный ряд изменится …
C 28-мотором - вечные покатушки на дворовом уровне. Захочется посоревноваться - придется покупать 21-й мотор и трубу под него.
GS - тоже неплохой выбор.
Что за GS. Ведь в соревнованиях разные классы. Есть анлим и любительский, я думаю до чемпионата России мне еще далеко 😁
Это что за любительский класс?
Владельцы ревежеров, АУ!!!
Какие у модели достоинства или недстатки, может что-то надо сразу поменять при покупке?
Насколько я рассмотрел Ревенджер - это хоть и современная модель, но геометрия там не совсем современная.
Из всего перечисленного в первом топике, самая современная (посмотрите какой там низкий центр тяжести, широкая рама, низкие коробки приводов и т.п.) - это пилотажевский “Вектор-Компетишн”, он же - дешёвая версия Jammin. Там конечно в стоковом варианте есть известные недостатки комплектации, но в остальном…
Ofna Hyper в “правильном” варианте - стоит довольно дорого. Но имеет смысл его купить тоже.
Идея такая - сэкономили 2-3 тысячи сейчас - “попали” на 5-10 тыс. потом - и если модель выбрали несовременную - значит ещё потом попали на замену модели.
В-общем, имеет смысл подумать о варианте в разнобой и подкопить деньги -
Шасси хорошее, про уровня (которое будет хорошо ехать сразу и правильно будете сразу приучаться ехать и настраивать) - GS CL-1, Mugen MBX5/5R, X-ray, Hyper-pro, Jammin-pro в китовой версии и т.п. А к нему - хорошие сервы и приличную аппаратуру. Трубу - пока сойдёт любая инлайн (жёсткая) труба подешевле (см. опять Пилотаж) и двигатель для начала сойдёт любой 21-й (обязательно! все 25-28 ведут себя по-другому, совсем не так как 21-е и потом опять переучиваться ездить и настраивать, а с 21-м - по началу будет проще…) - всё равно 1-й движок укатывается в … и его жалеть не стоит…
Вариант самый бюджетный - купить Вектор-компетишн с 15% скидкой (приезжаете на МР, знакомитесь со всеми и находите людей, которые с радостью вам помогут - и Пилотаж тоже всегда был не против). А потом - продать движок (2700-3000 можно попытаться выручить за новый, не разу не заводившийся), и около 1500-1700р за аппаратуру. Выйдет около 10тыс за шасси + понадобиться ещё как повезёт 10-15 тыс. на аппаратуру компьютерную, сервы приличные и движок попроще подешевле 21-й и стартовый стол недорогой. Кстати, это шасси будет конкурентоспособным и на ЧР. Это пожалуй, минимальный разумный бюджет. Иначе “попадёте” потом на гораздо большие деньги и будет много расстройств и проблем…
Полностью поддерживаю Вас vasya. Лучше подкопить до весны и купить сразу нормальное шасси. И пожалуйста не берите РЭВАДЖЕР. Я его у знакомого столько раз чинил, что просто пипец. У него пластик хрупкий щас стал. Из-за низкой температуры. И уже 2 раза крепление спойлера сломалось. А в более дорогих версиях оно аллюминиевое. Так, что не спешите. В зиму лучше не начинать кататься. НАмного сложнее. ИМХО.
А какие еще конкретные минусы и плюсы Раважера? Очень понравилась машина, вектор компетишн, не очень на интуитивном уровне. Хочу раважер!
А как Вам LX и MBX Competiton? Хуже раважера?
Если раважер ломается, тогда может лучше взять продвинутую модель с 3-мя шарнирами вместо цапфы поворотной?
Извените за оф…
ВДС - рулит!!!
Или я чего-то не доганяю?
А что такое ВДС???
А что такое ВДС???
Это ДВС видимо… 😃
Вектор компетишн или циклон.У меня стд. вектор с переделками.
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
Она новая- еще отзывов немного.Но должна получще обычного вектора быть- там алюминия добавили,да и резина не цветная 😃 !
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
Пилотаж Циклон это и есть офна ревенжер (или вы путаете с GS AVENGER?)
ИМХО, дворовая багга. Хотя, на чем мое мнение основно - сам не знаю 😃)
Видимо из за тракторного 28-го мотора…
У меня есть вектор компетишн. Скажу по ценам московских магазинов про серьезное доведение до ума (если без скидок и пр…)
Стоит на нем OS MAX21 VZ-B V Spec… По сравнению с 25-м - это как феррари по сравнению колхозным мотоблоком… С непривычки уже на пол-газа ехать страшно… 😃
Итого + 9тыс. руб.
Сервы 2 штуки - Futaba 9350. Скорость реакции - почти 100% реал-тайм. Если штатные на АБС делали 2-3 колебания в секунду, то эти делают 10 если не больше. АБС на фиг не нужна, но как демострация скорости серв - довольно наглядно. Про тяговое усилие вообще молчу - если не выставить ограничение хода, то даже карбоновая дека идет винтом, и тормоза заклинивает. Колеса можно крутить почти встав ногами на машину. Сервы водо-пыле защищенные. В принципе - запас параметров от необходимого раза в 2-3, т.е. можно купить сервы и попроще, типа аналоговых Асе по 1500-1800 руб, что все же будет лучче штатных, хотя и не так быстро. Итог (если с 9350) 2х4500 ру=9000руб. Если с Асе, то 2х1800=3600р.
Аппаратура… ну, заложить долларов 180 на Hitec CRX. Или 140 на футабу 3pm…
Я пользую 3РК - если есть свободная денюшка, то рекомендую - по любому свои деньги она оправдывает. Я купил БУ, что и советую повторить 😃 12 тыс. - новая, от 8-9 - б.у…
К мотору нужен стартовй стол (дергалок на приличные баггийные моторы не делают) - 3500руб либо 1500 за б.у. (что тоже не зазорно - там ломаться особо нечему 😃)
Для питания мощных серв нужна аккумуляторная сборка из 5 банок - около 1000руб, + зарядник (как для борта, так и для передатчика. Можно купить любой микропроцессорный с минимальным током 100-200 мА, не больше, и максимальным 2-3А, не меньше. Где-то от 1500 тыс до 3000. (я купил graupner с универсальным питанием как от 12 в, так и от 220, для всех типов батаерей кроме свинцовых за 2600 - очень советую, можно пользовать и дома и в поле)
Прикуриватель для свечи (накальник) - 700 руб с зарядкой и аккумулятором.
Заправочная бутылка - 300 рэ.
Минимальный комплект инструментов - ну заложи хотя бы 1000 рэ на 4 хороших (!!!) шестигранника, пару отверток, хорошие пассатижы, пинцет, ключ на 17 для колес… Так же стоит купить резервный комплект крепежа - около 400 руб - точно пригодиться 😃
Расходники - банки силикона для диффов, амортизаторов - на тыщу накупишь хочешь не хочешь.
Пружины разной жесткости - рублей 500 на пару комплектов (жеще и мягче штатных - по ситуации)
Резина - 600 руб за пару покрышек или 1200 за комплект - рано или поздно поменяшь. Если ездить по асфальту - будешь менять через день 😃
Топливо 25% нитры - 1200-1500 за галлон. Пол-галллона уйдет на обкатку.
Масло для пропитки воздушного фильтра около 250 рублей, либо 8 руб. за пузырек касторки в аптеке 😃
Еще полезно в той же аптеке упить несско 100мл пузырьков спирта по 30 руб для его промывки - 1 шт - одна промывка - очень удобно оказалось. Можно так же водой с фейри, но сушить ломает, и промывает хуже. Промывать после каждого дня катания по грунту в сухую погоду. Когда влажно и пыли нет - реже.
Вобщем все выливается за тыщщу непроизносимых едениц очень легко… Но с таким набором можно гонятся уже где угодно и с кем угодно, хоть на МР, хоть на ЧР… К технике придраться будет уже нельзя - винть во всем придеться только свои руки и голову…
На первлом этапе можно бюджет сурово урезать, ограничившись пока недорогими сервами и батарейкой из 5 банок… Потом подойти к приличному мотору, и далее по потребностям.
Что еще…
Если ездить в подготовленных местах, то вероятность поломок небольшая. Народ обычно бьет машины об бордюры, деревья и пр… Т.е. все неприятности как правило спровоцированы самим пилотом.
Летят подшипники сцепления от нагрузок - это тоже расходник.
В общем, примерно так. Если буду вопросы по вектору компетишн/ jamin X1 - пиши.
Еще лучше подъехать в любую субботу на гонки в крылатское - найдешь ответы на любые вопросы.
А где именно катают в крылатском и во сколько?
Я думаю для начала взять раважер с аккумуляторами, зарядку, инструменты, топливо, масло дл я фильтра и фаил сэйв, асфальтовую резину + инструменты. Потом куплю стартовый стол. Покатаю, поменяю сервы ( и банки куплю) + пульт.
А что надо дополнительно с дифами делать и амортизаторами (силикон?)
Интересный вы человек, NIkitos! Спрашиваете совета, говорят раважер не брать, в итоге вы останавливаете свой выбор именно на нем. Зачем создавалась тема?
Интересный вы человек, NIkitos! Спрашиваете совета, говорят раважер не брать, в итоге вы останавливаете свой выбор именно на нем. Зачем создавалась тема?
Кто сказал что-то плохое про раважер ( аргументированно я имеют ввиду, а не просто - говно). Я понял из ветки, что все равно любую машину надо переделывать.
Читать внимательно надо все посты. Вася, например, подробно все расписал.
да, странно… ревенджер уж точно последний в списке. Тогда уж вектор (обычный, который ofna mbx ulytra comp), если уж в бюджет упирать…
Про него хотя бы все известно, подвеска передняя типа мюгеновской 😃, да и запчастей навалом в любом пилотаже…
А так имхо, вектор-компетишн - что надо (особенно, если скидку добыть).
Послушай Васю - он один из почетных спецов и гонщиков, съевших собаку на баггах, и чей совет можно принимать как руководство к действию для любого чайника…
Переделывать надо все, кроме про-китов (их собирать надо 😃). Только “дворовое” шасси ты переделаешь в “крутое дворовое” шасси, а приличный набор можно дотянуть до профессионального уровня. При равных вложениях финансов и времени.
Вот в чем разница.
Диффы идут пустые (блокировка 0%) - желательно заполнить (настраивая под себя), а амортизаторы - с дубовым неизвестным маслом (тоже самое - настройка жесткости под трассу/манеру езды, вкупе с подбором пружин). Можно заниматься этим после обкатки, когда привыкнешь к машине, и поймешь, что не так…
В крылатском клубные гонки каждую субботу (если не льет) с утра (часов с 10 уже все там, и до часов 3-4 вечера), в будни - свободные тренировки (в будни народу почти никого, правда). Там кстати и стоит сейчас кататься, Раменки пока сомнительны из за погоды… Где искать - www.rc2.ru
Я думаю для начала взять раважер с аккумуляторами, зарядку, инструменты, топливо, масло дл я фильтра и фаил сэйв, асфальтовую резину + инструменты. Потом куплю стартовый стол. Покатаю, поменяю сервы ( и банки куплю) + пульт.
вместо файл-сейфа и асфальтовой резины лучче купи хотя бы одну серву, на руль…
Во первых, если ездить на трассах - то машина далеко не убежит, если потеряет управление. Потом, чаще всего это происходит из за потери питания - либо акки отвалились, либо выключатель - тут файл-сейф все равно не поможет. А зачем тебе асфальтовая резина - вообще не понятно… Не терпится машину об бордюр приложить, или фонарный столб?