Выбор багги 1/8 с ВДС !
Купить баггу и не заморачиваться - вот бы так. Заморачиваться все равно прийдется. Абсолютно надежной техники нет - В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЛЮБОГО ПРИЗВОДИТЕЛЯ. Вам все равно прийдется сделать выбор и процентов на 80 он будет сделан на вашем чувстве нравится или нет. И потом, первая багга все равно расколбасится и пойдет под “эксперименты”. Возьмите то, что нравится и потом в процессе работы над ошибками сделаете осознанный выбор по второй, третьей и т.д. Увы но выбор первой модели и расходы это как входной билет,. хочешь войти, готовься тратить .Данный процесс исключительно личный. У одних простая багга прет и радует у других заморочка на заморочке с бортами, которые по словам продавцов на вертикальный бортик высотой 30 см. на полном газу взлетают и не ломаются “потому как очень качественный материал и грамотная подвеска”. Побродите по форуму. Не торопитесь - в зиму покупать модель и юзать без хорошего опыта -100% разочарование, а к весне модельный ряд изменится …
C 28-мотором - вечные покатушки на дворовом уровне. Захочется посоревноваться - придется покупать 21-й мотор и трубу под него.
GS - тоже неплохой выбор.
Что за GS. Ведь в соревнованиях разные классы. Есть анлим и любительский, я думаю до чемпионата России мне еще далеко 😁
Это что за любительский класс?
Владельцы ревежеров, АУ!!!
Какие у модели достоинства или недстатки, может что-то надо сразу поменять при покупке?
Насколько я рассмотрел Ревенджер - это хоть и современная модель, но геометрия там не совсем современная.
Из всего перечисленного в первом топике, самая современная (посмотрите какой там низкий центр тяжести, широкая рама, низкие коробки приводов и т.п.) - это пилотажевский “Вектор-Компетишн”, он же - дешёвая версия Jammin. Там конечно в стоковом варианте есть известные недостатки комплектации, но в остальном…
Ofna Hyper в “правильном” варианте - стоит довольно дорого. Но имеет смысл его купить тоже.
Идея такая - сэкономили 2-3 тысячи сейчас - “попали” на 5-10 тыс. потом - и если модель выбрали несовременную - значит ещё потом попали на замену модели.
В-общем, имеет смысл подумать о варианте в разнобой и подкопить деньги -
Шасси хорошее, про уровня (которое будет хорошо ехать сразу и правильно будете сразу приучаться ехать и настраивать) - GS CL-1, Mugen MBX5/5R, X-ray, Hyper-pro, Jammin-pro в китовой версии и т.п. А к нему - хорошие сервы и приличную аппаратуру. Трубу - пока сойдёт любая инлайн (жёсткая) труба подешевле (см. опять Пилотаж) и двигатель для начала сойдёт любой 21-й (обязательно! все 25-28 ведут себя по-другому, совсем не так как 21-е и потом опять переучиваться ездить и настраивать, а с 21-м - по началу будет проще…) - всё равно 1-й движок укатывается в … и его жалеть не стоит…
Вариант самый бюджетный - купить Вектор-компетишн с 15% скидкой (приезжаете на МР, знакомитесь со всеми и находите людей, которые с радостью вам помогут - и Пилотаж тоже всегда был не против). А потом - продать движок (2700-3000 можно попытаться выручить за новый, не разу не заводившийся), и около 1500-1700р за аппаратуру. Выйдет около 10тыс за шасси + понадобиться ещё как повезёт 10-15 тыс. на аппаратуру компьютерную, сервы приличные и движок попроще подешевле 21-й и стартовый стол недорогой. Кстати, это шасси будет конкурентоспособным и на ЧР. Это пожалуй, минимальный разумный бюджет. Иначе “попадёте” потом на гораздо большие деньги и будет много расстройств и проблем…
Полностью поддерживаю Вас vasya. Лучше подкопить до весны и купить сразу нормальное шасси. И пожалуйста не берите РЭВАДЖЕР. Я его у знакомого столько раз чинил, что просто пипец. У него пластик хрупкий щас стал. Из-за низкой температуры. И уже 2 раза крепление спойлера сломалось. А в более дорогих версиях оно аллюминиевое. Так, что не спешите. В зиму лучше не начинать кататься. НАмного сложнее. ИМХО.
А какие еще конкретные минусы и плюсы Раважера? Очень понравилась машина, вектор компетишн, не очень на интуитивном уровне. Хочу раважер!
А как Вам LX и MBX Competiton? Хуже раважера?
Если раважер ломается, тогда может лучше взять продвинутую модель с 3-мя шарнирами вместо цапфы поворотной?
Извените за оф…
ВДС - рулит!!!
Или я чего-то не доганяю?
А что такое ВДС???
А что такое ВДС???
Это ДВС видимо… 😃
Вектор компетишн или циклон.У меня стд. вектор с переделками.
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
Она новая- еще отзывов немного.Но должна получще обычного вектора быть- там алюминия добавили,да и резина не цветная 😃 !
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
Пилотаж Циклон это и есть офна ревенжер (или вы путаете с GS AVENGER?)
ИМХО, дворовая багга. Хотя, на чем мое мнение основно - сам не знаю 😃)
Видимо из за тракторного 28-го мотора…
У меня есть вектор компетишн. Скажу по ценам московских магазинов про серьезное доведение до ума (если без скидок и пр…)
Стоит на нем OS MAX21 VZ-B V Spec… По сравнению с 25-м - это как феррари по сравнению колхозным мотоблоком… С непривычки уже на пол-газа ехать страшно… 😃
Итого + 9тыс. руб.
Сервы 2 штуки - Futaba 9350. Скорость реакции - почти 100% реал-тайм. Если штатные на АБС делали 2-3 колебания в секунду, то эти делают 10 если не больше. АБС на фиг не нужна, но как демострация скорости серв - довольно наглядно. Про тяговое усилие вообще молчу - если не выставить ограничение хода, то даже карбоновая дека идет винтом, и тормоза заклинивает. Колеса можно крутить почти встав ногами на машину. Сервы водо-пыле защищенные. В принципе - запас параметров от необходимого раза в 2-3, т.е. можно купить сервы и попроще, типа аналоговых Асе по 1500-1800 руб, что все же будет лучче штатных, хотя и не так быстро. Итог (если с 9350) 2х4500 ру=9000руб. Если с Асе, то 2х1800=3600р.
Аппаратура… ну, заложить долларов 180 на Hitec CRX. Или 140 на футабу 3pm…
Я пользую 3РК - если есть свободная денюшка, то рекомендую - по любому свои деньги она оправдывает. Я купил БУ, что и советую повторить 😃 12 тыс. - новая, от 8-9 - б.у…
К мотору нужен стартовй стол (дергалок на приличные баггийные моторы не делают) - 3500руб либо 1500 за б.у. (что тоже не зазорно - там ломаться особо нечему 😃)
Для питания мощных серв нужна аккумуляторная сборка из 5 банок - около 1000руб, + зарядник (как для борта, так и для передатчика. Можно купить любой микропроцессорный с минимальным током 100-200 мА, не больше, и максимальным 2-3А, не меньше. Где-то от 1500 тыс до 3000. (я купил graupner с универсальным питанием как от 12 в, так и от 220, для всех типов батаерей кроме свинцовых за 2600 - очень советую, можно пользовать и дома и в поле)
Прикуриватель для свечи (накальник) - 700 руб с зарядкой и аккумулятором.
Заправочная бутылка - 300 рэ.
Минимальный комплект инструментов - ну заложи хотя бы 1000 рэ на 4 хороших (!!!) шестигранника, пару отверток, хорошие пассатижы, пинцет, ключ на 17 для колес… Так же стоит купить резервный комплект крепежа - около 400 руб - точно пригодиться 😃
Расходники - банки силикона для диффов, амортизаторов - на тыщу накупишь хочешь не хочешь.
Пружины разной жесткости - рублей 500 на пару комплектов (жеще и мягче штатных - по ситуации)
Резина - 600 руб за пару покрышек или 1200 за комплект - рано или поздно поменяшь. Если ездить по асфальту - будешь менять через день 😃
Топливо 25% нитры - 1200-1500 за галлон. Пол-галллона уйдет на обкатку.
Масло для пропитки воздушного фильтра около 250 рублей, либо 8 руб. за пузырек касторки в аптеке 😃
Еще полезно в той же аптеке упить несско 100мл пузырьков спирта по 30 руб для его промывки - 1 шт - одна промывка - очень удобно оказалось. Можно так же водой с фейри, но сушить ломает, и промывает хуже. Промывать после каждого дня катания по грунту в сухую погоду. Когда влажно и пыли нет - реже.
Вобщем все выливается за тыщщу непроизносимых едениц очень легко… Но с таким набором можно гонятся уже где угодно и с кем угодно, хоть на МР, хоть на ЧР… К технике придраться будет уже нельзя - винть во всем придеться только свои руки и голову…
На первлом этапе можно бюджет сурово урезать, ограничившись пока недорогими сервами и батарейкой из 5 банок… Потом подойти к приличному мотору, и далее по потребностям.
Что еще…
Если ездить в подготовленных местах, то вероятность поломок небольшая. Народ обычно бьет машины об бордюры, деревья и пр… Т.е. все неприятности как правило спровоцированы самим пилотом.
Летят подшипники сцепления от нагрузок - это тоже расходник.
В общем, примерно так. Если буду вопросы по вектору компетишн/ jamin X1 - пиши.
Еще лучше подъехать в любую субботу на гонки в крылатское - найдешь ответы на любые вопросы.
А где именно катают в крылатском и во сколько?
Я думаю для начала взять раважер с аккумуляторами, зарядку, инструменты, топливо, масло дл я фильтра и фаил сэйв, асфальтовую резину + инструменты. Потом куплю стартовый стол. Покатаю, поменяю сервы ( и банки куплю) + пульт.
А что надо дополнительно с дифами делать и амортизаторами (силикон?)
Интересный вы человек, NIkitos! Спрашиваете совета, говорят раважер не брать, в итоге вы останавливаете свой выбор именно на нем. Зачем создавалась тема?
Интересный вы человек, NIkitos! Спрашиваете совета, говорят раважер не брать, в итоге вы останавливаете свой выбор именно на нем. Зачем создавалась тема?
Кто сказал что-то плохое про раважер ( аргументированно я имеют ввиду, а не просто - говно). Я понял из ветки, что все равно любую машину надо переделывать.
Читать внимательно надо все посты. Вася, например, подробно все расписал.
да, странно… ревенджер уж точно последний в списке. Тогда уж вектор (обычный, который ofna mbx ulytra comp), если уж в бюджет упирать…
Про него хотя бы все известно, подвеска передняя типа мюгеновской 😃, да и запчастей навалом в любом пилотаже…
А так имхо, вектор-компетишн - что надо (особенно, если скидку добыть).
Послушай Васю - он один из почетных спецов и гонщиков, съевших собаку на баггах, и чей совет можно принимать как руководство к действию для любого чайника…
Переделывать надо все, кроме про-китов (их собирать надо 😃). Только “дворовое” шасси ты переделаешь в “крутое дворовое” шасси, а приличный набор можно дотянуть до профессионального уровня. При равных вложениях финансов и времени.
Вот в чем разница.
Диффы идут пустые (блокировка 0%) - желательно заполнить (настраивая под себя), а амортизаторы - с дубовым неизвестным маслом (тоже самое - настройка жесткости под трассу/манеру езды, вкупе с подбором пружин). Можно заниматься этим после обкатки, когда привыкнешь к машине, и поймешь, что не так…
В крылатском клубные гонки каждую субботу (если не льет) с утра (часов с 10 уже все там, и до часов 3-4 вечера), в будни - свободные тренировки (в будни народу почти никого, правда). Там кстати и стоит сейчас кататься, Раменки пока сомнительны из за погоды… Где искать - www.rc2.ru
Я думаю для начала взять раважер с аккумуляторами, зарядку, инструменты, топливо, масло дл я фильтра и фаил сэйв, асфальтовую резину + инструменты. Потом куплю стартовый стол. Покатаю, поменяю сервы ( и банки куплю) + пульт.
вместо файл-сейфа и асфальтовой резины лучче купи хотя бы одну серву, на руль…
Во первых, если ездить на трассах - то машина далеко не убежит, если потеряет управление. Потом, чаще всего это происходит из за потери питания - либо акки отвалились, либо выключатель - тут файл-сейф все равно не поможет. А зачем тебе асфальтовая резина - вообще не понятно… Не терпится машину об бордюр приложить, или фонарный столб?
Раважер значит не рекомендуете, а чем так харош Вектор компетитион?
А зачем тебе асфальтовая резина - вообще не понятно… Не терпится машину об бордюр приложить, или фонарный столб?
Нет, просто часто бываю на Воробьевых горах, по началу пару, тройку дней буду там баггу катать. Там везде асфальт (напротив Глав. здания)
А ревежер имеет “дворовое” шасси, мне в магазине сказали, что он под спорт заделан, лучше, чем мбх и лх…
Раважер значит не рекомендуете, а чем так харош Вектор компетитион?
Нет, просто часто бываю на Воробьевых горах, по началу пару, тройку дней буду там баггу катать. Там везде асфальт (напротив Глав. здания)А ревежер имеет “дворовое” шасси, мне в магазине сказали, что он под спорт заделан, лучше, чем мбх и лх…
В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -
- сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
- двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
- в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
- не придётся потом тратиться на апгрейд.
РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…