Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Charge89

Так господа, а теперь для не грамотных про трубы по конкретнее, если можно. Теории начитался - типа длинная, короткая и.т.д. Располагаю мотором (приобрел у человека не нуждающегося в представлении в данном форуме) grp .21. Состыковал со стоковой трубой на модели rc8rs от мотора ae .28 pro. Получился просто “самолет”, во всяком случае для меня. Что реально даст приобретение брендовой трубы и какой именно?

AndyE

Дело не в брендовости трубы. Дело в оптимальности характеристик под конкретную ситуацию. Если все устраивает - не меняй.

Charge89

Согласен, есть одно НО! Меня и моторы хоббийные устраивали, пока по серьезней не опробовал. А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело

vandalzzz

Так помимо простого “валит” есть еще и прожорливость, на каких именно оборотах валит и насколько плавно выходит мощща из мотора, дабы попусту грунт не взрыхлять.

Flash-boom
Charge89:

А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело

Вот поэтому и рекомендуют брать трубу производителя мотора.

Lysenok54
9087714:

А вы заказали этот артикул 72106137 или
72106135 ?

72106137

А в чем разница?

vandalzzz
Flash-boom:

Вот поэтому и рекомендуют брать трубу производителя мотора.

Ну так же неинтересно будет, никаких страданий-мучений=))

9087714
Lysenok54:

72106137

А в чем разница?

Ну в цене разница, еще в мануале 135 труба указана. Я тож 137 взял, 135 не было вналичии. Вот и думаю теперь замена это или нет. Правда мотор у меня xz28.

1 month later
Lysenok54

Плохо вериться. На вид сразу видно, что какой-то ущербный металл

Zalman

Металл по виду определить - мастерство)))

Lysenok54

Если сравнивать фрезеровку с топовым мотором, то это просто дым;)

МОТОРИСТ

а он может быть ваще не фрезерован и не анодирован . и выглядеть как кусок Амна . ГЛАВНОЕ ПОТРОХА .

скорее всего это www.go-engine.com/pdt_list.asp?darea=1 только продавец заведомо наврал с характеристиками

Саша
МОТОРИСТ:

Там и не скрывается происхождение движка , но его якобы обработали …напильником в Германии.
Is it possible to make good things better - yes we can. We have modified our most selling GO28SPEC1 RTR engine with some tuning parts like Performance turbo cranc shaft, Composite racing carburetor from P8 engine, CNC machined EXTREME cooling head
TUNING MADE IN GERMANY. !!!

Now we have more power than the most .30 engines. Test it and have fun!!

Вот и мучают мысли - стоит пробовать ?)))))
тем более цена не ухорезная)

МОТОРИСТ

блин да я сижу с телефона у меня половину не показывает . поэтому не смог описание посмотреть.

Lysenok54

Ели как успел последнего осла 21 spec II забрать. Народ так быстро их разбирает😌

Как движок вообще, кто пробовал? Летом обкатаю, могу отчетец сделать кому надо))
Интересно, у него в описании сказано, что максимальные обороты 42000, это реально?

МОТОРИСТ

новоросы по 47 000 крутят мерял реально 21 щас точную маркировку не вспомню . был в шоке. топливо МЕКАМО 33%

Lysenok54

47000? Так это тачка взлетит😁(сарказм)
Это же ему раскрутиться надо на ровной прямо?
Вообще нитро движки любят, когда их навесу раскручивают?

МОТОРИСТ

ни один двигатель не любит чтобы его без нагрузки раскручивали.

Pe4atnik

47 - это шоссейные моторы. для офф столько зачем?
Ос крутится дальше, но момента нет. В нове прикол именно в плавности подачи мощности и в экономичности. футорками и трубами можно многое поменять.
поэтому для багги используют 4х портовые (почти3х)) моторы, а не 7ми)))

11 days later
Lysenok54

Получил я мега движок))😛
Спасибо, что помогли мне с выбором глушака:)