Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Lysenok54

Ели как успел последнего осла 21 spec II забрать. Народ так быстро их разбирает😌

Как движок вообще, кто пробовал? Летом обкатаю, могу отчетец сделать кому надо))
Интересно, у него в описании сказано, что максимальные обороты 42000, это реально?

МОТОРИСТ

новоросы по 47 000 крутят мерял реально 21 щас точную маркировку не вспомню . был в шоке. топливо МЕКАМО 33%

Lysenok54

47000? Так это тачка взлетит😁(сарказм)
Это же ему раскрутиться надо на ровной прямо?
Вообще нитро движки любят, когда их навесу раскручивают?

МОТОРИСТ

ни один двигатель не любит чтобы его без нагрузки раскручивали.

Pe4atnik

47 - это шоссейные моторы. для офф столько зачем?
Ос крутится дальше, но момента нет. В нове прикол именно в плавности подачи мощности и в экономичности. футорками и трубами можно многое поменять.
поэтому для багги используют 4х портовые (почти3х)) моторы, а не 7ми)))

11 days later
Lysenok54

Получил я мега движок))😛
Спасибо, что помогли мне с выбором глушака:)

vandalzzz

Ну все, теперь докупи грелку и делай нормальную обкатку термоциклированием. Судя по отзывам ослы к качеству обкатки очень чувствительны и от ее корявости могут и 5 галлонов не отходить.

vandalzzz

И как, получается до 80 градусов на свече прогреть?

Lysenok54

НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)

vandalzzz
Lysenok54:

НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)

Это реальный опыт или теория?

Vладимир

первые попытки провернуть двигатель без пред разогрева лучше не делать ,
строительного фена для этой цели более чем достаточно

Lysenok54
vandalzzz:

Это реальный опыт или теория?

Опыт!

Vладимир:

строительного фена для этой цели более чем достаточно

Обычного фена тоже вполне хватает) ПРосто немного дольше вся процедура нагрева длиться)

vandalzzz:

А эта штучка прям сильно греет?

Zalman

Крутая штука эта подогрелка и нужная. Я и не предполагал, что такие бывают!!! Думаю, что если использовать ее не только на обкатке, но и в процессе эксплуатации - ресурс движка вырастет в разы. ведь самый сильный износ у пары “на холодную” Если раскошелюсь на хорошее двигло - обязательно такую грелку возьму…

4revo

Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.

vandalzzz
4revo:

Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.

Феном можно по неопытности пластик-резину вокруг пихла поплавить. Плюс грелкой более “правильный” прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него.
Быстрее? Хз, вопрос очень спорный. Я за 10 минут до предполагаемого запуска трачу полминуты на то, чтобы надеть грелку и включить ее. Дальше мои руки свободны, в отличие от варианта с феном.
Ценник? Вопрос был актуален когда грелки по 110 были, сейчас ценник такой что хороший фен стоит примерно столько же.
В хозяйстве такая грелка тоже полезна, по диаметру аккурат баночки с детским питанием входят, для меня например это тоже было немаловажным фактором.
Вопрос конечно индивидуальный, но далеко не везде есть 220В для запитки фена если смотреть в контексте регулярного предстартового подогрева на соревах, ну и тот факт что оно греет а руки свободны тоже значителен.

Lysenok54:

А эта штучка прям сильно греет?

Если тепло ветром не выдувается (я в салон авто убираю, или накрываю сверху модель большим ящиком из хаулера), то за 10 минут где-то получается 160-170F на свече, самое оно для запуска.

4revo
vandalzzz:

Плюс грелкой более “правильный” прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него

Нагрев – он и в Африке нагрев.
И как это получается, что фигня, надеваемая на голову движка вдруг “равномерно насыщает” и потроха, и шаську???
Что за волшебный колпак!!! Меняет законы физики )))

Можно не отвечать, штука и правда полезная.
Но моторы редко убиваются от того, что их не разогрели перед запуском.
А что их реально убивает, так это некачественное топливо, грязные фильтры, порванные прокладки, неправильные настройки.