Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
И как, получается до 80 градусов на свече прогреть?
А что есть “грелка”?
НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)
НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)
Это реальный опыт или теория?
первые попытки провернуть двигатель без пред разогрева лучше не делать ,
строительного фена для этой цели более чем достаточно
Это реальный опыт или теория?
Опыт!
строительного фена для этой цели более чем достаточно
Обычного фена тоже вполне хватает) ПРосто немного дольше вся процедура нагрева длиться)
А эта штучка прям сильно греет?
Крутая штука эта подогрелка и нужная. Я и не предполагал, что такие бывают!!! Думаю, что если использовать ее не только на обкатке, но и в процессе эксплуатации - ресурс движка вырастет в разы. ведь самый сильный износ у пары “на холодную” Если раскошелюсь на хорошее двигло - обязательно такую грелку возьму…
Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.
Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.
Феном можно по неопытности пластик-резину вокруг пихла поплавить. Плюс грелкой более “правильный” прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него.
Быстрее? Хз, вопрос очень спорный. Я за 10 минут до предполагаемого запуска трачу полминуты на то, чтобы надеть грелку и включить ее. Дальше мои руки свободны, в отличие от варианта с феном.
Ценник? Вопрос был актуален когда грелки по 110 были, сейчас ценник такой что хороший фен стоит примерно столько же.
В хозяйстве такая грелка тоже полезна, по диаметру аккурат баночки с детским питанием входят, для меня например это тоже было немаловажным фактором.
Вопрос конечно индивидуальный, но далеко не везде есть 220В для запитки фена если смотреть в контексте регулярного предстартового подогрева на соревах, ну и тот факт что оно греет а руки свободны тоже значителен.
А эта штучка прям сильно греет?
Если тепло ветром не выдувается (я в салон авто убираю, или накрываю сверху модель большим ящиком из хаулера), то за 10 минут где-то получается 160-170F на свече, самое оно для запуска.
Феном намного быстрее.
а в поле?
а в поле?
ладошками обхватил и дышать почаще. )))
Плюс грелкой более “правильный” прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него
Нагрев – он и в Африке нагрев.
И как это получается, что фигня, надеваемая на голову движка вдруг “равномерно насыщает” и потроха, и шаську???
Что за волшебный колпак!!! Меняет законы физики )))
Можно не отвечать, штука и правда полезная.
Но моторы редко убиваются от того, что их не разогрели перед запуском.
А что их реально убивает, так это некачественное топливо, грязные фильтры, порванные прокладки, неправильные настройки.
Нагрев – он и в Африке нагрев.
И как это получается, что фигня, надеваемая на голову движка вдруг “равномерно насыщает” и потроха, и шаську???
мне тоже не понятно))😃
В колене точно 160F не будет, а с феном греется все подряд!
Мужики, у меня есть вопрос, он у меня еще созрез с 28осла: с движком поставляются насадки для карба. Что даст, если поставить по уже или по толще. Понятно, что огораничится, либо наоборот увеличиться объем проходящего воздуха, но есть же для этого иглы, нее?
это футорки поиграйся с ними. с каждой мотор будет работать по разному.
На обкатку рекомендуют побольше
Интересно , этот агрегат дает что-либо ?
Интересно , этот агрегат дает что-либо ?
ага… дает больше шансов слива гонки из выхода из строя этого компрессора…
На обкатку рекомендуют побольше
А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!
я уже устал объяснять про этот компрессор. наддув для двухтактника НЕ НУЖЕН ЭТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В ТРУБУ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ. откройте любую книжку про форсирование 2т двс и вы там не найдете ни слова про полезные свойства наддува. ЭТО РАЗВОД.
я в свое время вешал какое чудо от фирмы RB concept на 4т от тендер тайгера 70го размера вот там был фурор