Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Lysenok54

Мужики, у меня есть вопрос, он у меня еще созрез с 28осла: с движком поставляются насадки для карба. Что даст, если поставить по уже или по толще. Понятно, что огораничится, либо наоборот увеличиться объем проходящего воздуха, но есть же для этого иглы, нее?

МОТОРИСТ

это футорки поиграйся с ними. с каждой мотор будет работать по разному.

Alex-Motors
Саша:

Интересно , этот агрегат дает что-либо ?

ага… дает больше шансов слива гонки из выхода из строя этого компрессора…

Lysenok54
vandalzzz:

На обкатку рекомендуют побольше

А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!

МОТОРИСТ

я уже устал объяснять про этот компрессор. наддув для двухтактника НЕ НУЖЕН ЭТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В ТРУБУ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ. откройте любую книжку про форсирование 2т двс и вы там не найдете ни слова про полезные свойства наддува. ЭТО РАЗВОД.

я в свое время вешал какое чудо от фирмы RB concept на 4т от тендер тайгера 70го размера вот там был фурор

vandalzzz
Lysenok54:

А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!

А иглой смесь забогатить религия не позволяет?
Вообще у меня создалось впечатление что ты очень и очень поверхностно представляешь себе принципы работы нитроДВС. Ррекомендую отложить первый запуск и идти тщательно читать нитро-раздел на rctech, особенно ветки ‘engine break-in bible’ и ‘engine tuning bible’ полностью.

Lysenok54

Знаю я про двс очень даже неплохо. Давно, когда появился первый движок, столько перечитал этих статей…
Но в основном возлагаешься на то, что у тебя происходит в данный момент, а всякие статейки по настройке и тп описаны в общих чертах, не более!

vandalzzz

Знал бы, не написал бы про бедную смесь при установке б о льшего рестриктора

13 days later
Lysenok54

Прокатал уже 6 баков,
Первый раз, когда завел движок, он вообще был расстроен, почему так? Очень странно.
Всегда заводил на горячую(85С)
Сразу же по выкручивал по максимуму иглы. Температуру поддерживал в диапазоне 85-95С.
После каждого бака движок остывал по полной.
На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С), но много глох конечно же, думаю это не страшно, ведь сразу же заводил и следил за температурой.
Масла с него столько вылилось.
Температура воздуха еще подфартило +30С
Движок в прочем очень добротный, очень чуткий! Думаю у него огромный потенциал

vandalzzz
Lysenok54:

На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С

Холодно. 95Ц = 200Ф, а ходовую обкатку надо 220-230Ф

Lysenok54

эти 10 градусов сыграют роль? Вообще внутри движка температура намного больше, чем наружи, мерея термометром 😉

маховик иногда все равно клинит, компрессия капец адцка. Она упадет же в скорейшем времен? баков через 15?

slasёnok

Доброго времечка суток! Замучал меня вопрос, а что такое бустер для нитро мотора и как это вещица вообще работает? Речь идёт о GSC-B00510PR(не реклама) и схожих примочках. Стоит не дорого, но никакой толковой инфы нет. Может кто ставил данное чудо?))

1 month later
slasёnok
Lysenok54:

Кто что думает про этот двигун amain.com/…/ProTek-R-C-321B-Samurai-Off-Road-3-Por…
Судя по фирме, которая штампует все что можно, то движок должен быть не айс, как вы считаете?

Мое личное мнение таково, что моторчик(хоть и красивый, внешне напоминает HPI 3.5 pro), не будет отличаться надежностью. Но характеристики, вполне приличные и это ставит в тупик.

Lysenok54

Именно надежность в этом движке и настораживает, потому что электроника ломается у этой фирмы частенько:)

slasёnok

Ну значит все просто. Раз электроника весьма “среднего” уровня, значит никаких гарантий по двс не будет и стоит присмотреться к чему то другому.

vandalzzz

Уже обсосали это пихло. Осел это в новой шкуре. За такие деньги есть более достойные варианты.

7 months later
Саша

А именно Хобби-класса кто-нибудь может подсказать движок .
К сожалению в сегодняшних реалиях топовые слишком кусаются, да и гонок как таковых у нас просто не существует.