Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
это футорки поиграйся с ними. с каждой мотор будет работать по разному.
На обкатку рекомендуют побольше
Интересно , этот агрегат дает что-либо ?
Интересно , этот агрегат дает что-либо ?
ага… дает больше шансов слива гонки из выхода из строя этого компрессора…
На обкатку рекомендуют побольше
А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!
я уже устал объяснять про этот компрессор. наддув для двухтактника НЕ НУЖЕН ЭТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В ТРУБУ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ. откройте любую книжку про форсирование 2т двс и вы там не найдете ни слова про полезные свойства наддува. ЭТО РАЗВОД.
я в свое время вешал какое чудо от фирмы RB concept на 4т от тендер тайгера 70го размера вот там был фурор
А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!
А иглой смесь забогатить религия не позволяет?
Вообще у меня создалось впечатление что ты очень и очень поверхностно представляешь себе принципы работы нитроДВС. Ррекомендую отложить первый запуск и идти тщательно читать нитро-раздел на rctech, особенно ветки ‘engine break-in bible’ и ‘engine tuning bible’ полностью.
Знаю я про двс очень даже неплохо. Давно, когда появился первый движок, столько перечитал этих статей…
Но в основном возлагаешься на то, что у тебя происходит в данный момент, а всякие статейки по настройке и тп описаны в общих чертах, не более!
Знал бы, не написал бы про бедную смесь при установке б о льшего рестриктора
Прокатал уже 6 баков,
Первый раз, когда завел движок, он вообще был расстроен, почему так? Очень странно.
Всегда заводил на горячую(85С)
Сразу же по выкручивал по максимуму иглы. Температуру поддерживал в диапазоне 85-95С.
После каждого бака движок остывал по полной.
На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С), но много глох конечно же, думаю это не страшно, ведь сразу же заводил и следил за температурой.
Масла с него столько вылилось.
Температура воздуха еще подфартило +30С
Движок в прочем очень добротный, очень чуткий! Думаю у него огромный потенциал
На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С
Холодно. 95Ц = 200Ф, а ходовую обкатку надо 220-230Ф
эти 10 градусов сыграют роль? Вообще внутри движка температура намного больше, чем наружи, мерея термометром 😉
маховик иногда все равно клинит, компрессия капец адцка. Она упадет же в скорейшем времен? баков через 15?
Доброго времечка суток! Замучал меня вопрос, а что такое бустер для нитро мотора и как это вещица вообще работает? Речь идёт о GSC-B00510PR(не реклама) и схожих примочках. Стоит не дорого, но никакой толковой инфы нет. Может кто ставил данное чудо?))
Видео обкатки осла
Кто что думает про этот двигун amain.com/…/ProTek-R-C-321B-Samurai-Off-Road-3-Por…
Судя по фирме, которая штампует все что можно, то движок должен быть не айс, как вы считаете?
Кто что думает про этот двигун amain.com/…/ProTek-R-C-321B-Samurai-Off-Road-3-Por…
Судя по фирме, которая штампует все что можно, то движок должен быть не айс, как вы считаете?
Мое личное мнение таково, что моторчик(хоть и красивый, внешне напоминает HPI 3.5 pro), не будет отличаться надежностью. Но характеристики, вполне приличные и это ставит в тупик.
Именно надежность в этом движке и настораживает, потому что электроника ломается у этой фирмы частенько:)
Ну значит все просто. Раз электроника весьма “среднего” уровня, значит никаких гарантий по двс не будет и стоит присмотреться к чему то другому.
Уже обсосали это пихло. Осел это в новой шкуре. За такие деньги есть более достойные варианты.
А именно Хобби-класса кто-нибудь может подсказать движок .
К сожалению в сегодняшних реалиях топовые слишком кусаются, да и гонок как таковых у нас просто не существует.