Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
Крутая штука эта подогрелка и нужная. Я и не предполагал, что такие бывают!!! Думаю, что если использовать ее не только на обкатке, но и в процессе эксплуатации - ресурс движка вырастет в разы. ведь самый сильный износ у пары “на холодную” Если раскошелюсь на хорошее двигло - обязательно такую грелку возьму…
Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.
Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.
Феном можно по неопытности пластик-резину вокруг пихла поплавить. Плюс грелкой более “правильный” прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него.
Быстрее? Хз, вопрос очень спорный. Я за 10 минут до предполагаемого запуска трачу полминуты на то, чтобы надеть грелку и включить ее. Дальше мои руки свободны, в отличие от варианта с феном.
Ценник? Вопрос был актуален когда грелки по 110 были, сейчас ценник такой что хороший фен стоит примерно столько же.
В хозяйстве такая грелка тоже полезна, по диаметру аккурат баночки с детским питанием входят, для меня например это тоже было немаловажным фактором.
Вопрос конечно индивидуальный, но далеко не везде есть 220В для запитки фена если смотреть в контексте регулярного предстартового подогрева на соревах, ну и тот факт что оно греет а руки свободны тоже значителен.
А эта штучка прям сильно греет?
Если тепло ветром не выдувается (я в салон авто убираю, или накрываю сверху модель большим ящиком из хаулера), то за 10 минут где-то получается 160-170F на свече, самое оно для запуска.
Феном намного быстрее.
а в поле?
а в поле?
ладошками обхватил и дышать почаще. )))
Плюс грелкой более “правильный” прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него
Нагрев – он и в Африке нагрев.
И как это получается, что фигня, надеваемая на голову движка вдруг “равномерно насыщает” и потроха, и шаську???
Что за волшебный колпак!!! Меняет законы физики )))
Можно не отвечать, штука и правда полезная.
Но моторы редко убиваются от того, что их не разогрели перед запуском.
А что их реально убивает, так это некачественное топливо, грязные фильтры, порванные прокладки, неправильные настройки.
Нагрев – он и в Африке нагрев.
И как это получается, что фигня, надеваемая на голову движка вдруг “равномерно насыщает” и потроха, и шаську???
мне тоже не понятно))😃
В колене точно 160F не будет, а с феном греется все подряд!
Мужики, у меня есть вопрос, он у меня еще созрез с 28осла: с движком поставляются насадки для карба. Что даст, если поставить по уже или по толще. Понятно, что огораничится, либо наоборот увеличиться объем проходящего воздуха, но есть же для этого иглы, нее?
это футорки поиграйся с ними. с каждой мотор будет работать по разному.
На обкатку рекомендуют побольше
Интересно , этот агрегат дает что-либо ?
Интересно , этот агрегат дает что-либо ?
ага… дает больше шансов слива гонки из выхода из строя этого компрессора…
На обкатку рекомендуют побольше
А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!
я уже устал объяснять про этот компрессор. наддув для двухтактника НЕ НУЖЕН ЭТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В ТРУБУ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ. откройте любую книжку про форсирование 2т двс и вы там не найдете ни слова про полезные свойства наддува. ЭТО РАЗВОД.
я в свое время вешал какое чудо от фирмы RB concept на 4т от тендер тайгера 70го размера вот там был фурор
А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!
А иглой смесь забогатить религия не позволяет?
Вообще у меня создалось впечатление что ты очень и очень поверхностно представляешь себе принципы работы нитроДВС. Ррекомендую отложить первый запуск и идти тщательно читать нитро-раздел на rctech, особенно ветки ‘engine break-in bible’ и ‘engine tuning bible’ полностью.
Знаю я про двс очень даже неплохо. Давно, когда появился первый движок, столько перечитал этих статей…
Но в основном возлагаешься на то, что у тебя происходит в данный момент, а всякие статейки по настройке и тп описаны в общих чертах, не более!
Знал бы, не написал бы про бедную смесь при установке б о льшего рестриктора
Прокатал уже 6 баков,
Первый раз, когда завел движок, он вообще был расстроен, почему так? Очень странно.
Всегда заводил на горячую(85С)
Сразу же по выкручивал по максимуму иглы. Температуру поддерживал в диапазоне 85-95С.
После каждого бака движок остывал по полной.
На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С), но много глох конечно же, думаю это не страшно, ведь сразу же заводил и следил за температурой.
Масла с него столько вылилось.
Температура воздуха еще подфартило +30С
Движок в прочем очень добротный, очень чуткий! Думаю у него огромный потенциал
На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С
Холодно. 95Ц = 200Ф, а ходовую обкатку надо 220-230Ф
эти 10 градусов сыграют роль? Вообще внутри движка температура намного больше, чем наружи, мерея термометром 😉
маховик иногда все равно клинит, компрессия капец адцка. Она упадет же в скорейшем времен? баков через 15?
Доброго времечка суток! Замучал меня вопрос, а что такое бустер для нитро мотора и как это вещица вообще работает? Речь идёт о GSC-B00510PR(не реклама) и схожих примочках. Стоит не дорого, но никакой толковой инфы нет. Может кто ставил данное чудо?))