Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
а он может быть ваще не фрезерован и не анодирован . и выглядеть как кусок Амна . ГЛАВНОЕ ПОТРОХА .
скорее всего это www.go-engine.com/pdt_list.asp?darea=1 только продавец заведомо наврал с характеристиками
Там и не скрывается происхождение движка , но его якобы обработали …напильником в Германии.
Is it possible to make good things better - yes we can. We have modified our most selling GO28SPEC1 RTR engine with some tuning parts like Performance turbo cranc shaft, Composite racing carburetor from P8 engine, CNC machined EXTREME cooling head
TUNING MADE IN GERMANY. !!!
Now we have more power than the most .30 engines. Test it and have fun!!
Вот и мучают мысли - стоит пробовать ?)))))
тем более цена не ухорезная)
блин да я сижу с телефона у меня половину не показывает . поэтому не смог описание посмотреть.
Ели как успел последнего осла 21 spec II забрать. Народ так быстро их разбирает😌
Как движок вообще, кто пробовал? Летом обкатаю, могу отчетец сделать кому надо))
Интересно, у него в описании сказано, что максимальные обороты 42000, это реально?
новоросы по 47 000 крутят мерял реально 21 щас точную маркировку не вспомню . был в шоке. топливо МЕКАМО 33%
47000? Так это тачка взлетит😁(сарказм)
Это же ему раскрутиться надо на ровной прямо?
Вообще нитро движки любят, когда их навесу раскручивают?
ни один двигатель не любит чтобы его без нагрузки раскручивали.
47 - это шоссейные моторы. для офф столько зачем?
Ос крутится дальше, но момента нет. В нове прикол именно в плавности подачи мощности и в экономичности. футорками и трубами можно многое поменять.
поэтому для багги используют 4х портовые (почти3х)) моторы, а не 7ми)))
Ну все, теперь докупи грелку и делай нормальную обкатку термоциклированием. Судя по отзывам ослы к качеству обкатки очень чувствительны и от ее корявости могут и 5 галлонов не отходить.
Я обматываю фальгой и феном грею
И как, получается до 80 градусов на свече прогреть?
А что есть “грелка”?
НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)
НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)
Это реальный опыт или теория?
первые попытки провернуть двигатель без пред разогрева лучше не делать ,
строительного фена для этой цели более чем достаточно
Это реальный опыт или теория?
Опыт!
строительного фена для этой цели более чем достаточно
Обычного фена тоже вполне хватает) ПРосто немного дольше вся процедура нагрева длиться)
А эта штучка прям сильно греет?
Крутая штука эта подогрелка и нужная. Я и не предполагал, что такие бывают!!! Думаю, что если использовать ее не только на обкатке, но и в процессе эксплуатации - ресурс движка вырастет в разы. ведь самый сильный износ у пары “на холодную” Если раскошелюсь на хорошее двигло - обязательно такую грелку возьму…
Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.
Феном намного быстрее.
И в хозяйстве пригодится.
Феном можно по неопытности пластик-резину вокруг пихла поплавить. Плюс грелкой более “правильный” прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него.
Быстрее? Хз, вопрос очень спорный. Я за 10 минут до предполагаемого запуска трачу полминуты на то, чтобы надеть грелку и включить ее. Дальше мои руки свободны, в отличие от варианта с феном.
Ценник? Вопрос был актуален когда грелки по 110 были, сейчас ценник такой что хороший фен стоит примерно столько же.
В хозяйстве такая грелка тоже полезна, по диаметру аккурат баночки с детским питанием входят, для меня например это тоже было немаловажным фактором.
Вопрос конечно индивидуальный, но далеко не везде есть 220В для запитки фена если смотреть в контексте регулярного предстартового подогрева на соревах, ну и тот факт что оно греет а руки свободны тоже значителен.
А эта штучка прям сильно греет?
Если тепло ветром не выдувается (я в салон авто убираю, или накрываю сверху модель большим ящиком из хаулера), то за 10 минут где-то получается 160-170F на свече, самое оно для запуска.