Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Alexandr_Khaustov

Здрасте!
Сам я новичек в автомоделирование, занимаюсь самолетами. Перелопатил много тем про шоты, но так я до конца не понял, в чем разница между машинами для спорта и хобби? Ну взять например офну, компоновка не спорт, а на саревнованиях ездят. Объясню еще по другому, я еще занимаюсь велоспортом, от дома до работы(18,5км туда и 18,5км обратно), ну так вот в велосипедах есть навеска, скажем так для хобби, у которй качество хорошее и сравнительно большой резурс, но есть косяки. Спортивная навеска - совершенство, но малый ресурс. И здесь также или разница между шотами для хобби и спортом в развесовке?
Спасибо!

const90
Alexandr_Khaustov:

Спортивная навеска - совершенство, но малый ресурс.

вот вот, если читать про спортивные модели))))

Alexandr_Khaustov

В таком случае, какое шасси будет оптимальным для покатушек по выходным\природе\просто отдохнуть и спорта? Остановился на Ofna Hyper 10SC и Durango DESC41R SCT. У дуранго понравился конструктив, наличие запчастей в России, правда только в Москве(буду разговаривать с местным магазином), плюс мне очень нравятся до сих пор конструкторы). У офны цена), аккумулятор не двойной, но с вытекающими правда последствиями, есть конструктор и ртр.

Почитав темы про эти машины не нашел ничего проблемного в плане живучисти, у офны поломки в основном в зимнее время, а дюранго ломается терпимо. Думаю каждый месяц смогу выделять эндцать тыш р. без особых проблем на ремонт, если что. Просто хочется взять шасси на вырост.

З.Ы. От машины не будет требоваться “съехать” с 3 этажа дома, прыгнуть в стену дома, и т.п. и все это на 5 космической. Для этих целей куплю если, что китайца с нк(не реклама).

const90

исна на вырос подразумеваеться соревы, то да. а если тюнинг то слеш

Alexandr_Khaustov

А можно узнать, где почитать про правила/классификации шотов, как подбираются покрышки и амортизаторы(пружины), ну и подобное?

Maqseemoff

всем доброго врмени суток. подумываю перейти в офф. выбор был между баггами и щортами. в общем и целом зацепили имеено шорты-2вд. раздумываю между SC10 и Blitz’ом. что посоветуют взрослые дяди? всё таки выбирая шорт, подразумевается участие в соревах. на блицах, так понял, вообще не катают, в основном ассо и слэши.
вся электроника есть, поэтому больше склоняюсь к китовым комплектам. разница между китовыми ассо и хпи около 3К рублей. хотелось бы услышать ответ, имеет ли смысл переплачивать за блица?

Morases

а для чего покупаете?
для башенга или соревнований?

mashinist

Блин, ну он же ЯСНО дал знать:

Maqseemoff:

подразумевается участие в соревах

Что ж Вы сквозь текст то читаете…

Morases

Сергей! ты бы лучше человеку ответил, чем мои ошибки замечать!!!
Влад, вам надо брать ассошку, она придумана для соревнований)
а блиц и для соревнований подойдет и для башенга не плох.
а если решите блица покупать, не советую брать кит блица, так как он жесткий а по этому ему легче сломаться.

7 days later
Trofimoff

ну товарисчи так что же выбрать HPI Blitz или Kyosho Ultima, Asso у всех есть, Losi тоже хвалят, может как третий вариант.
Сам склоняюсь к самому простому - взять шась Blitz (черный) не люблю альбиносов ), и собрать то что мне нужно (немного RPM, немного люминя, Вазелин и аппа RC4WD).
Kyosho подкупает неплохой конструкцией, и резиной - но шась не купишь, а электроника в RTR прошлый век (благо она почти вся есть).

Trofimoff
Remington12:

интересно, а кто из производителей сделает трак с мостом сзади?

а если взять мост с мотром от краулера или неразрезной от внедорожника, алюминиевый какой нибудь, и приколхозить к шасси допустим той же офны как думаете себя вести будет на трассе (ковер не берем)???

Remington12
Trofimoff:

и приколхозить к шасси допустим той же офны как думаете себя вести будет на трассе (ковер не берем)???

На “слабопересеченной” трассе разница будет не в пользу моста:) Тем более не стоит использовать тяжелые алюминиевые мосты.
А вот на сильной “пересеченке” — за счет больших ходов моста (десяток см вполне реальные цифры) — тупо поедет там где офна уже увязнет.

  • надо учитывать, за счет того же хода моста телега практически ВСЕГДА будет иметь контакт с поверхностью.

“предельный” частный случай моста

Это задний привод, + вес думаю за 4 кг, + тяжелый люминевый мост. С полным приводом, легким мостом и весом 3-3,2 кг будет получше.

Trofimoff

обалденная копийности и поведение шаськи, она не для асфальта это точно, я к сожалению так и не понял погуглив, он собирал из китового набора, или часть делал сам и брал часть запы афтерпартс.
Появился у меня еще один мечта!!!

я нашел его, вот это весчь:
…rc4wd.com/Hardcore-Slash-G10-Upgrade-Kit-_p_1085.…

Remington12
Trofimoff:

я нашел его, вот это весчь

Обрати внимание как задний стабилизатор сделан:)

Trofimoff

на грузовые смахивает 1:1 но здесь изящнее.
а вы не в курсе вообще этот кит еще можно купить, где найти или заказать, есди честно опыта в покупках из-за бугра никакого.

Remington12
Trofimoff:

а вы не в курсе вообще этот кит еще можно купить, где найти или заказать

Писать письмо на сайт с вопросом очевидно. Возможно что будут еще делать. Возможно что нет.

const90

А я бы с удовольствием взял Лося… блин, ответил, не посмотрев дальше:)

Trofimoff

Согласен Лось неплох, вот думаю какой все таки подарок себе сделать к НГ, Лось или Kyosho.