Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Alexandr_Khaustov

Здрасте!
Сам я новичек в автомоделирование, занимаюсь самолетами. Перелопатил много тем про шоты, но так я до конца не понял, в чем разница между машинами для спорта и хобби? Ну взять например офну, компоновка не спорт, а на саревнованиях ездят. Объясню еще по другому, я еще занимаюсь велоспортом, от дома до работы(18,5км туда и 18,5км обратно), ну так вот в велосипедах есть навеска, скажем так для хобби, у которй качество хорошее и сравнительно большой резурс, но есть косяки. Спортивная навеска - совершенство, но малый ресурс. И здесь также или разница между шотами для хобби и спортом в развесовке?
Спасибо!

const90
Alexandr_Khaustov:

Спортивная навеска - совершенство, но малый ресурс.

вот вот, если читать про спортивные модели))))

Alexandr_Khaustov

В таком случае, какое шасси будет оптимальным для покатушек по выходным\природе\просто отдохнуть и спорта? Остановился на Ofna Hyper 10SC и Durango DESC41R SCT. У дуранго понравился конструктив, наличие запчастей в России, правда только в Москве(буду разговаривать с местным магазином), плюс мне очень нравятся до сих пор конструкторы). У офны цена), аккумулятор не двойной, но с вытекающими правда последствиями, есть конструктор и ртр.

Почитав темы про эти машины не нашел ничего проблемного в плане живучисти, у офны поломки в основном в зимнее время, а дюранго ломается терпимо. Думаю каждый месяц смогу выделять эндцать тыш р. без особых проблем на ремонт, если что. Просто хочется взять шасси на вырост.

З.Ы. От машины не будет требоваться “съехать” с 3 этажа дома, прыгнуть в стену дома, и т.п. и все это на 5 космической. Для этих целей куплю если, что китайца с нк(не реклама).

const90

исна на вырос подразумеваеться соревы, то да. а если тюнинг то слеш

Alexandr_Khaustov

А можно узнать, где почитать про правила/классификации шотов, как подбираются покрышки и амортизаторы(пружины), ну и подобное?

Maqseemoff