Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
Я делаю развал не более 2 градусов.
Всем привет. Вопрос к владельцам Kyosho Ultima SC-R. Ну или просто к знающим.
Задние колеса по моему мнению сильно завалены внутрь. Вроде это называется отрицательный развал (как у rc дрифтеров или в стиле JDM)
Шасси собрано по инструкции (в т.ч. длина тяг).
У кого-нибудь есть такая шаська? Как у вас с развалом? Ну или просто хочу чье-нибудь мнение. Может это специально для сорев?
Абсолютно верно паришься. Развал должен быть таким, чтобы машина в полной нагрузке стояла на всей ширине протектора, так как от площади пятна контакта зависит сцепление. Также обрати внимание на такое явление как прирост развала - покрени машину на один из боков. Ни впереди ни сзади недолжно быть глобального изменения площади пятна контакта. Именно тогда машина будет и в поворотах стабильна и на прямой. А на дрифтеров не обращай внимания. Они специально машины портят чтоб скользила машина. Нам скольжение противопоказано.
П. С. Да, кстати. Смотреть прирост развала спереди нужно с повернутыми максимально управляемыми колесами так как угол кастора дает большой отрицательный прирост развала. Спереди естественно. Поэтому геометрия передней подвески строится так, чтобы положительный прирост развала впереди компенсировал отрицательный развал провоцируемый углом кастора.
А сзади прироста развала быть недолжно так как шасси и так кренится.
Всем добрый день.
Спортсмены, нужна помощь по резине!
готовлюсь к Гран при России в крокусе, ищу подходящюю резину.
я уже купил себе колибра супер софт.
вот только сейчас стал задумываться-может стоило купить что то лучше?
на пример вот: www.micromachine.ru/product_i...l=AS91106(Не раклама)
и что можно было купить помимо калибра для ковра?
попрошу предъявлять товары из этого магазины.
и действительно ли калибера только на одни соревнования хватит?
В прошлом году первое место взяли на JC bar codes, а это копия вот такой резины, кто с кого копировал, незнаю. Я планирую на Пролайне в крокусе поехать.
спасибо за ответ, Константин, а что изнашивается быстрее: та, что я купил, или то, что вы показали?
или супер софт одинаково стирается?
P.S:в крокусе в каком классе поедите? сток или модифид?
на пример вот: www.micromachine.ru/product_i...l=AS91106(Не раклама)
пардон, www.micromachine.ru/product_i...l=AS91106 вот.
вот то, что у меня www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406…
Всем привет.Приобрел шасси полноприводного трахуса и поставил на него комбу BULLISTORM 60А и двиг той же фирмы на 10Т.Вопрос в том слабовата ли эта комба для полного привода?или ситуацию исправят липо батареи и подбор спура и пиньона? и значально юзал родные траксас на 8.4в гидриды.
тебе же ответили в родной теме. Если будет постоянно греться, значит в натяг идет, соответственно слабовато будет. Не будет такого, значит путем. А подбирать передатку всегда надо. Липоли делу не помогут
А почему вот интересно на полноприводные шорты нельзя ставить моторы для багги например? Если многие из них и сделаны на основе багг
Пиши конкретнее. Например на шорте ассо 8го масштаба мотор как на багги 8го масштаба, а на шорте 10го масштаба стоит мотор типоразмера как и на багги 10, только kv и тип мотора (коллекторный/бесколлекторный) каждый решает для себя сам.
Может имелось ввиду ставить моторы для 8го масштаба на шорты 4вд 10го масштаба?
Шорты ассо 8 и так сделаны на основе багги 8.
С полным приводом мало имел дело, но знаю, что блиц 10 сделан на основе файершторма 10, кьеша ультима сц тоже сделана на основе багги 10, поэтому и моторы те же.
естественно по 10 масштаб. В названии темы то это написанно. А SC8 на базе трагги
Почему нельзя?)) ставь 550 двигатели)
а 550 меньше чем баггийные от 8 масштаба:) просто багги ездят на 3х банках, а шорты на 2х. вот я больше к чему:) или онитипо не управляемые на трассах станут?
А мог бы кто нибудь просветить меня относительно того, почему Слэш хуже чем тот же Блиц или Ассо или Офна. Почему он сразу “нет”?
Самое главное - Центр тяжести выше. Остальное не так важно. Подвеска начинает работать (я про 2вд) только с про-траком. РПМ дает только больше прочности, не более того.
Подвеска начинает работать (я про 2вд) только с про-траком.
Я про 4х4.
без разницы про центр тяжести и настройки подвески. хотя вроде для него тоже сейчас про-трак появился(появится)
Я про 4х4.
вы в сравнение блиц еще поставили, а блицы только 2 вд)
я соглашусь с мнением про центр тяжести, если сравнивать шаськи для гонок. слешу в спорте нечего делать ИМХО (про 2 вд это точно)
а так как слеш полноприводный центром тяжести от 2 вд не сильно различается, то и полноприводному так же в спорте делать нечего, хотя многие именно с ним и проходят.
Насчёт ЦТ.
Был Блиц. Перевернуть достаточно сложно. Но если дунет ветер, то как нефиг делать. Машинка лёгкая.
Затем Тракс 4х4. Кувыркается только так.
Теперь Офна. Удалось перевернуть только 1 раз. Ито на газоне в траве. За что-то зацепилось наверно.
На всех стояла одна и та же резина и мотор. Всё по асфальту. Правда жёсткость пружин и вязкость масла разная была.
а еще разная подвеска)
А что разве slash нельзя для гонок настроить? и насколько я понимаю slash самый широкий из выше перечисленных шортов. Это вить может компенсировать его высокий клиренс и следовательно высокий центр тяжести? тем более есть конверсия на эту модель помоему даже две…
я понимаю slash самый широкий
широкий не на много, он высокий очень…
если ход рычагов только уменьшить, тогда в поворотах он более менее будет, но на трамплинах и кочках будем много времени терять.
есть конверсия на эту модель помоему даже две…
точно знаю что одна из них превращает задний мост в независимый.
это отдельный случай)