Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
В прошлом году первое место взяли на JC bar codes, а это копия вот такой резины, кто с кого копировал, незнаю. Я планирую на Пролайне в крокусе поехать.
спасибо за ответ, Константин, а что изнашивается быстрее: та, что я купил, или то, что вы показали?
или супер софт одинаково стирается?
P.S:в крокусе в каком классе поедите? сток или модифид?
на пример вот: www.micromachine.ru/product_i...l=AS91106(Не раклама)
пардон, www.micromachine.ru/product_i...l=AS91106 вот.
вот то, что у меня www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406…
Всем привет.Приобрел шасси полноприводного трахуса и поставил на него комбу BULLISTORM 60А и двиг той же фирмы на 10Т.Вопрос в том слабовата ли эта комба для полного привода?или ситуацию исправят липо батареи и подбор спура и пиньона? и значально юзал родные траксас на 8.4в гидриды.
тебе же ответили в родной теме. Если будет постоянно греться, значит в натяг идет, соответственно слабовато будет. Не будет такого, значит путем. А подбирать передатку всегда надо. Липоли делу не помогут
А почему вот интересно на полноприводные шорты нельзя ставить моторы для багги например? Если многие из них и сделаны на основе багг
Пиши конкретнее. Например на шорте ассо 8го масштаба мотор как на багги 8го масштаба, а на шорте 10го масштаба стоит мотор типоразмера как и на багги 10, только kv и тип мотора (коллекторный/бесколлекторный) каждый решает для себя сам.
Может имелось ввиду ставить моторы для 8го масштаба на шорты 4вд 10го масштаба?
Шорты ассо 8 и так сделаны на основе багги 8.
С полным приводом мало имел дело, но знаю, что блиц 10 сделан на основе файершторма 10, кьеша ультима сц тоже сделана на основе багги 10, поэтому и моторы те же.
естественно по 10 масштаб. В названии темы то это написанно. А SC8 на базе трагги
Почему нельзя?)) ставь 550 двигатели)
а 550 меньше чем баггийные от 8 масштаба:) просто багги ездят на 3х банках, а шорты на 2х. вот я больше к чему:) или онитипо не управляемые на трассах станут?
А мог бы кто нибудь просветить меня относительно того, почему Слэш хуже чем тот же Блиц или Ассо или Офна. Почему он сразу “нет”?
Самое главное - Центр тяжести выше. Остальное не так важно. Подвеска начинает работать (я про 2вд) только с про-траком. РПМ дает только больше прочности, не более того.
Подвеска начинает работать (я про 2вд) только с про-траком.
Я про 4х4.
без разницы про центр тяжести и настройки подвески. хотя вроде для него тоже сейчас про-трак появился(появится)
Я про 4х4.
вы в сравнение блиц еще поставили, а блицы только 2 вд)
я соглашусь с мнением про центр тяжести, если сравнивать шаськи для гонок. слешу в спорте нечего делать ИМХО (про 2 вд это точно)
а так как слеш полноприводный центром тяжести от 2 вд не сильно различается, то и полноприводному так же в спорте делать нечего, хотя многие именно с ним и проходят.
Насчёт ЦТ.
Был Блиц. Перевернуть достаточно сложно. Но если дунет ветер, то как нефиг делать. Машинка лёгкая.
Затем Тракс 4х4. Кувыркается только так.
Теперь Офна. Удалось перевернуть только 1 раз. Ито на газоне в траве. За что-то зацепилось наверно.
На всех стояла одна и та же резина и мотор. Всё по асфальту. Правда жёсткость пружин и вязкость масла разная была.
а еще разная подвеска)
А что разве slash нельзя для гонок настроить? и насколько я понимаю slash самый широкий из выше перечисленных шортов. Это вить может компенсировать его высокий клиренс и следовательно высокий центр тяжести? тем более есть конверсия на эту модель помоему даже две…
я понимаю slash самый широкий
широкий не на много, он высокий очень…
если ход рычагов только уменьшить, тогда в поворотах он более менее будет, но на трамплинах и кочках будем много времени терять.
есть конверсия на эту модель помоему даже две…
точно знаю что одна из них превращает задний мост в независимый.
это отдельный случай)
чтоб слэш поехал достойно - надо вложить в него кучу времени, бабла и умений
не проще сразу взять чтото валящее из коробки?
Не поедет слэш, пробовали… хоть вкладывай, хоть уповай на свое умение, все равно в последних рядах едет. Слэшу нужен отдельный класс. Вообще траксас это просто развлечение (замечу что именно ВСЕ модели траксаса) и они не настолько крепкие и безпроблемные, как гласит реклама. ИМХО, как бывший владелец кучи траксасов.
А вот ещё проблема выбора: 2вд х 4вд. Я уже всю голову сломал, вроде полноприводный более управляемый, с другой стороны все гоняют на заднем.