Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

GAGARIN

по теме завтра будет батл за третье и ниже места. шансы езь=)

Wesh

ктонибуть знает в москве хорошее место покататься?

saintgrun

Микотка если вы считаете что гагарин рекламирует лози и только лози, то выносите это на суд администрации, не выносите этот тред в тематические ветки.

тут каждого третьего можно обвинить в рекламе, только вот гагарин человек с опытом и к его советам очень многие прислушиваются, а рекомендовать такой брэнд как лози это намного лучше чем с пеной у рта доказывать что “жунь шуть китаеса” лучше других.
ничего личного

GAGARIN

спасибо. только яб еще добавил что каждый этап я вижу ассо лоси и слеши вместе на трассе и могу сделать выводы , а так же их обосновать. я утверждаю что либо слешь - дрова ,либо все толковые пилоты пересели на другие авто. сегодня слешь и ассо были жестко чпокнуты никуда не годным лосем, который никаких преимуществ кроме рекламы гагарина не имеет. А лося в свою очередь чпокнул виталик на ассо. Ну на то он и виталик, его вообще надо вне зачета пускать.Хотя чпокнул не позорно.В отличии от того как чпокнул лось остальных.

goshan

Вань, скажу просто- “Гагарин долетался”))))))))

extra555
GAGARIN:

а уж если у вас есть интернет то вы сможете забить туда Jesse Robbers и узнать что данный перец чпокнет всех москвичей на игрушке никко.и как минимум некорректно ставить тут видео с его участием.

Да да очень крутой чел этот Джэсс!!!

А вообще какая -то говенно скандальная тема у вас вышла 😃
Вы может классификацию сделали на ДВС и Электро Sh-Cu
а то как то не целостно выглядит или пишите что обсуждаете только электро…😛

GAGARIN
goshan:

Вань, скажу просто- “Гагарин долетался”))))))))

гош, я не понял=( серьезно. проясни=)отпустило напряжение башка не варит

mitrich69
Mikotka:

Месье GAGARIN вы совсем невниметельны!
Митрич пишет
похоже я не одинок в плане “HPI - валит”
в соседней теме нашел

Ето какраз он взял ето видео у меня от сюда с етой темы…(
Я понимаю ваше желание толкнуть всем Лосей но кому интересно он их у вас купит
ваша реклама более чем навязчива.

да я "плагиатом " занимаюсь 😵 пардон
HPI- реально валит не лучше не хуже ассо (проверил сам) с одинаковыми моторами и резиной мои кривые руки разници не ощутили😆
а вот про лосика можно окончательно сказать после пробы на сухой теплой трассе(летом) ,почемуто кажется , что он просто будет вне конкуренции😒
это по аналогии с Х6 и Х60

extra555

вообще стоит тут про класс что- то писать или это чат 😃 ?

GAGARIN
mitrich69:

да я "плагиатом " занимаюсь 😵 пардон
HPI- реально валит не лучше не хуже ассо (проверил сам) с одинаковыми моторами и резиной мои кривые руки разници не ощутили😆
а вот про лосика можно окончательно сказать после пробы на сухой теплой трассе(летом) ,почемуто кажется , что он просто будет вне конкуренции😒
это по аналогии с Х6 и Х60

митрич сегодня на голом льду лось валил так , как до этого ни разу не валил.я в одном из финалов даж виталя обехал. но настроится до сих пор толково не могу. машину начинаю чувствовать, но пока полного взаимопонимания не нашел.но с каждым разом все ближе=) без кривляний могу сказать что потенциал действительно велик . тачка мегастабильная, а как на нем повороты вписывать я алгоритм нашел.с условием более отстойного покрытия я отстал на 13 секунд от бест лапа. с условием что 39.90 я ехал по асфальту, а 53 по льду прогресс есть.

goshan
GAGARIN:

сегодня слешь и ассо были жестко чпокнуты никуда не годным лосем

Вань я про это!!))))))

Просто зачем рассуждать, кто-кого и куда?))))) Ты же понимаешь , что все только руки и настройки.

GAGARIN

сорри тут просто один олень бодался вчера что типа лось это вообще фуфлыжная машина типа никко. никого не хотел обидеть, сорри мужики.Реально сегодня на 90 процентов решали руки. я просто катаю исключительно недопривод и к таким пакостям погоды за несколько лет привык.

3 months later
Vaaat

Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.

Владыко
Vaaat:

Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.

По теме шорткурса всего два - Траххас Слеш и Лоси Страйк, остальное - траки в кузове от шортов и с шортовыми колесами.
На них банально не интересно ездить, если нравится управляемость и скороть - надо идти в багги или в траки.
Моё мнение - Ассо и HPI извратили само понятие SCT.

titan777

А мужики ездят и не знают 😃
И что же такого неинтересного в них ???
Слишком хорошо едут?
Вы хоть пробовали?

Вы наверно любитель на гов…це покатать;)

GAGARIN

леш а я тут согласен с владом. ассо и блиц едут гораздо надежнее страйка и лося, у подвеска по другому работает. блиц от фаера не сильно отличается. несмотря на мою любовь к лоси я сментил на блиц страйка. потому как на хорошем зацепе мне ловить стало нечего. вот на зимний этап опять буду брать лося - в говне по крышу он едет лучше чем трак. имхо

Владыко
titan777:

А мужики ездят и не знают 😃
И что же такого неинтересного в них ???
Слишком хорошо едут?
Вы хоть пробовали?

Вы наверно любитель на гов…це покатать;)

Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках.
SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.

rinian
Владыко:

Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках. SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.

ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC??? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.

Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).

Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.

В чем спор -то?

Владыко
rinian:

ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC??? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.

Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).

Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.

В чем спор -то?

В том то и дело, что разные ухари, пытаясь наварить побольше побед, лезут в SCT с баггами и прочей хренью.

А вы попробуйте качественно проехать на настоящем SCT, а не на тапке с кузовом похожим на SCT. Не получается? Сразу надо телегу с низким ЦТ типа Ассо или Блитца, потому что привыкли что багги и траки прут как по рельсам.

Считаю что вообще надо разделить SCT класс, на модели шорткурсов(Страйк и Слеш) и летающие тапки с кузовами SCT.
А в правилах надо ограничить минимальный клиренс и минимальную высоту модели, чтоб никаких ухарей с пузотерками небыло на трассе.

Nickman

Внесу свою лепту в разговор
когда я покупал себе первую модель я загорелся желанием купить шорт-курс
на то время было только 2 варианта Слеш РТР и Сц10 КИТ
выбор пал в сторону траксас
тк у слеша высокий цт и клиренс
О гонках и не задумовался, тк у нас в Белоруссии все “перцы” ездящие исключительно на багги\трагги8д, и электро у них - это бздюкалка, хотя единомышленников я нашёл
это был первый шорт-курс в РБ, все говорят траксас-траксас -китаёза да ещё и ртр
Вопрос: А где вы видели РТР с мощной цифровой водозащищённой сервой с фэйл-сейвом,
водозащищённым регулятором(xl-5) 60А поддерживающим моторы до 10витков,
аппаратура(TQ) хоть и 27 но мне понравилась, в отличие от 27МГц сток аппы hpi и ofna она не так часто ловит помехи, и удобна в руке(для меня)
мотор титан за всю зиму активного рыхления снега практически не пострадал, весной проточили коллектор и он стал почти как новый, но сейчас использую 10 витков модиф мотор - носится как пуля

Очень порадовала прочность слеша, ассо долго бы не пожил при моей жёсткой эксплуатации на то он и спорт, хоть и немного извращённый
Вот у нас сегодня появились 2 шорт-курса в магазине(коих у нас всего2-3), я думаю уйдут как горячие пирожки + спортсмены некоторые хотят
Разумеется после багги слеш это просто жесть какая-то и они берут ассо,лоси и ашпиай
Конечно слеш не сможет надрать ассо, зато в прочности ему нет равных

Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)+ электронику для них
скоро куплю шасси от сц10
для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)
что-то много написал, пора закругляться