Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
спасибо. только яб еще добавил что каждый этап я вижу ассо лоси и слеши вместе на трассе и могу сделать выводы , а так же их обосновать. я утверждаю что либо слешь - дрова ,либо все толковые пилоты пересели на другие авто. сегодня слешь и ассо были жестко чпокнуты никуда не годным лосем, который никаких преимуществ кроме рекламы гагарина не имеет. А лося в свою очередь чпокнул виталик на ассо. Ну на то он и виталик, его вообще надо вне зачета пускать.Хотя чпокнул не позорно.В отличии от того как чпокнул лось остальных.
Вань, скажу просто- “Гагарин долетался”))))))))
а уж если у вас есть интернет то вы сможете забить туда Jesse Robbers и узнать что данный перец чпокнет всех москвичей на игрушке никко.и как минимум некорректно ставить тут видео с его участием.
Да да очень крутой чел этот Джэсс!!!
А вообще какая -то говенно скандальная тема у вас вышла 😃
Вы может классификацию сделали на ДВС и Электро Sh-Cu
а то как то не целостно выглядит или пишите что обсуждаете только электро…😛
Вань, скажу просто- “Гагарин долетался”))))))))
гош, я не понял=( серьезно. проясни=)отпустило напряжение башка не варит
Месье GAGARIN вы совсем невниметельны!
Митрич пишет
похоже я не одинок в плане “HPI - валит”
в соседней теме нашелЕто какраз он взял ето видео у меня от сюда с етой темы…(
Я понимаю ваше желание толкнуть всем Лосей но кому интересно он их у вас купит
ваша реклама более чем навязчива.
да я "плагиатом " занимаюсь 😵 пардон
HPI- реально валит не лучше не хуже ассо (проверил сам) с одинаковыми моторами и резиной мои кривые руки разници не ощутили😆
а вот про лосика можно окончательно сказать после пробы на сухой теплой трассе(летом) ,почемуто кажется , что он просто будет вне конкуренции😒
это по аналогии с Х6 и Х60
вообще стоит тут про класс что- то писать или это чат 😃 ?
да я "плагиатом " занимаюсь 😵 пардон
HPI- реально валит не лучше не хуже ассо (проверил сам) с одинаковыми моторами и резиной мои кривые руки разници не ощутили😆
а вот про лосика можно окончательно сказать после пробы на сухой теплой трассе(летом) ,почемуто кажется , что он просто будет вне конкуренции😒
это по аналогии с Х6 и Х60
митрич сегодня на голом льду лось валил так , как до этого ни разу не валил.я в одном из финалов даж виталя обехал. но настроится до сих пор толково не могу. машину начинаю чувствовать, но пока полного взаимопонимания не нашел.но с каждым разом все ближе=) без кривляний могу сказать что потенциал действительно велик . тачка мегастабильная, а как на нем повороты вписывать я алгоритм нашел.с условием более отстойного покрытия я отстал на 13 секунд от бест лапа. с условием что 39.90 я ехал по асфальту, а 53 по льду прогресс есть.
сегодня слешь и ассо были жестко чпокнуты никуда не годным лосем
Вань я про это!!))))))
Просто зачем рассуждать, кто-кого и куда?))))) Ты же понимаешь , что все только руки и настройки.
сорри тут просто один олень бодался вчера что типа лось это вообще фуфлыжная машина типа никко. никого не хотел обидеть, сорри мужики.Реально сегодня на 90 процентов решали руки. я просто катаю исключительно недопривод и к таким пакостям погоды за несколько лет привык.
Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.
Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.
По теме шорткурса всего два - Траххас Слеш и Лоси Страйк, остальное - траки в кузове от шортов и с шортовыми колесами.
На них банально не интересно ездить, если нравится управляемость и скороть - надо идти в багги или в траки.
Моё мнение - Ассо и HPI извратили само понятие SCT.
А мужики ездят и не знают 😃
И что же такого неинтересного в них ???
Слишком хорошо едут?
Вы хоть пробовали?
Вы наверно любитель на гов…це покатать;)
леш а я тут согласен с владом. ассо и блиц едут гораздо надежнее страйка и лося, у подвеска по другому работает. блиц от фаера не сильно отличается. несмотря на мою любовь к лоси я сментил на блиц страйка. потому как на хорошем зацепе мне ловить стало нечего. вот на зимний этап опять буду брать лося - в говне по крышу он едет лучше чем трак. имхо
А мужики ездят и не знают 😃
И что же такого неинтересного в них ???
Слишком хорошо едут?
Вы хоть пробовали?Вы наверно любитель на гов…це покатать;)
Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках.
SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.
Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках. SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.
ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC??? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.
Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).
Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.
В чем спор -то?
Дело в шляпе:)
ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC??? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.
Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).
Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.
В чем спор -то?
В том то и дело, что разные ухари, пытаясь наварить побольше побед, лезут в SCT с баггами и прочей хренью.
А вы попробуйте качественно проехать на настоящем SCT, а не на тапке с кузовом похожим на SCT. Не получается? Сразу надо телегу с низким ЦТ типа Ассо или Блитца, потому что привыкли что багги и траки прут как по рельсам.
Считаю что вообще надо разделить SCT класс, на модели шорткурсов(Страйк и Слеш) и летающие тапки с кузовами SCT.
А в правилах надо ограничить минимальный клиренс и минимальную высоту модели, чтоб никаких ухарей с пузотерками небыло на трассе.
Внесу свою лепту в разговор
когда я покупал себе первую модель я загорелся желанием купить шорт-курс
на то время было только 2 варианта Слеш РТР и Сц10 КИТ
выбор пал в сторону траксас
тк у слеша высокий цт и клиренс
О гонках и не задумовался, тк у нас в Белоруссии все “перцы” ездящие исключительно на багги\трагги8д, и электро у них - это бздюкалка, хотя единомышленников я нашёл
это был первый шорт-курс в РБ, все говорят траксас-траксас -китаёза да ещё и ртр
Вопрос: А где вы видели РТР с мощной цифровой водозащищённой сервой с фэйл-сейвом,
водозащищённым регулятором(xl-5) 60А поддерживающим моторы до 10витков,
аппаратура(TQ) хоть и 27 но мне понравилась, в отличие от 27МГц сток аппы hpi и ofna она не так часто ловит помехи, и удобна в руке(для меня)
мотор титан за всю зиму активного рыхления снега практически не пострадал, весной проточили коллектор и он стал почти как новый, но сейчас использую 10 витков модиф мотор - носится как пуля
Очень порадовала прочность слеша, ассо долго бы не пожил при моей жёсткой эксплуатации на то он и спорт, хоть и немного извращённый
Вот у нас сегодня появились 2 шорт-курса в магазине(коих у нас всего2-3), я думаю уйдут как горячие пирожки + спортсмены некоторые хотят
Разумеется после багги слеш это просто жесть какая-то и они берут ассо,лоси и ашпиай
Конечно слеш не сможет надрать ассо, зато в прочности ему нет равных
Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)+ электронику для них
скоро куплю шасси от сц10
для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)
что-то много написал, пора закругляться
Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)
скоро куплю шасси от сц10
для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)
Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?
Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?
Я с тобой соглашусь что Слеш и Страйк это тру шорты, а все остальные это гоночные траки с кузовом шортов и резиной
Но потом как пойдёт эта гонка вооружений… Запарюсь. На то мне и надо 2-е шаськи
Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.