Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

extra555

вообще стоит тут про класс что- то писать или это чат 😃 ?

GAGARIN
mitrich69:

да я "плагиатом " занимаюсь 😵 пардон
HPI- реально валит не лучше не хуже ассо (проверил сам) с одинаковыми моторами и резиной мои кривые руки разници не ощутили😆
а вот про лосика можно окончательно сказать после пробы на сухой теплой трассе(летом) ,почемуто кажется , что он просто будет вне конкуренции😒
это по аналогии с Х6 и Х60

митрич сегодня на голом льду лось валил так , как до этого ни разу не валил.я в одном из финалов даж виталя обехал. но настроится до сих пор толково не могу. машину начинаю чувствовать, но пока полного взаимопонимания не нашел.но с каждым разом все ближе=) без кривляний могу сказать что потенциал действительно велик . тачка мегастабильная, а как на нем повороты вписывать я алгоритм нашел.с условием более отстойного покрытия я отстал на 13 секунд от бест лапа. с условием что 39.90 я ехал по асфальту, а 53 по льду прогресс есть.

goshan
GAGARIN:

сегодня слешь и ассо были жестко чпокнуты никуда не годным лосем

Вань я про это!!))))))

Просто зачем рассуждать, кто-кого и куда?))))) Ты же понимаешь , что все только руки и настройки.

GAGARIN

сорри тут просто один олень бодался вчера что типа лось это вообще фуфлыжная машина типа никко. никого не хотел обидеть, сорри мужики.Реально сегодня на 90 процентов решали руки. я просто катаю исключительно недопривод и к таким пакостям погоды за несколько лет привык.

3 months later
Vaaat

Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.

Владыко
Vaaat:

Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.

По теме шорткурса всего два - Траххас Слеш и Лоси Страйк, остальное - траки в кузове от шортов и с шортовыми колесами.
На них банально не интересно ездить, если нравится управляемость и скороть - надо идти в багги или в траки.
Моё мнение - Ассо и HPI извратили само понятие SCT.

titan777

А мужики ездят и не знают 😃
И что же такого неинтересного в них ???
Слишком хорошо едут?
Вы хоть пробовали?

Вы наверно любитель на гов…це покатать;)

GAGARIN

леш а я тут согласен с владом. ассо и блиц едут гораздо надежнее страйка и лося, у подвеска по другому работает. блиц от фаера не сильно отличается. несмотря на мою любовь к лоси я сментил на блиц страйка. потому как на хорошем зацепе мне ловить стало нечего. вот на зимний этап опять буду брать лося - в говне по крышу он едет лучше чем трак. имхо

Владыко
titan777:

А мужики ездят и не знают 😃
И что же такого неинтересного в них ???
Слишком хорошо едут?
Вы хоть пробовали?

Вы наверно любитель на гов…це покатать;)

Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках.
SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.

rinian
Владыко:

Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках. SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.

ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC??? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.

Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).

Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.

В чем спор -то?

Владыко
rinian:

ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC??? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.

Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).

Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.

В чем спор -то?

В том то и дело, что разные ухари, пытаясь наварить побольше побед, лезут в SCT с баггами и прочей хренью.

А вы попробуйте качественно проехать на настоящем SCT, а не на тапке с кузовом похожим на SCT. Не получается? Сразу надо телегу с низким ЦТ типа Ассо или Блитца, потому что привыкли что багги и траки прут как по рельсам.

Считаю что вообще надо разделить SCT класс, на модели шорткурсов(Страйк и Слеш) и летающие тапки с кузовами SCT.
А в правилах надо ограничить минимальный клиренс и минимальную высоту модели, чтоб никаких ухарей с пузотерками небыло на трассе.

Nickman

Внесу свою лепту в разговор
когда я покупал себе первую модель я загорелся желанием купить шорт-курс
на то время было только 2 варианта Слеш РТР и Сц10 КИТ
выбор пал в сторону траксас
тк у слеша высокий цт и клиренс
О гонках и не задумовался, тк у нас в Белоруссии все “перцы” ездящие исключительно на багги\трагги8д, и электро у них - это бздюкалка, хотя единомышленников я нашёл
это был первый шорт-курс в РБ, все говорят траксас-траксас -китаёза да ещё и ртр
Вопрос: А где вы видели РТР с мощной цифровой водозащищённой сервой с фэйл-сейвом,
водозащищённым регулятором(xl-5) 60А поддерживающим моторы до 10витков,
аппаратура(TQ) хоть и 27 но мне понравилась, в отличие от 27МГц сток аппы hpi и ofna она не так часто ловит помехи, и удобна в руке(для меня)
мотор титан за всю зиму активного рыхления снега практически не пострадал, весной проточили коллектор и он стал почти как новый, но сейчас использую 10 витков модиф мотор - носится как пуля

Очень порадовала прочность слеша, ассо долго бы не пожил при моей жёсткой эксплуатации на то он и спорт, хоть и немного извращённый
Вот у нас сегодня появились 2 шорт-курса в магазине(коих у нас всего2-3), я думаю уйдут как горячие пирожки + спортсмены некоторые хотят
Разумеется после багги слеш это просто жесть какая-то и они берут ассо,лоси и ашпиай
Конечно слеш не сможет надрать ассо, зато в прочности ему нет равных

Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)+ электронику для них
скоро куплю шасси от сц10
для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)
что-то много написал, пора закругляться

Владыко
Nickman:

Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)
скоро куплю шасси от сц10
для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)

Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?

Nickman
Владыко:

Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?

Я с тобой соглашусь что Слеш и Страйк это тру шорты, а все остальные это гоночные траки с кузовом шортов и резиной

Но потом как пойдёт эта гонка вооружений… Запарюсь. На то мне и надо 2-е шаськи

Chatlanin

Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.

rinian
Владыко:

А в правилах надо ограничить минимальный клиренс и минимальную высоту модели, чтоб никаких ухарей с пузотерками небыло на трассе.

НЕ прокатит. Клиренс ( clearance ) это по определению расстояние от самой нижней части шасси до земли. Не поверите но и у страйки и слеша и у блица и у сц и друих оно минимальное одинаковое. Самой нижней частью будет нижняя часть балксхедов.

Я не имею ничего против тракообразных шасек. Ехать надо на том что едет лучше тебя.

Страйк реально неубиваемый аппарат и это факт. Я свой неделю долбил с целью выяснить что же сломается. Вот НЕ сломалось Ничего как я не старался ( если интересно как старался см. тему про страйк) . Только кузов зря попортил.
Сейчас страйк осваивает жена и я с радостью понимаю что через месяц ужен будет новый кузов, через 2 надо будет докупить липольки и поменять коренные подшипники в моторе и перенабить колесные. И все больше лазать в него необходимости не будет вообще.

Слеш ну о мертвых как говорится либо хорошо либо ничего. Промолчу.

Перейду на блитц там посмотрим.
Разделение в SC не может быть никакого. Кто-то хочет прочности чтоб не тратиться на запчасти. Кто-то хочет скорости и устойчивости чтобы побеждать на трассе.

На вкус и цвет товарища нет.

КЕКS

Есть две модели шорт корсов которые ЕДУТ-ассо и блиц

pаravoz

За ЕДУТ надо к багам и трагам обращаться, а шорт и не должен ЕХАТЬ, он должен фанить, переворачивацо, толкацо и при этом не ломацо.

Владыко
rinian:

Я не имею ничего против тракообразных шасек. Ехать надо на том что едет лучше тебя.

Вы уже настолько извратили SCT, гоняете по ковровым трассам, это бред.
Трассы для SCT надо делать сложнорельефные, чтоб не давать развивать скорость “спортсменам”, трассу надо проходить, а не пролетать, иначе вы скоро на шоссейку налепите кузов шорта и колеса потребуете слик, а трек вам нужен будет с постоянной плоскостью. 😆

КЕКS:

Есть две модели шорт корсов которые ЕДУТ-ассо и блиц

Это не шорты, это франкенштейны.
Тем кому надо “ЕДУТ” - идут к баггам и тракам, кому надо “ОЧЕНЬ ЕДУТ” - те идут в зал на ковер полировать слики на шоссейках.

Chatlanin
Chatlanin:

Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.

Парни ну поясните, какие кардинальные отличия шасек??? Спасибо!