Варианты защиты от грязи.
А из чего чехольчики?
чехольчики из обычной болоневой ткани. Размечена с запасом на швы и с запасом по длинне (лишнее потом отрезать можно).
Закрепил на обычные канцелярские резинки, можно сделать на нейлоновые стяжки, но думаю, что они соскальзывать будут. Резинка надежней.
от грязи они защитят конечно, но вот болоневая ткань вроде дубеет на морозе, что будет с амортизаторами ?
штаны болоневые, хочеш сказать, тоже дубеют на холоде?😃 Если их не мочить - не задубеют, а если перед выездом ещё их водоотталкивающим чем-нить сбрызнуть, типа ВД-40 (или силиконовым) - точно ничего не застынет.
аммо проверены в зимних условиях - всё отлично. Снег не налипает, на работу самих аммортизаторов - не влияет.
штаны - конечно дубеют, но раз проверено, тогда сорри, попробую тоже такое сделать
Хороший вариант с чехлами из болоньевой ткани, она и дышит)))
А то с напальчниками и перчатками идея провалилась… при установке, герметично садяться, при сжатии аммо раздуваются, при расжатии наоборот да еще в добавок пружину сдерживают.
Ну а пока леплю матрицу под корус защитный…
Хм…значит я так давно не носил болоневых штанов))) Почему-то помнилось, что никогда не дубеют, если в снегу не валяться и не делать их сырыми…ну да ладно…
Можешь ещё попробывать сделать заместо резинки - тугую капроновую нить. И обернуть аммортизатор по всей длинне, как-бы между витками пружины. Так выглядеть должно получше и болонь будет “срабатывать” вместе с аммо как “гармошка”.
При прыжках может между витками пружин жевать хорошенько…
хм…вот насчёт износа - незнаю. Не проверял. Сам катался с чехлами раза 3-4 - износа невидно. Но раз пологаешь, что может износиться - тогда крепи как у меня. В этом случае чехолчики будут деформироваться у начала штока, как-бы уходя вовнутрь.
Вот в поиске наткнулся, это для x1

Идет как опция)))
ну это и самому сделать не сложно. А тут ещё платить за это…
Да это понятно))) из оргстекла тонкого сделать можно))
На самом деле не особо справляется эта приблуда, она защищает слегка от прямого выброса от колес передних…
😠Мдаа,я думаю что чем больше всякой защиты,кроме резин пыльников на рычаги и амоты тем хуже вымывать грязь(из трудодоступных мест).Как не крути всёравно всё будет в грязи.😃
Ерундой вы занимаетесь…мужчины…
Да и ещё,согласен с alexbandit про силекон,сам так делаю до и после;)
Да и ещё,согласен с alexbandit про силекон,сам так делаю до и после;)
Вот и я про тоже… побрызгал перед выездом в свет… и все…потом помыл в душе…потом опять побрызгал… но я правда не каждый раз так делаю…по настроению…нет смысла…
Нафиг нужно нагромождать всякую фигню на машину…???
Да не, зря Вы так, вроде Юра Шорников делал РЕВУ максимально зашищенную от грязи, но не знаю чем закончилось. Зашищать нужно и подши и теже карданы (не зря ставят, от камней с передник колес, реально помогает). Да и некий поддон быстросъемный, на зиму тоже не помешает. И сделать то не проблемма, только где достать ABS пластик в розницу, не знаю… Так что дело полезное, я вот не фанат свою машинку после каждых покатушек мыть, так что если найти способ ее меньше пачкать, то я только за.
Просьба ВСЕХ тех кому эта затея не нравиться, НЕ РАЗВОДИТЬ ТУТ ВОДУ!!!
Не пишите если не заинтересованны!
Да не, зря Вы так, вроде Юра Шорников делал РЕВУ максимально зашищенную от грязи, но не знаю чем закончилось. Зашищать нужно и подши и теже карданы (не зря ставят, от камней с передник колес, реально помогает). Да и некий поддон быстросъемный, на зиму тоже не помешает. И сделать то не проблемма, только где достать ABS пластик в розницу, не знаю… Так что дело полезное, я вот не фанат свою машинку после каждых покатушек мыть, так что если найти способ ее меньше пачкать, то я только за.
Да вот как раз и заключается идея в том чтоб получился защитный корпус с отверстием под голову ДВС, крепящейся к шаське любым доступным способом, таким как клипсы или липучка, главное надежным и герметичным…
А вот вопрос материала остается открытым, мне пока не попалась подходящая ровная бутылка 5л…
Нашел что за материал…
Нашел фирму где продают в розницу…
Лист 1х1000х2000мм стоит 315р черный.😎
Вот как раз у меня отпуск начинается:)
вот ссылка на фирму
aquaron.net
Ну дело осталось за матрицей, надо бормашинку у отца взять ей чудненькую матрицу вырезать можно)))
Вообщем напишу что там с пластиком, завтра постараюсь позвонить…
Если кто ранеше выяснит тоже ГУД!!!
Вот мне бы найти кто не за дорого на станочке CNC вырежет матрицу или цены узнать хотя бы…
А формовку можно сделать прям там в этой фирме… это упрощает процесс… надо все поточнее узнать и есть ли у них пластик АБС не только черного цвета…
ЗЫ:Все ссылки не реклама!
Вот и я про тоже… побрызгал перед выездом в свет… и все…потом помыл в душе…потом опять побрызгал… но я правда не каждый раз так делаю…по настроению…нет смысла…
Нафиг нужно нагромождать всякую фигню на машину…???
Для выезжающих в “свет” на оффроуде(это типа как на хаммере подкатить к ресторану в центре москвы 😉 ) наверное не нужно.
А вот когда кусочек пластика и полоска паралона уменьшает на 1-2 кг количество налипшей грязи, тогда это важно.
Второй пример: Есть такая трасса в Люберцах, дык там была свалка шлаков. Мелкие острые частицы, по твердости близкие к алмазу, убивали штоки амортов за неделю катания, а шестерни (спур\пиньон) на ЛСТ примерно за 2-3 гонки. Соответственно, если одеть чехольчики и регулярно их вытряхивать, то проблема с амортами снималась. Герметизация шестерен так же снимала проблему износа без покупки всяких там кожухов. решалась она с помощью кусочка пластика и скотча.
А так, каждый для себя решает сам и не надо ни кого уговаривать. Кому не охота в ванной отмывать душем килограммы грязи тот делает “защиту”.
Кратко когда есть смысл городить защиту:
- вес грязи\снега под кузовом уже сильно влияет на поведение машинки
- нет времени после каждой грязной покатушки перебирать авто полностью, но при этом хочется, что бы машинка сотни моточасов проходила без поломок даже при эксплуатации в грязи.
- на месте РЕГУЛЯРНОГО и ЧАСТОГО катания присутствует опасный фактор. Тот же шлак в Люберцах. У меня мерзкая, прилипающая глина, песок в карьере, глубокие лужи…и т.д.
- наблюдаются частые преждевременные поломки трансмиссии, повышенный износ или глюки\отказы электроники.
- вам нравится делать что то СВОИМИ руками. Защита - самое простое, что может сделать моделист для своей машинки и стать человеком не скупающим зч и хопапы килограммами, а реально сделать самому! Хоть это нынче и не модно.😦
Ежели у вас:
- нет желания ездить по грязи и вне дорог.
- ваши поездки короткие(меньше получаса\часа непрерывной езды) и редкие(не ездите несколько дней подряд)
- дофига свободного времени на переборку
- вам прикольно покупать каждый раз и менять расходники на новые в том числе и хопапные
- вы спортсмен и вам важна каждая секунда на круге. В спорте свои законы. Не зря говорят: идеальная гоночная машина должна приехать в гонке первой и развалится сразу после финиша😈
то нет смысла городить кожухи и парится с чехольчиками и тотальной герметизацией.
По поводу Ревы, защищенной от грязи.
Машинка готова, проходит испытания. Пока доволен. Поскольку больше ничего особо серьезного не делал(разве что переработал и заметно уменьшил\облегчил всю рулевую) писать не имеет смысла, да и работа придавила так, что чуть не здох. 😵
Вентилятор, нагнетающий “фильтрованный” воздух в шасси реально работает даже на таком полустоковом шасси, хотя конечно в специальноразработанной шаське эффект на порядок выше. Но есть несколько недоработанных моментов, поэтому “публикация” конструктива так же откладывается. Как уберу все баги, так выложу идею, а инче поднимется много вони от китосборщиков, а мне крыть нечем будет 😈 всетаки конструкция впервые применяется на таких моделях. Во всяком случае, я ни разу не видел ничего подобного.