Варианты защиты от грязи.

V8Max

Хороший вариант с чехлами из болоньевой ткани, она и дышит)))
А то с напальчниками и перчатками идея провалилась… при установке, герметично садяться, при сжатии аммо раздуваются, при расжатии наоборот да еще в добавок пружину сдерживают.
Ну а пока леплю матрицу под корус защитный…

4uKuTa

Хм…значит я так давно не носил болоневых штанов))) Почему-то помнилось, что никогда не дубеют, если в снегу не валяться и не делать их сырыми…ну да ладно…

Можешь ещё попробывать сделать заместо резинки - тугую капроновую нить. И обернуть аммортизатор по всей длинне, как-бы между витками пружины. Так выглядеть должно получше и болонь будет “срабатывать” вместе с аммо как “гармошка”.

V8Max

При прыжках может между витками пружин жевать хорошенько…

4uKuTa

хм…вот насчёт износа - незнаю. Не проверял. Сам катался с чехлами раза 3-4 - износа невидно. Но раз пологаешь, что может износиться - тогда крепи как у меня. В этом случае чехолчики будут деформироваться у начала штока, как-бы уходя вовнутрь.

V8Max

Вот в поиске наткнулся, это для x1

Идет как опция)))

4uKuTa

ну это и самому сделать не сложно. А тут ещё платить за это…

V8Max

Да это понятно))) из оргстекла тонкого сделать можно))

V8Max

На самом деле не особо справляется эта приблуда, она защищает слегка от прямого выброса от колес передних…

sergei#

😠Мдаа,я думаю что чем больше всякой защиты,кроме резин пыльников на рычаги и амоты тем хуже вымывать грязь(из трудодоступных мест).Как не крути всёравно всё будет в грязи.😃

sergei#

Да и ещё,согласен с alexbandit про силекон,сам так делаю до и после;)

alexbandit
sergei#:

Да и ещё,согласен с alexbandit про силекон,сам так делаю до и после;)

Вот и я про тоже… побрызгал перед выездом в свет… и все…потом помыл в душе…потом опять побрызгал… но я правда не каждый раз так делаю…по настроению…нет смысла…

Нафиг нужно нагромождать всякую фигню на машину…???

Getfret

Да не, зря Вы так, вроде Юра Шорников делал РЕВУ максимально зашищенную от грязи, но не знаю чем закончилось. Зашищать нужно и подши и теже карданы (не зря ставят, от камней с передник колес, реально помогает). Да и некий поддон быстросъемный, на зиму тоже не помешает. И сделать то не проблемма, только где достать ABS пластик в розницу, не знаю… Так что дело полезное, я вот не фанат свою машинку после каждых покатушек мыть, так что если найти способ ее меньше пачкать, то я только за.

V8Max

Просьба ВСЕХ тех кому эта затея не нравиться, НЕ РАЗВОДИТЬ ТУТ ВОДУ!!!
Не пишите если не заинтересованны!

Getfret:

Да не, зря Вы так, вроде Юра Шорников делал РЕВУ максимально зашищенную от грязи, но не знаю чем закончилось. Зашищать нужно и подши и теже карданы (не зря ставят, от камней с передник колес, реально помогает). Да и некий поддон быстросъемный, на зиму тоже не помешает. И сделать то не проблемма, только где достать ABS пластик в розницу, не знаю… Так что дело полезное, я вот не фанат свою машинку после каждых покатушек мыть, так что если найти способ ее меньше пачкать, то я только за.

Да вот как раз и заключается идея в том чтоб получился защитный корпус с отверстием под голову ДВС, крепящейся к шаське любым доступным способом, таким как клипсы или липучка, главное надежным и герметичным…
А вот вопрос материала остается открытым, мне пока не попалась подходящая ровная бутылка 5л…
Нашел что за материал…
Нашел фирму где продают в розницу…
Лист 1х1000х2000мм стоит 315р черный.😎
Вот как раз у меня отпуск начинается:)
вот ссылка на фирму
aquaron.net
Ну дело осталось за матрицей, надо бормашинку у отца взять ей чудненькую матрицу вырезать можно)))
Вообщем напишу что там с пластиком, завтра постараюсь позвонить…
Если кто ранеше выяснит тоже ГУД!!!

Вот мне бы найти кто не за дорого на станочке CNC вырежет матрицу или цены узнать хотя бы…
А формовку можно сделать прям там в этой фирме… это упрощает процесс… надо все поточнее узнать и есть ли у них пластик АБС не только черного цвета…
ЗЫ:Все ссылки не реклама!

SPIRITUS
alexbandit:

Вот и я про тоже… побрызгал перед выездом в свет… и все…потом помыл в душе…потом опять побрызгал… но я правда не каждый раз так делаю…по настроению…нет смысла…

Нафиг нужно нагромождать всякую фигню на машину…???

Для выезжающих в “свет” на оффроуде(это типа как на хаммере подкатить к ресторану в центре москвы 😉 ) наверное не нужно.
А вот когда кусочек пластика и полоска паралона уменьшает на 1-2 кг количество налипшей грязи, тогда это важно.
Второй пример: Есть такая трасса в Люберцах, дык там была свалка шлаков. Мелкие острые частицы, по твердости близкие к алмазу, убивали штоки амортов за неделю катания, а шестерни (спур\пиньон) на ЛСТ примерно за 2-3 гонки. Соответственно, если одеть чехольчики и регулярно их вытряхивать, то проблема с амортами снималась. Герметизация шестерен так же снимала проблему износа без покупки всяких там кожухов. решалась она с помощью кусочка пластика и скотча.
А так, каждый для себя решает сам и не надо ни кого уговаривать. Кому не охота в ванной отмывать душем килограммы грязи тот делает “защиту”.

Кратко когда есть смысл городить защиту:

  • вес грязи\снега под кузовом уже сильно влияет на поведение машинки
  • нет времени после каждой грязной покатушки перебирать авто полностью, но при этом хочется, что бы машинка сотни моточасов проходила без поломок даже при эксплуатации в грязи.
  • на месте РЕГУЛЯРНОГО и ЧАСТОГО катания присутствует опасный фактор. Тот же шлак в Люберцах. У меня мерзкая, прилипающая глина, песок в карьере, глубокие лужи…и т.д.
  • наблюдаются частые преждевременные поломки трансмиссии, повышенный износ или глюки\отказы электроники.
  • вам нравится делать что то СВОИМИ руками. Защита - самое простое, что может сделать моделист для своей машинки и стать человеком не скупающим зч и хопапы килограммами, а реально сделать самому! Хоть это нынче и не модно.😦

Ежели у вас:

  • нет желания ездить по грязи и вне дорог.
  • ваши поездки короткие(меньше получаса\часа непрерывной езды) и редкие(не ездите несколько дней подряд)
  • дофига свободного времени на переборку
  • вам прикольно покупать каждый раз и менять расходники на новые в том числе и хопапные
  • вы спортсмен и вам важна каждая секунда на круге. В спорте свои законы. Не зря говорят: идеальная гоночная машина должна приехать в гонке первой и развалится сразу после финиша😈
    то нет смысла городить кожухи и парится с чехольчиками и тотальной герметизацией.

По поводу Ревы, защищенной от грязи.
Машинка готова, проходит испытания. Пока доволен. Поскольку больше ничего особо серьезного не делал(разве что переработал и заметно уменьшил\облегчил всю рулевую) писать не имеет смысла, да и работа придавила так, что чуть не здох. 😵
Вентилятор, нагнетающий “фильтрованный” воздух в шасси реально работает даже на таком полустоковом шасси, хотя конечно в специальноразработанной шаське эффект на порядок выше. Но есть несколько недоработанных моментов, поэтому “публикация” конструктива так же откладывается. Как уберу все баги, так выложу идею, а инче поднимется много вони от китосборщиков, а мне крыть нечем будет 😈 всетаки конструкция впервые применяется на таких моделях. Во всяком случае, я ни разу не видел ничего подобного.

V8Max

Вот посидел не много и набрасал заготовку для матрицы, только сильно не пинайте, второй раз в рино работаю…
На паровоз похож😆

SPIRITUS

На первый раз не плохо 😉
Но! Надо придерживаться некоторых аксиом при проектировании защиты. Мои аксиомы(применимы для моих условий, но возможно и кому то поможет):

1- необходимо свести к минимуму количество мест, где грязь может скапливаться(ниши, ребра жесткости и т.п.). Идеал - капля лежащая на ровной поверхности.

2- если избавится от пункта “1” не возможно, значтит постараться
а) максимально сгладить углы где возможно
б) вытянуть выступающие части под острым углом (параллельно это идеал) основному потоку грязи. Главное, что бы ничего не торчало поперек!

3-учитывать возможности технологий изготовления. Помните, защита от грязи это не рама которая покупается один раз и “навсегда”. Защита зачастую часто снимается и ставится, модифицируется. Используются одноразовые варианты. и т.п. Т.е. наформовав себе десяток пыльников, можно после грязевых покатух их просто выбрасывать 😉 Но при этом надо обладать технологией быстрого и дешевого производства защиты. Вертикальные стенки формы затрудняют процесс формовки!! Делайте уклоны, сглаживайте углы и тогда формуется все элементарно и быстро. С угловатой высокой матрицей, формовщики поимеют массу проблем и выкатят астрономическую стоимость, а самостоятельно дома ее вообще не удастся сделать.

4- старайтесь использовать подручные, бесплатные материалы хотя бы для первых экспериментов. Защита ни когда не бывает абсолютно идеальной. Потоки воздуха и грязи не всегда предсказуемы сходу. Осмотрев после покатушек распределение грязи , необходимо вносить в конструктив изменения, а это может потребовать ни раз и не два переделать конструктив.

5- Если подходить к защите осмыслено, то сначала важно
а)поставить цель. От чего конкретно защищаемся, в чем основная проблема.
б)чем готовы пожертвовать ради этого.
в)необходимо вовремя остановится. Защита не самоцель, затраты в том числе временные и денежные не должны превышать стоимость и время за которые вы тупо меняете расходники.

V8Max

Спасибо за наставление!!!
Теперь я понял основную мысль и буду действовать!
Защита должна напоминать посути автомобили 30х годов, где основной уклон шел бы на аэродинамику, а тут на свободное прохождение грязи не задерживаясь на самом кожухе.
Возможность быстрого снятия для меня была первостепенной как для регулировки, так и для других возможностей обслуживания.
Судя по первым предположениям, кожух будет напоминать кузов багги…
Только главное не перестараться, а то у двигателя не будет возможности свободно обдуваться встречным потоком.
Сейчас только пришел с улицы, поставил на задние рычаги защиту пластиковую, в процессе мойки кузова и шаськи нашел минусы этой защиты…
При попадании грязи от передних колес об эти шитки, они деформируются и отражают некое количество грязи непосредственно под кузов, а там как раз есть окно и не одно…это предположение, но все же…
В следущий раз буду стараться вести фотоотчет.

Только сейчас заметил…
Делал щитки из папки офисной, материал Г…НО хрупкий ужас, весь отколот и треснут, лучше бы сразу отвалился такой защитник!!!😆

xLogRuSx

ОФФ роуд на то и офф роуд он должен быть в грязи, так сказать танки грязи не боятся а моется все даже после жижи под душем 5 минут еще 10 мин на фен в аппаратурном отсеке и все чистота. А если его, всего зачехлить укрыть и подкрылков наделать это уже не то…хотите чистоты катайтесь а закрытых автопорковках с дрифтерами. Не обижайтесь это сугубо мое мнение.

rinian

ОФФ роуд на то и офф роуд он должен быть в грязи, так сказать танки грязи не боятся а моется все даже после жижи под душем 5 минут еще 10 мин на фен в аппаратурном отсеке и все чистота.

Читаю, я тут ветку форума и думается мне, ну НАФИГА целенаправленно загонять нетрофийные модели с головой в грязь? Их же потом даже в руки противно взять я уже молчу про багажник авто.
В летнем сезоне офроуда, простите, даже перенесли этап кубка форсаж, т.к. на трассе была грязь, а уважаемые комрады постят фоты, где они модель по уши в г…

Я конечно обеими руками за грязезащиту и придерживаюсь мнения, что модель после покатушек должна быть в состоянии, чтобы можно было колеса завернуть пакеты и довезти до дома.

З.Ы. Модель принципально не мою, а протираю спиртовыми салфетками и проливаю ВД-шкой замасляные узлы.

V8Max
xLogRuSx:

ОФФ роуд на то и офф роуд он должен быть в грязи, так сказать танки грязи не боятся а моется все даже после жижи под душем 5 минут еще 10 мин на фен в аппаратурном отсеке и все чистота. А если его, всего зачехлить укрыть и подкрылков наделать это уже не то…хотите чистоты катайтесь а закрытых автопорковках с дрифтерами. Не обижайтесь это сугубо мое мнение.

Опять не по теме!
Создайте тему:“Мое мнение…”
И пишите туда!
Здесь только по теме!😈

Шнурок

вот фотки дестра
красным цветом выделены амортики-в чехлах!
синем-воздушный фильтр-выведен .чтобы когда колёсы поварачиваються грязь не кидало на него !и ещё чтобы можно по воде гонять-я на нем по ручью гонял!😈

SPIRITUS
rinian:

Читаю, я тут ветку форума и думается мне, ну НАФИГА целенаправленно загонять нетрофийные модели с головой в грязь? Их же потом даже в руки противно взять я уже молчу про багажник авто.
В летнем сезоне офроуда, простите, даже перенесли этап кубка форсаж, т.к. на трассе была грязь, а уважаемые комрады постят фоты, где они модель по уши в г…
Я конечно обеими руками за грязезащиту и придерживаюсь мнения, что модель после покатушек должна быть в состоянии, чтобы можно было колеса завернуть пакеты и довезти до дома.

Почитайте историю проведения гонок лет 5 назад. Тогда люди на монстрах бились насмерть и в грязи и в воде. Фото с официальных гонок

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/67.html

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/68.html

Это сейчас оффроудом называют езду по коврам если они лежат не на паркете и переносят этапы из за лужиц 😈
А раньше в порядке вещей было выйти на старт грязевого этапа на машине, полностью замотанной скотчем прям по кузову, чтобы внутрь летело ну хоть чуть меньше грязи.
-----------------
Трофийные аппараты принципиально не чуть не лучше защищены от грязи. Любую технику надо готовить дополнительно. Обычно, подготовка трофи сводится лишь к герметизации ввиду малых скоростей и небольших нагрузок. Готовить к “грязи” и жесткачу гоночную оффроудную технику гораздо сложнее и интереснее. Уверяю вас, если взять электромонстра с герметичной электроникой, то он прослужит в “трофи” гораздо больше любой трофийки. И пример тому Саммит. Трофийный народ просто пока не осознал этого и пытается делать свои аппараты на базе тамиевских игрушек😊

Свою машину после покатух я иногда приношу завернутую в кусок банера, потому, что не только салон не охота пачкать, но даже для кузова моего грузовичка этот комок грязи - перебор:)
-----------------
А на фильтр давно придумали защиту. Просто надевают пластиковый колпачек от какого нибудь флакона. Или покупают уже готовый фильтр с колпачком.

2 months later
Lysenok54

а прощи взять резиновые перчатки отрезать пальцы у перчаток на деть на аморты и затенуть покроям хаутами и все
А и еще один совет для воздушного фильтра сдеть защиту из днища бутыля из под шамапуни отрезать на 3см только смотрите чтоб зазор был 4-5мм от паролона по бокам.