Варианты защиты от грязи.
ОФФ роуд на то и офф роуд он должен быть в грязи, так сказать танки грязи не боятся а моется все даже после жижи под душем 5 минут еще 10 мин на фен в аппаратурном отсеке и все чистота. А если его, всего зачехлить укрыть и подкрылков наделать это уже не то…хотите чистоты катайтесь а закрытых автопорковках с дрифтерами. Не обижайтесь это сугубо мое мнение.
ОФФ роуд на то и офф роуд он должен быть в грязи, так сказать танки грязи не боятся а моется все даже после жижи под душем 5 минут еще 10 мин на фен в аппаратурном отсеке и все чистота.
Читаю, я тут ветку форума и думается мне, ну НАФИГА целенаправленно загонять нетрофийные модели с головой в грязь? Их же потом даже в руки противно взять я уже молчу про багажник авто.
В летнем сезоне офроуда, простите, даже перенесли этап кубка форсаж, т.к. на трассе была грязь, а уважаемые комрады постят фоты, где они модель по уши в г…
Я конечно обеими руками за грязезащиту и придерживаюсь мнения, что модель после покатушек должна быть в состоянии, чтобы можно было колеса завернуть пакеты и довезти до дома.
З.Ы. Модель принципально не мою, а протираю спиртовыми салфетками и проливаю ВД-шкой замасляные узлы.
ОФФ роуд на то и офф роуд он должен быть в грязи, так сказать танки грязи не боятся а моется все даже после жижи под душем 5 минут еще 10 мин на фен в аппаратурном отсеке и все чистота. А если его, всего зачехлить укрыть и подкрылков наделать это уже не то…хотите чистоты катайтесь а закрытых автопорковках с дрифтерами. Не обижайтесь это сугубо мое мнение.
Опять не по теме!
Создайте тему:“Мое мнение…”
И пишите туда!
Здесь только по теме!😈
Читаю, я тут ветку форума и думается мне, ну НАФИГА целенаправленно загонять нетрофийные модели с головой в грязь? Их же потом даже в руки противно взять я уже молчу про багажник авто.
В летнем сезоне офроуда, простите, даже перенесли этап кубка форсаж, т.к. на трассе была грязь, а уважаемые комрады постят фоты, где они модель по уши в г…
Я конечно обеими руками за грязезащиту и придерживаюсь мнения, что модель после покатушек должна быть в состоянии, чтобы можно было колеса завернуть пакеты и довезти до дома.
Почитайте историю проведения гонок лет 5 назад. Тогда люди на монстрах бились насмерть и в грязи и в воде. Фото с официальных гонок
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/67.html
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/68.html
Это сейчас оффроудом называют езду по коврам если они лежат не на паркете и переносят этапы из за лужиц 😈
А раньше в порядке вещей было выйти на старт грязевого этапа на машине, полностью замотанной скотчем прям по кузову, чтобы внутрь летело ну хоть чуть меньше грязи.
-----------------
Трофийные аппараты принципиально не чуть не лучше защищены от грязи. Любую технику надо готовить дополнительно. Обычно, подготовка трофи сводится лишь к герметизации ввиду малых скоростей и небольших нагрузок. Готовить к “грязи” и жесткачу гоночную оффроудную технику гораздо сложнее и интереснее. Уверяю вас, если взять электромонстра с герметичной электроникой, то он прослужит в “трофи” гораздо больше любой трофийки. И пример тому Саммит. Трофийный народ просто пока не осознал этого и пытается делать свои аппараты на базе тамиевских игрушек😊
Свою машину после покатух я иногда приношу завернутую в кусок банера, потому, что не только салон не охота пачкать, но даже для кузова моего грузовичка этот комок грязи - перебор:)
-----------------
А на фильтр давно придумали защиту. Просто надевают пластиковый колпачек от какого нибудь флакона. Или покупают уже готовый фильтр с колпачком.
а прощи взять резиновые перчатки отрезать пальцы у перчаток на деть на аморты и затенуть покроям хаутами и все
А и еще один совет для воздушного фильтра сдеть защиту из днища бутыля из под шамапуни отрезать на 3см только смотрите чтоб зазор был 4-5мм от паролона по бокам.
Я делал из прозрачного пластика(как обертка от цветов только толще) от коробок из-под китайских рс-машинок-игрушек защиту по периметру днища. У них часть коробки прозрачная. Чем больше коробка (от модели 1к6) тем больше пластика и он толще.(0,3 -0,5 мм).
Сначала делал лекало из бумаги, потом переносил на пластик и резал ножницами.
Можно делать так
1 Дно,от него по с торонам гнуть 4 стенки в верх. Швы на углах заклеил армированным скотчем
2 Периметр из целого куска (одно соединение), без днища
3 Дно с правым и левым боком, перед и зад независимыми кусками, швы на скотч (у меня такой вариант сейчас)
Ширина ушей, что крепятся на стойки корпуса подрезаются по ширине крыльев - чтоб плотно прилегали на изибе. Высота боковин - чуть выше чем они начинают касаться корпуса (у меня 8 см, на модели 1 к 10)
Вариант 1 самый защищающий, но обслуживать машинку неудобно совсем
Вариант 2 - самый легкосъемный
Вариант 3 - универсальный, защита- удобство 50 на 50
Регулятор, приемник в мыльницу, серву - цапоном и на герметик. Есть еще в автомагазинах антигравий в балончиках (прозрачная жидкая резина) можно все покрывать слая в три - будет как резиной облито.
Если кто надумает могу поделиться пластиком - немного есть