Багги 1,8 ZD Racing
Снял размеры с бокса аккумулятора: высота - 47 мм, ширина - 47 мм, длинна - 139мм.
Я думаю вот этот аккумулятор подойдет и будет не дорого
hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8…
спасибо. у нас 2 аккума 2s один на одном, так что твоя глубина отсека более похожа на правду, чем Tommi.
аккум который ты порекомендовал 20С - базовые стоят же 25С ?
Блин не увидел, что он размеры написал 😃))), он написал размеры одной батарейки. Одна на одной умножай на два, получаются такие же размеры. По поводу родной батареи, 25С означает, что она может отдать ток 25 раз больше своей ёмкости, а емкость родной батареи 4000 мАн (25*4000 = 100 000 мА = 100 А). А который аккумулятор я посоветовал 5000 мАн (20*5000 = 100 000 мА = 100 А). Ток будет тот же, но там есть кратковременная отдача 30С, поэтому я думаю на резвое ускорение хватит (150А). Регулятор на машинке 120А, поэтому хватит сполна.
Всем привет. пришла машинка. подскажите по вашему опыту стоит ли лезть в диффы менять масло и т.д.
а кто-нить смотрел (как смотреть кроме разбора?) есть ли там масло вообще?
пока сделал 2 вещи : герметиком замазал дырки и щели в регуляторе и сделал развал и сход на глазок. причем сход для задних колес не регулируется?
может у кого есть какой-нить регламент обслуживания.
Развал тоже делал, герметиком регулятор не мазал, катался полгода, потом не помню зачем разобрал центральный диференцал, убедился в том что и писали люди, со смазкой там порядок. В нормальном количестве. Мой совет пока хочется кататься, катайтесь, когда не чем заняться можно по разбирать! По приходу машинки, правое переднее колесо в ступице болталось влево-вправо устранил шайбой!
Развал тоже делал, герметиком регулятор не мазал, катался полгода, потом не помню зачем разобрал центральный диференцал, убедился в том что и писали люди, со смазкой там порядок. В нормальном количестве. Мой совет пока хочется кататься, катайтесь, когда не чем заняться можно по разбирать! По приходу машинки, правое переднее колесо в ступице болталось влево-вправо устранил шайбой!
спасибо за инфу. разбирать не хочется ))…
не подскажешь что за выключатель справа с обозначением "5/5 SH 3/7"на пульте t3gmn-2400. при сдвиге вправо (3/7) (мне возможно показалось) машина самопроизвольно начала вращать колеса с максимальной скоростью?
Сам до конца не разобрался для чего это нужно, пробовал когда переключал крутилочкой газа настроит чтоб на месте стояла, а когда поехад таеое ощушение при отпускании курка всегда тормозила двигателем
выключатель справа с обозначением "5/5 SH 3/7"на пульте t3gmn-2400
Это переключатель максимальной скорости модели. При переключении режима, нужно вывесить все колёса т.к. смещается нулевая точка курка газа и модель может сорваться с места.
так всё таки для чего нужен это переключает, как им пользоваться во время гонки
Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.
Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.
Спасибо. попробую.
добавлю первые впечатления о машине: очень неплохо! разгон, торможение супер, полный привод это вещь - карабкается по травянистым склонам как джип. несколько раз средне билась об бардюр - разбил-склеил кокпит, немного погнул ругулировку развала впереди-выпрямил. регуль перегерметил - все облил акриловым лаком из баллона. после каждого заезда мою - начал ржаветь крепеж, привода, начались стуки в трансмиссии при трогании - все облил силиконом, вроде прекратилось. ведущая шестерня открыта - перед заездом смазываю силиконом, поставил небольшой кожух на нее.
Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.
это переключатель хода курка,50/50 вперед-50%,зад-50%,70/30 вперед-70%,зад(тормоз)-30%.
это переключатель хода курка,50/50 вперед-50%,зад-50%,70/30 вперед-70%,зад(тормоз)-30%.
Ну да.
При этом смещается нейтральное положение курка, которое нужно компенсировать триммером, тем самым ограничивается максимальный “газ”.
В руках покрутил бы разобрался, а так не знаю как это сделать. Мануал глянь, там же должно быть видно что у чему прикручивается.
Откручиваешь болты на пластиковой коробке где внутри дифференциал, достаешь сам дифференциал дам четыре болтика под крестовую отвёртку, их открутишь, снимешь одну часть дифа с прокладкой картонной, внутри масло силиконовое, шестерёнки сам выпадут когда масло выльешь, потом берёшь корпус от диффа, который побольше, на находишь сбоку, болтик маленький под шестигранник, выкручиваешь его и через это отверстие достаёшь втулку которая держит чашку, потом чашку вынимаешь. Вроде всё!
Вчера прикупил себе эту модель, только младшенькую зре-1 Впечатления по качеству - - нормуль. Но все надо перетягивать обязательно.
масло согласно статье: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.
Подскажите , кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))
масло согласно статье: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.
Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))
www.youtube.com/watch?v=FwDvRsdUDzg
Обкатал модельку!
Мужик с пакетом,со страху чуть в обморок не навалил!
коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы… напишу продавцу, посмотрим что скажет.
коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы… напишу продавцу, посмотрим что скажет.
еще добавлю: включал систему при выключенном передатчике. герметил акриловым лаком не снимая радиатор. всем кто будет герметить - разбирайте нафиг конструкцию со снятием радиатора (там по ощущениям была силиконовая прокладка - не самый лучший теплопередатчик) и заливайте специальным компаундом типа КПТД-1/3Т-15(К7) - буду так делать себе на новом регуляторе.