Багги 1,8 ZD Racing
так всё таки для чего нужен это переключает, как им пользоваться во время гонки
Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.
Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.
Спасибо. попробую.
добавлю первые впечатления о машине: очень неплохо! разгон, торможение супер, полный привод это вещь - карабкается по травянистым склонам как джип. несколько раз средне билась об бардюр - разбил-склеил кокпит, немного погнул ругулировку развала впереди-выпрямил. регуль перегерметил - все облил акриловым лаком из баллона. после каждого заезда мою - начал ржаветь крепеж, привода, начались стуки в трансмиссии при трогании - все облил силиконом, вроде прекратилось. ведущая шестерня открыта - перед заездом смазываю силиконом, поставил небольшой кожух на нее.
Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.
это переключатель хода курка,50/50 вперед-50%,зад-50%,70/30 вперед-70%,зад(тормоз)-30%.
это переключатель хода курка,50/50 вперед-50%,зад-50%,70/30 вперед-70%,зад(тормоз)-30%.
Ну да.
При этом смещается нейтральное положение курка, которое нужно компенсировать триммером, тем самым ограничивается максимальный “газ”.
В руках покрутил бы разобрался, а так не знаю как это сделать. Мануал глянь, там же должно быть видно что у чему прикручивается.
Откручиваешь болты на пластиковой коробке где внутри дифференциал, достаешь сам дифференциал дам четыре болтика под крестовую отвёртку, их открутишь, снимешь одну часть дифа с прокладкой картонной, внутри масло силиконовое, шестерёнки сам выпадут когда масло выльешь, потом берёшь корпус от диффа, который побольше, на находишь сбоку, болтик маленький под шестигранник, выкручиваешь его и через это отверстие достаёшь втулку которая держит чашку, потом чашку вынимаешь. Вроде всё!
Вчера прикупил себе эту модель, только младшенькую зре-1 Впечатления по качеству - - нормуль. Но все надо перетягивать обязательно.
масло согласно статье: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.
Подскажите , кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))
масло согласно статье: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.
Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))
www.youtube.com/watch?v=FwDvRsdUDzg
Обкатал модельку!
Мужик с пакетом,со страху чуть в обморок не навалил!
коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы… напишу продавцу, посмотрим что скажет.
коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы… напишу продавцу, посмотрим что скажет.
еще добавлю: включал систему при выключенном передатчике. герметил акриловым лаком не снимая радиатор. всем кто будет герметить - разбирайте нафиг конструкцию со снятием радиатора (там по ощущениям была силиконовая прокладка - не самый лучший теплопередатчик) и заливайте специальным компаундом типа КПТД-1/3Т-15(К7) - буду так делать себе на новом регуляторе.
Родной рег у меня сгорел быстро. Поэтому заменил на TORO 120A.
Коллеги, подскажите мотор нашей багги (4465 2100KV) выдерживает 6S ?
Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки 😵)…
Не ругайте слишком что может быть не в том разделе…
Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу…
И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET 😃
Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.
И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
Модель простаивает в углу, оттого и срочность.
Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))
Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще “раньше” чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.
Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки 😵)…
Не ругайте слишком что может быть не в том разделе…
Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу…
И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET 😃
Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
Модель простаивает в углу, оттого и срочность.
Надеюсь актуально ещё!
Надеюсь актуально ещё!
О, да, спасибо. А то наковырял, так, что двиг теперь не реагирует на курок и пищит, так, как будто не нашел пульт или нейтральное положение по триммеру. ))))))))
Сейчас все постараюсь исправить.
❗ Забегая вперед спрошу, было ли у кого следующее :
Когда даешь мало газу или в реверсе, двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.
Без нагрузки(колеса висят в воздухе) почти всегда норм раскручивает.
Это неправильный тайминг, или не правильный режим старта, или не правильный сам мед, т.е двигатель❓
Я чего то не могу ничего понять…
Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда. 😵
Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?