Багги 1,8 ZD Racing
коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы… напишу продавцу, посмотрим что скажет.
еще добавлю: включал систему при выключенном передатчике. герметил акриловым лаком не снимая радиатор. всем кто будет герметить - разбирайте нафиг конструкцию со снятием радиатора (там по ощущениям была силиконовая прокладка - не самый лучший теплопередатчик) и заливайте специальным компаундом типа КПТД-1/3Т-15(К7) - буду так делать себе на новом регуляторе.
Родной рег у меня сгорел быстро. Поэтому заменил на TORO 120A.
Коллеги, подскажите мотор нашей багги (4465 2100KV) выдерживает 6S ?
Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки 😵)…
Не ругайте слишком что может быть не в том разделе…
Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу…
И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET 😃
Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.
И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
Модель простаивает в углу, оттого и срочность.
Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))
Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще “раньше” чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.
Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки 😵)…
Не ругайте слишком что может быть не в том разделе…
Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу…
И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET 😃
Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
Модель простаивает в углу, оттого и срочность.
Надеюсь актуально ещё!
Надеюсь актуально ещё!
О, да, спасибо. А то наковырял, так, что двиг теперь не реагирует на курок и пищит, так, как будто не нашел пульт или нейтральное положение по триммеру. ))))))))
Сейчас все постараюсь исправить.
❗ Забегая вперед спрошу, было ли у кого следующее :
Когда даешь мало газу или в реверсе, двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.
Без нагрузки(колеса висят в воздухе) почти всегда норм раскручивает.
Это неправильный тайминг, или не правильный режим старта, или не правильный сам мед, т.е двигатель❓
Я чего то не могу ничего понять…
Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда. 😵
Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?
Я чего то не могу ничего понять…
Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда. 😵Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?
я не пробывал настраивать, не представляю как даже!
У меня когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает, я думаю это специально защита срабатывает, что не порвать дифы и привода, при условии когда газуешь, а колёса зажаты намертво, включается защита и мотор не вращается, так и когда совсем мало газу даешь. У меня на маленькой машинки, стоит сплитер (по-моему так называется)он проскальзивает когда машинка упирается в препятсвие и даёшь газу, так и на маленьких оборотах совсем маленьких он иногда проскальзивает. а на zrb-1, нет такого устройство это делает электроника! (это моё мнение)
двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.
когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает,
Это дерганье называется кокинг,норма для безсенсорного б/к.)
Это дерганье называется кокинг,норма для безсенсорного б/к.)
Так этот кокинг специально сделан чтоб не порвать шестернки? просто когда упрешь машинку в препятсвие и даёшь не много больше газа, то происходит подобное, вал дергается, не давая порвать дифы!
Нет.Это специфика безсенсорных моторов,при малом газе он не может сразу определить в какую сторону ему крутить.
Нет.Это специфика безсенсорных моторов,при малом газе он не может сразу определить в какую сторону ему крутить.
Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?
Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?
Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?
Кто, все же, с настройкам газа тормоза баловался?
Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?
Не скажи… у меня правда на большой не было, а на маленькой багги, издалека сразу не увидел, там нитки толстые валялись с какой-то хренью, так нитки прям на колесо намотались, а я газу туда сюда хочу выехать, хорошо там сплитер проскакивает если колесо не вращается, а так шестерёнки бы сожрало!
Проблема еще осталась. Помогите настроить положение газ-тормоз.
почему багги а не монстр? монстр хлипче, менее точен, доступ к агрегатам затруднен, а клиренс в нем только немного больше чем в трагги или одинаково.
у меня zrb-1 и монстрик savage xs (1/12). так вот этот монстрик хуже по всем параметрам, кроме ударопрочности (ну пластмассовый он и все у него разболтано и слетает от удара)))). держу в хозяйстве для фана и чтобы постоянно напоминал, чтобы не смотрел на монстры.
в общем буду ставить колеса с небольшим вылетом (от трагги). найти отрицательный вылет не удалось.
Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще “раньше” чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.
мое мнение:
щелкает - регуль у нас некачественный или тайминги двигателя в регуле неправильные. т.е. происходит резкий запуск двигателя и слышим щелчок в трансмиссии. (вместо стандартного регуля судьба подкинула мне vortex 8r pro 180a - так этот плавненько трогает машину, обороты вообще маленькие, про щелчки забыл.
я не пробывал настраивать, не представляю как даже!
У меня когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает, я думаю это специально защита срабатывает, что не порвать дифы и привода, при условии когда газуешь, а колёса зажаты намертво, включается защита и мотор не вращается, так и когда совсем мало газу даешь. У меня на маленькой машинки, стоит сплитер (по-моему так называется)он проскальзивает когда машинка упирается в препятсвие и даёшь газу, так и на маленьких оборотах совсем маленьких он иногда проскальзивает. а на zrb-1, нет такого устройство это делает электроника! (это моё мнение)
У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃
как вариант могу предложить бесплатно управляющую плату от моего дохлого регуля. с небольшой вероятностью плата жива и там остались заводские настройки. самовывоз , Москва. ну у коллег наверно тоже есть такие платы))
У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃
Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?
производителям или пофиг или они живут в климате который не требует полной герметизации. регулятор герметить обязательно с отсоединением радиатора (лучше всего компаундом КПТД-1/3Т-15(К7) (850 руб 250г в Москве у Номакона (не реклама - это единственный производитель)) - наилучшая теплопроводность среди подобных) (у меня 120A был залит акриловым лаком, включил без включения передатчика - сгорел. что виновато - плохая герметизация или отсутствие сигнала передатчика до сих пор не знаю.) .
Принцип герметизации наверно такой:
- регулятор должен быть полностью залит телопроводным диэлектрическим составом чтобы все мосфеты и другие компоненты отдавали в него тепло.
- регуль должен быть в алюминевом корпусе для лучшего теплоотвода. еще его переворачивают для последующего крепления на шасси в специальном боксе.
- вся конструкция крепится на алюминивое шасси модели для совсем суперского теплоотвода и езды без вентилятора.
а сам герметил так (другой похожий регуль):
- сделал из 3мм алюминия коробочку под размер регуля без верхней крышки
- регуль облил между плат , информационные светодиоды накрыл прозрачной крышкой. все залил в коробке.
- сверху поставил радиатор. ничего не переворачивал для экономии времени. радиатор вроде держится и без креплений, но я крепил.
- прикрепил через этот же компаунд к шасси. ненавистный вентилятор снял.
Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?