Багги 1,8 ZD Racing

Евгений13
Юра42:

Нет.Это специфика безсенсорных моторов,при малом газе он не может сразу определить в какую сторону ему крутить.

Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?

Оба
Евгений13:

Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?

Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?

Кто, все же, с настройкам газа тормоза баловался?

Евгений13
Оба:

Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?

Не скажи… у меня правда на большой не было, а на маленькой багги, издалека сразу не увидел, там нитки толстые валялись с какой-то хренью, так нитки прям на колесо намотались, а я газу туда сюда хочу выехать, хорошо там сплитер проскакивает если колесо не вращается, а так шестерёнки бы сожрало!

Оба

Проблема еще осталась. Помогите настроить положение газ-тормоз.

DimIv

почему багги а не монстр? монстр хлипче, менее точен, доступ к агрегатам затруднен, а клиренс в нем только немного больше чем в трагги или одинаково.
у меня zrb-1 и монстрик savage xs (1/12). так вот этот монстрик хуже по всем параметрам, кроме ударопрочности (ну пластмассовый он и все у него разболтано и слетает от удара)))). держу в хозяйстве для фана и чтобы постоянно напоминал, чтобы не смотрел на монстры.

в общем буду ставить колеса с небольшим вылетом (от трагги). найти отрицательный вылет не удалось.

Оба:

Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще “раньше” чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.

мое мнение:
щелкает - регуль у нас некачественный или тайминги двигателя в регуле неправильные. т.е. происходит резкий запуск двигателя и слышим щелчок в трансмиссии. (вместо стандартного регуля судьба подкинула мне vortex 8r pro 180a - так этот плавненько трогает машину, обороты вообще маленькие, про щелчки забыл.

Евгений13:

я не пробывал настраивать, не представляю как даже!
У меня когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает, я думаю это специально защита срабатывает, что не порвать дифы и привода, при условии когда газуешь, а колёса зажаты намертво, включается защита и мотор не вращается, так и когда совсем мало газу даешь. У меня на маленькой машинки, стоит сплитер (по-моему так называется)он проскальзивает когда машинка упирается в препятсвие и даёшь газу, так и на маленьких оборотах совсем маленьких он иногда проскальзивает. а на zrb-1, нет такого устройство это делает электроника! (это моё мнение)

Оба

У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃

DimIv

как вариант могу предложить бесплатно управляющую плату от моего дохлого регуля. с небольшой вероятностью плата жива и там остались заводские настройки. самовывоз , Москва. ну у коллег наверно тоже есть такие платы))

Оба:

У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃

omankirill

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

DimIv

производителям или пофиг или они живут в климате который не требует полной герметизации. регулятор герметить обязательно с отсоединением радиатора (лучше всего компаундом КПТД-1/3Т-15(К7) (850 руб 250г в Москве у Номакона (не реклама - это единственный производитель)) - наилучшая теплопроводность среди подобных) (у меня 120A был залит акриловым лаком, включил без включения передатчика - сгорел. что виновато - плохая герметизация или отсутствие сигнала передатчика до сих пор не знаю.) .
Принцип герметизации наверно такой:

  1. регулятор должен быть полностью залит телопроводным диэлектрическим составом чтобы все мосфеты и другие компоненты отдавали в него тепло.
  2. регуль должен быть в алюминевом корпусе для лучшего теплоотвода. еще его переворачивают для последующего крепления на шасси в специальном боксе.
  3. вся конструкция крепится на алюминивое шасси модели для совсем суперского теплоотвода и езды без вентилятора.

а сам герметил так (другой похожий регуль):

  1. сделал из 3мм алюминия коробочку под размер регуля без верхней крышки
  2. регуль облил между плат , информационные светодиоды накрыл прозрачной крышкой. все залил в коробке.
  3. сверху поставил радиатор. ничего не переворачивал для экономии времени. радиатор вроде держится и без креплений, но я крепил.
  4. прикрепил через этот же компаунд к шасси. ненавистный вентилятор снял.
omankirill:

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

omankirill

Спасибо за ответ. Но меня больше интересовало не как герметить, а почему мосфеты на нижней стороне висят в воздухе (нет стыковки с радиатором). Только у меня такой косячный регуль или все такие. Вчера вставил внутрь дополнительную аллюминиевую пластину и на нее уже посадил всю верхнюю часть регуля. А гермечу всегда эпоксидкой. 2 регулятора так герметил и никаких проблем уже год. Главное хорошее прилегание радиатора ко всем мосфетам, а потом разогреваю эпоксидку, она очень текучей становится. И со шприца проливаю все труднодоступные места. А дальше делаю из пластилина коробочку под регуль. Вставляю туда регулятор и заливаю все до радиатора.

omankirill

Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

Еще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.

Евгений13
omankirill:

Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

Еще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.

Спасибо, за ссылки! Если кто найдет ещё и дешёвые цены, пишите!

я бы такого малыша себе хотел бы …alibaba.com/…/zd-racing-4wd-1-16-scale-brushless-…
металл где надо и мощный

22 days later
BenidiktovichAV
omankirill:

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

Сколько трага с доставкой обошлась?

omankirill

Точно не помню. Где то 12600 рублей. Доставка из америки была очень дорогая, 120-130 $. Но пришла за 12 дней. А так тачка супер, я доволен.

14 days later
BenidiktovichAV

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Игорь_Зен
BenidiktovichAV:

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.

Колятся диски, разрывают следом резину.

Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite

В остальном — кондовый аппарат.

1 month later
AlexFRT
BenidiktovichAV:

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Шестерня центрального дифференциала не имеет сплошного кожуха. Покатались с сыном по гравию. В результате десятка зубьев нет (камни попадают между корпусом и зубьями). Сейчас пытаюсь заказать новую. Придет, буду кожух колхозить.

9 days later
Евгений13

Подскажите, кто знает. Машина ZRB-1, регуль родной, аккумулятор тоже, ездить всё нормально, только одно но, при ускорении если нажать курок полностью, секунд пару разгоняется и отключается на секунду, потом курок отпустишь, даёшь газу опять едет, если только курок до конца, снова отключается. что может быть? это отсечка? может аккумуляторов не хватает?

BenidiktovichAV

На ZRT-1 такое было когда пошел в первый раз попробовать не подзарядив аккумуляторы - зарядил и все вроде прошло. Но если так постоянно то акумы дохнут или вариант если заряжаешь стоковой зарядкой то там бп не хватает и аккумуляторы не заряжаются полностью, сам с таким столкнулся, подключил зарядку к бп от компа и все норм стало!

BenidiktovichAV

Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).