Багги 1,8 ZD Racing
Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?
производителям или пофиг или они живут в климате который не требует полной герметизации. регулятор герметить обязательно с отсоединением радиатора (лучше всего компаундом КПТД-1/3Т-15(К7) (850 руб 250г в Москве у Номакона (не реклама - это единственный производитель)) - наилучшая теплопроводность среди подобных) (у меня 120A был залит акриловым лаком, включил без включения передатчика - сгорел. что виновато - плохая герметизация или отсутствие сигнала передатчика до сих пор не знаю.) .
Принцип герметизации наверно такой:
- регулятор должен быть полностью залит телопроводным диэлектрическим составом чтобы все мосфеты и другие компоненты отдавали в него тепло.
- регуль должен быть в алюминевом корпусе для лучшего теплоотвода. еще его переворачивают для последующего крепления на шасси в специальном боксе.
- вся конструкция крепится на алюминивое шасси модели для совсем суперского теплоотвода и езды без вентилятора.
а сам герметил так (другой похожий регуль):
- сделал из 3мм алюминия коробочку под размер регуля без верхней крышки
- регуль облил между плат , информационные светодиоды накрыл прозрачной крышкой. все залил в коробке.
- сверху поставил радиатор. ничего не переворачивал для экономии времени. радиатор вроде держится и без креплений, но я крепил.
- прикрепил через этот же компаунд к шасси. ненавистный вентилятор снял.
Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?
Спасибо за ответ. Но меня больше интересовало не как герметить, а почему мосфеты на нижней стороне висят в воздухе (нет стыковки с радиатором). Только у меня такой косячный регуль или все такие. Вчера вставил внутрь дополнительную аллюминиевую пластину и на нее уже посадил всю верхнюю часть регуля. А гермечу всегда эпоксидкой. 2 регулятора так герметил и никаких проблем уже год. Главное хорошее прилегание радиатора ко всем мосфетам, а потом разогреваю эпоксидку, она очень текучей становится. И со шприца проливаю все труднодоступные места. А дальше делаю из пластилина коробочку под регуль. Вставляю туда регулятор и заливаю все до радиатора.
Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти
Еще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.
…
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти
…
Там вообще никто не отвечает на заказы.
Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчастиЕще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.
Спасибо, за ссылки! Если кто найдет ещё и дешёвые цены, пишите!
я бы такого малыша себе хотел бы …alibaba.com/…/zd-racing-4wd-1-16-scale-brushless-…
металл где надо и мощный
Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?
Сколько трага с доставкой обошлась?
Точно не помню. Где то 12600 рублей. Доставка из америки была очень дорогая, 120-130 $. Но пришла за 12 дней. А так тачка супер, я доволен.
Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?
Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?
Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.
Колятся диски, разрывают следом резину.
Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite
В остальном — кондовый аппарат.
Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?
Шестерня центрального дифференциала не имеет сплошного кожуха. Покатались с сыном по гравию. В результате десятка зубьев нет (камни попадают между корпусом и зубьями). Сейчас пытаюсь заказать новую. Придет, буду кожух колхозить.
Подскажите, кто знает. Машина ZRB-1, регуль родной, аккумулятор тоже, ездить всё нормально, только одно но, при ускорении если нажать курок полностью, секунд пару разгоняется и отключается на секунду, потом курок отпустишь, даёшь газу опять едет, если только курок до конца, снова отключается. что может быть? это отсечка? может аккумуляторов не хватает?
На ZRT-1 такое было когда пошел в первый раз попробовать не подзарядив аккумуляторы - зарядил и все вроде прошло. Но если так постоянно то акумы дохнут или вариант если заряжаешь стоковой зарядкой то там бп не хватает и аккумуляторы не заряжаются полностью, сам с таким столкнулся, подключил зарядку к бп от компа и все норм стало!
Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).
Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).
Разобрался с настройкой фаилсэйфа: при включенной апе и реге просто ткнуть на кнопку в приемнике.
уменьшить ломкость канопи можно увеличением дырок крепления в сторону центра машины, т.к. при ударах машина “сжимается” и кузов жестко посаженный на крепления лопается. а вообще я его спокойно клею термоклеем и катаюсь дальше. после установки широких траггийных колес убрал боковой пластик и сделал самодельный кузов из бутылки на 5л))) красоты нет но практично.
ломкие резьбовые середины тяг верхних передних рычагов - сначала гнутся от боковых ударов , затем от ржавления ломаются…
регулятор - герметизировать в “кирпич” сразу иначе сгорит или от КЗ или от перегрева.
все что крутим, сажаем на локтайт thread locker.
но в целом очень доволен машиной - трансмиссия мягкая и бесшумная по сравнению с некоторыми. лучшая в моем парке (x1 трагги 1/8, x-str 1/10)
Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.
Колятся диски, разрывают следом резину.
Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite
В остальном — кондовый аппарат.
есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах “The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing”
а так бы я тоже прикупил…
я бы такого малыша себе хотел бы …alibaba.com/…/zd-racing-4wd-1-16-scale-brushless-…
металл где надо и мощный
есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах “The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing”
а так бы я тоже прикупил…
появился на Banggoode, и апгрейд металический - аж слюнки текут какое всё красивое 😃)) - www.banggood.com/buy/zd-racing.html
Я думал в масштабе 1/16 у всех пластиковый спур, а диффах шестерёнки из порошкового металла, которые слабые. У меня турнига 1/16 buggy, в одном дифе поменял шестерёнку, а спур ещё живёт и померать пока не собирается, хотя катаюсь не очень много!
Еще дополню:
Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули “клинит” на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.
При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.
Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.
Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов
Еще дополню:
Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули “клинит” на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.
При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.
Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.
Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?
Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?
Саму трагу и первые запчасти брал на leadershobby.com/ Позже они закрылись.
Потом заказывал передние рычаги на cermark.com запрашивая по email доставку до Таиланда
Недавно заказал на emphobby.us, тоже по email. Ценник адекватный, но письма пропускают. От заказа до отправки прошло около 5 дней, что, считаю, долго.