Багги 1,8 ZD Racing

Оба

У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃

DimIv

как вариант могу предложить бесплатно управляющую плату от моего дохлого регуля. с небольшой вероятностью плата жива и там остались заводские настройки. самовывоз , Москва. ну у коллег наверно тоже есть такие платы))

Оба:

У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃

omankirill

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

DimIv

производителям или пофиг или они живут в климате который не требует полной герметизации. регулятор герметить обязательно с отсоединением радиатора (лучше всего компаундом КПТД-1/3Т-15(К7) (850 руб 250г в Москве у Номакона (не реклама - это единственный производитель)) - наилучшая теплопроводность среди подобных) (у меня 120A был залит акриловым лаком, включил без включения передатчика - сгорел. что виновато - плохая герметизация или отсутствие сигнала передатчика до сих пор не знаю.) .
Принцип герметизации наверно такой:

  1. регулятор должен быть полностью залит телопроводным диэлектрическим составом чтобы все мосфеты и другие компоненты отдавали в него тепло.
  2. регуль должен быть в алюминевом корпусе для лучшего теплоотвода. еще его переворачивают для последующего крепления на шасси в специальном боксе.
  3. вся конструкция крепится на алюминивое шасси модели для совсем суперского теплоотвода и езды без вентилятора.

а сам герметил так (другой похожий регуль):

  1. сделал из 3мм алюминия коробочку под размер регуля без верхней крышки
  2. регуль облил между плат , информационные светодиоды накрыл прозрачной крышкой. все залил в коробке.
  3. сверху поставил радиатор. ничего не переворачивал для экономии времени. радиатор вроде держится и без креплений, но я крепил.
  4. прикрепил через этот же компаунд к шасси. ненавистный вентилятор снял.
omankirill:

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

omankirill

Спасибо за ответ. Но меня больше интересовало не как герметить, а почему мосфеты на нижней стороне висят в воздухе (нет стыковки с радиатором). Только у меня такой косячный регуль или все такие. Вчера вставил внутрь дополнительную аллюминиевую пластину и на нее уже посадил всю верхнюю часть регуля. А гермечу всегда эпоксидкой. 2 регулятора так герметил и никаких проблем уже год. Главное хорошее прилегание радиатора ко всем мосфетам, а потом разогреваю эпоксидку, она очень текучей становится. И со шприца проливаю все труднодоступные места. А дальше делаю из пластилина коробочку под регуль. Вставляю туда регулятор и заливаю все до радиатора.

omankirill

Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

Еще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.

Евгений13
omankirill:

Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

Еще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.

Спасибо, за ссылки! Если кто найдет ещё и дешёвые цены, пишите!

я бы такого малыша себе хотел бы …alibaba.com/…/zd-racing-4wd-1-16-scale-brushless-…
металл где надо и мощный

22 days later
BenidiktovichAV
omankirill:

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

Сколько трага с доставкой обошлась?

omankirill

Точно не помню. Где то 12600 рублей. Доставка из америки была очень дорогая, 120-130 $. Но пришла за 12 дней. А так тачка супер, я доволен.

14 days later
BenidiktovichAV

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Игорь_Зен
BenidiktovichAV:

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.

Колятся диски, разрывают следом резину.

Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite

В остальном — кондовый аппарат.

1 month later
AlexFRT
BenidiktovichAV:

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Шестерня центрального дифференциала не имеет сплошного кожуха. Покатались с сыном по гравию. В результате десятка зубьев нет (камни попадают между корпусом и зубьями). Сейчас пытаюсь заказать новую. Придет, буду кожух колхозить.

9 days later
Евгений13

Подскажите, кто знает. Машина ZRB-1, регуль родной, аккумулятор тоже, ездить всё нормально, только одно но, при ускорении если нажать курок полностью, секунд пару разгоняется и отключается на секунду, потом курок отпустишь, даёшь газу опять едет, если только курок до конца, снова отключается. что может быть? это отсечка? может аккумуляторов не хватает?

BenidiktovichAV

На ZRT-1 такое было когда пошел в первый раз попробовать не подзарядив аккумуляторы - зарядил и все вроде прошло. Но если так постоянно то акумы дохнут или вариант если заряжаешь стоковой зарядкой то там бп не хватает и аккумуляторы не заряжаются полностью, сам с таким столкнулся, подключил зарядку к бп от компа и все норм стало!

BenidiktovichAV

Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).

BenidiktovichAV
BenidiktovichAV:

Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).

Разобрался с настройкой фаилсэйфа: при включенной апе и реге просто ткнуть на кнопку в приемнике.

12 days later
DimIv

уменьшить ломкость канопи можно увеличением дырок крепления в сторону центра машины, т.к. при ударах машина “сжимается” и кузов жестко посаженный на крепления лопается. а вообще я его спокойно клею термоклеем и катаюсь дальше. после установки широких траггийных колес убрал боковой пластик и сделал самодельный кузов из бутылки на 5л))) красоты нет но практично.
ломкие резьбовые середины тяг верхних передних рычагов - сначала гнутся от боковых ударов , затем от ржавления ломаются…
регулятор - герметизировать в “кирпич” сразу иначе сгорит или от КЗ или от перегрева.
все что крутим, сажаем на локтайт thread locker.

но в целом очень доволен машиной - трансмиссия мягкая и бесшумная по сравнению с некоторыми. лучшая в моем парке (x1 трагги 1/8, x-str 1/10)

Игорь_Зен:

Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.

Колятся диски, разрывают следом резину.

Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite

В остальном — кондовый аппарат.

DimIv

есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах “The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing”

а так бы я тоже прикупил…

Евгений13:

я бы такого малыша себе хотел бы …alibaba.com/…/zd-racing-4wd-1-16-scale-brushless-…
металл где надо и мощный

Евгений13
DimIv:

есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах “The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing”

а так бы я тоже прикупил…

появился на Banggoode, и апгрейд металический - аж слюнки текут какое всё красивое 😃)) - www.banggood.com/buy/zd-racing.html
Я думал в масштабе 1/16 у всех пластиковый спур, а диффах шестерёнки из порошкового металла, которые слабые. У меня турнига 1/16 buggy, в одном дифе поменял шестерёнку, а спур ещё живёт и померать пока не собирается, хотя катаюсь не очень много!

Игорь_Зен

Еще дополню:

Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули “клинит” на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.

При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.

Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.

Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов