Багги 1,8 ZD Racing

BenidiktovichAV

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Игорь_Зен
BenidiktovichAV:

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.

Колятся диски, разрывают следом резину.

Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite

В остальном — кондовый аппарат.

1 month later
AlexFRT
BenidiktovichAV:

Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

Шестерня центрального дифференциала не имеет сплошного кожуха. Покатались с сыном по гравию. В результате десятка зубьев нет (камни попадают между корпусом и зубьями). Сейчас пытаюсь заказать новую. Придет, буду кожух колхозить.

9 days later
Евгений13

Подскажите, кто знает. Машина ZRB-1, регуль родной, аккумулятор тоже, ездить всё нормально, только одно но, при ускорении если нажать курок полностью, секунд пару разгоняется и отключается на секунду, потом курок отпустишь, даёшь газу опять едет, если только курок до конца, снова отключается. что может быть? это отсечка? может аккумуляторов не хватает?

BenidiktovichAV

На ZRT-1 такое было когда пошел в первый раз попробовать не подзарядив аккумуляторы - зарядил и все вроде прошло. Но если так постоянно то акумы дохнут или вариант если заряжаешь стоковой зарядкой то там бп не хватает и аккумуляторы не заряжаются полностью, сам с таким столкнулся, подключил зарядку к бп от компа и все норм стало!

BenidiktovichAV

Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).

BenidiktovichAV
BenidiktovichAV:

Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).

Разобрался с настройкой фаилсэйфа: при включенной апе и реге просто ткнуть на кнопку в приемнике.

12 days later
DimIv

уменьшить ломкость канопи можно увеличением дырок крепления в сторону центра машины, т.к. при ударах машина “сжимается” и кузов жестко посаженный на крепления лопается. а вообще я его спокойно клею термоклеем и катаюсь дальше. после установки широких траггийных колес убрал боковой пластик и сделал самодельный кузов из бутылки на 5л))) красоты нет но практично.
ломкие резьбовые середины тяг верхних передних рычагов - сначала гнутся от боковых ударов , затем от ржавления ломаются…
регулятор - герметизировать в “кирпич” сразу иначе сгорит или от КЗ или от перегрева.
все что крутим, сажаем на локтайт thread locker.

но в целом очень доволен машиной - трансмиссия мягкая и бесшумная по сравнению с некоторыми. лучшая в моем парке (x1 трагги 1/8, x-str 1/10)

Игорь_Зен:

Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.

Колятся диски, разрывают следом резину.

Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite

В остальном — кондовый аппарат.

DimIv

есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах “The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing”

а так бы я тоже прикупил…

Евгений13:

я бы такого малыша себе хотел бы …alibaba.com/…/zd-racing-4wd-1-16-scale-brushless-…
металл где надо и мощный

Евгений13
DimIv:

есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах “The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing”

а так бы я тоже прикупил…

появился на Banggoode, и апгрейд металический - аж слюнки текут какое всё красивое 😃)) - www.banggood.com/buy/zd-racing.html
Я думал в масштабе 1/16 у всех пластиковый спур, а диффах шестерёнки из порошкового металла, которые слабые. У меня турнига 1/16 buggy, в одном дифе поменял шестерёнку, а спур ещё живёт и померать пока не собирается, хотя катаюсь не очень много!

Игорь_Зен

Еще дополню:

Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули “клинит” на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.

При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.

Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.

Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов

Евгений13
Игорь_Зен:

Еще дополню:

Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули “клинит” на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.

При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.

Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.

Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?

Игорь_Зен
Евгений13:

Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?

Саму трагу и первые запчасти брал на leadershobby.com/ Позже они закрылись.
Потом заказывал передние рычаги на cermark.com запрашивая по email доставку до Таиланда
Недавно заказал на emphobby.us, тоже по email. Ценник адекватный, но письма пропускают. От заказа до отправки прошло около 5 дней, что, считаю, долго.

Евгений13
Игорь_Зен:

Саму трагу и первые запчасти брал на leadershobby.com/ Позже они закрылись.
Потом заказывал передние рычаги на cermark.com запрашивая по email доставку до Таиланда
Недавно заказал на emphobby.us, тоже по email. Ценник адекватный, но письма пропускают. От заказа до отправки прошло около 5 дней, что, считаю, долго.

Я думал в тайланде есть такие машинки запчасти к ним, видел даже фан-группу в фейсбуке в тайланде! да классный был сайт leadershobby.com - машинку тоже там брал и запчасти все были за копейки, чего закрылись !!!??? и на ебеи полно было запчастей притом с бесплатной доставкой, всё изчезло, чего не торгуют сами китайцы своими же машинками, та получается потом заказывать с США, чуть не всю планету путешествуют запчасти. Притом сейчас даже линейка обновилась с багами 1/8 и 1/16

DimIv

крутилки пульта тоже не нравились, но претензий к надежности и дальности не было. испугаете народ “шлаком”)). на пульте заклинил кнопку 7/3 и 5/5 чтобы внезапно машина не поехала. батарейки согласен, так себе на хороший ток не рассчитаны и летом или в жарком климате будут вздуваться и терять емкость, но можно проложить их алюминевыми пластинами или налить в бокс воды для охлаждения)). из явных ошибок разработчиков стоит отметить Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.

Игорь_Зен:

Еще дополню:

Стоковая аппа — редкий шлак
Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов

Игорь_Зен
DimIv:

Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.

Это да, T-deans сразу был перепаян на XT60, а после замера тока с помощью PowerMeter, ответственно заменен на XT90

1 month later
DimIv

постепенно превращаю zrb-1 в трагги…
пришлось поменять pinion с 16 на 12 (mod1) (меньше 12t поставить нельзя, мешается чашка центрального диффа). машина на резком газе стала хорошо поднимать передние колеса.
на мотор поставил радиатор

Hobbywing Ezrun C4 5V Cooling Fan + 44 x 65mm (не реклама). пришлось его подпилить немного.

обнаружилось слабое место - крепление антикрыла к редуктору и распорке сломалось в месте прохождения через “бабочку”, хотя на “спину” почти не валился.

DimIv

не могу не написать… бага-трага просто стала крутой тачкой которую катать приятно. итак , катаюсь себе по крутым травянистым косогорам русла нашей речки Битцы , наслаждаюсь скоростью и способностью быстро забираться на эти горки, собачка чихуа(?) бегает за ней… все было хорошо пока на втором акке не налетел правым передним колесом на скрывающийся в подстриженной траве пенек на скорости км 20-30… дефектовка: рычаг сломало в области оси, погнуло саму ось и шток аммортизатора, сломало крепление стабилизатора у рычага. осмотр рычага показал, что этот удар его доломал , а первым удар, про который я уже и забыл был зимой о припорошенный снегом кусок бетона. тогда бетон кг на 8 был сдвинут, а машинка через него перевернулась, ну царапины на рычаге были, подумаешь… в общем мораль - нужно разбирать узел после каждого серьезного удара, чтобы потом не нарваться на больший ремонт(правда никто так делать не будет). шток, ось выгнул обратно - метал твердый, внушает уважение, крепление стабилизатора заклеил термоклеем навечно. а рычаги передние и задние одинаковые? судя по картинкам с hobbyforyou и оставшимся у меня после ремонта 3шт задних и передних. правда странно - менял передний правый, а остался все равно 1 лишний передний правый…

7 days later
BenidiktovichAV
DimIv:

сегодня моя бага-трага “козлила”. ей оказывается колеса нужны были пошире)

А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?

15 days later
DimIv

масло густое 30000wt , но это и было целью, чтобы момент в пустоту не уходил. козлим уже месяц звук редукторов не изменился. диф задний не порвет, т.к. там тоже густое масло 10000wt и начинка почти не крутится)).
советую всем попробовать машину в роли трагги))

BenidiktovichAV:

А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?