Багги 1,8 ZD Racing
крутилки пульта тоже не нравились, но претензий к надежности и дальности не было. испугаете народ “шлаком”)). на пульте заклинил кнопку 7/3 и 5/5 чтобы внезапно машина не поехала. батарейки согласен, так себе на хороший ток не рассчитаны и летом или в жарком климате будут вздуваться и терять емкость, но можно проложить их алюминевыми пластинами или налить в бокс воды для охлаждения)). из явных ошибок разработчиков стоит отметить Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.
Еще дополню:
Стоковая аппа — редкий шлак
Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов
Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.
Это да, T-deans сразу был перепаян на XT60, а после замера тока с помощью PowerMeter, ответственно заменен на XT90
постепенно превращаю zrb-1 в трагги…
пришлось поменять pinion с 16 на 12 (mod1) (меньше 12t поставить нельзя, мешается чашка центрального диффа). машина на резком газе стала хорошо поднимать передние колеса.
на мотор поставил радиатор
Hobbywing Ezrun C4 5V Cooling Fan + 44 x 65mm (не реклама). пришлось его подпилить немного.
обнаружилось слабое место - крепление антикрыла к редуктору и распорке сломалось в месте прохождения через “бабочку”, хотя на “спину” почти не валился.
сегодня моя бага-трага “козлила”. ей оказывается колеса нужны были пошире)
.
.
.
.
не могу не написать… бага-трага просто стала крутой тачкой которую катать приятно. итак , катаюсь себе по крутым травянистым косогорам русла нашей речки Битцы , наслаждаюсь скоростью и способностью быстро забираться на эти горки, собачка чихуа(?) бегает за ней… все было хорошо пока на втором акке не налетел правым передним колесом на скрывающийся в подстриженной траве пенек на скорости км 20-30… дефектовка: рычаг сломало в области оси, погнуло саму ось и шток аммортизатора, сломало крепление стабилизатора у рычага. осмотр рычага показал, что этот удар его доломал , а первым удар, про который я уже и забыл был зимой о припорошенный снегом кусок бетона. тогда бетон кг на 8 был сдвинут, а машинка через него перевернулась, ну царапины на рычаге были, подумаешь… в общем мораль - нужно разбирать узел после каждого серьезного удара, чтобы потом не нарваться на больший ремонт(правда никто так делать не будет). шток, ось выгнул обратно - метал твердый, внушает уважение, крепление стабилизатора заклеил термоклеем навечно. а рычаги передние и задние одинаковые? судя по картинкам с hobbyforyou и оставшимся у меня после ремонта 3шт задних и передних. правда странно - менял передний правый, а остался все равно 1 лишний передний правый…
сегодня моя бага-трага “козлила”. ей оказывается колеса нужны были пошире)
А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?
масло густое 30000wt , но это и было целью, чтобы момент в пустоту не уходил. козлим уже месяц звук редукторов не изменился. диф задний не порвет, т.к. там тоже густое масло 10000wt и начинка почти не крутится)).
советую всем попробовать машину в роли трагги))
А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?
Все привет!
Я купил багги 3 месяца назад, прокатал пару раз и понял что это не мое, теперь хочу продать, сжег регулятор, так же стоит новый движок, новая серва на 14 кг, стандартные акки по 4000 мА + дополнительные на 5200мА, аппаратура, 3 комплекта новой резины ни разу не катанной одна из них гоночная, дополнительно есть рычаги, смазка , отвертки, ключи, 3 сгоревших регуля короче отдам все, предлагайте цену. отдал за все 25000 из этой цены два регуля дополнительно которые сгорели -7000, получается 18000руб. - аммортизация, в общем за 13000 все отдам, Москва м. Братиславская, так же могу продать по запчастям, пишите что кому нужно.
8-916 пять пять 8 пять 8 шесть 7
Все привет!
Я купил багги 3 месяца назад, прокатал пару раз и понял что это не мое, теперь хочу продать, сжег регулятор, так же стоит новый движок, новая серва на 14 кг, стандартные акки по 4000 мА + дополнительные на 5200мА, аппаратура, 3 комплекта новой резины ни разу не катанной одна из них гоночная, дополнительно есть рычаги, смазка , отвертки, ключи, 3 сгоревших регуля короче отдам все, предлагайте цену. отдал за все 25000 из этой цены два регуля дополнительно которые сгорели -7000, получается 18000руб. - аммортизация, в общем за 13000 все отдам, Москва м. Братиславская, так же могу продать по запчастям, пишите что кому нужно.
8-916 пять пять 8 пять 8 шесть 7
Еще забыл что есть свет с блоком, необходимо устанавливать, пищалки, пульт от старой аппаратуры без приемником
здесь нельзя писать об этом - забанит модератор. грохни тему или извинись типа не знал , попроси грохнуть. сделай тему в rcopen.com/forum/f121
Еще забыл что есть свет с блоком, необходимо устанавливать, пищалки, пульт от старой аппаратуры без приемником
Все же починил свою багги, поэтому не продаю)
Может кто то подскажет где такую штуку в одном экземпляре достать?
А что это? 2 варианта купить или выточить (я с РБ в Минске с запами для ZD проблем нет). На бангуте появились запы и апгрэйды но только для мелких ZD 😦.
Всем привет! Являюсь “счастливым” обладателем двигателя ZD Racing b4465 с отклеившимся валом от ротора двигателя!
Читал в вашей ветке вроде как 2 случая таких было.
Но я не унываю.Хочу попробовать склеить все это дело!=)
Но вот вопрос, как разбирается данный движок?
Винтов/болтов/гаек ничего нет. Что и куда крутить непонятно. Может кто разбирал мотор, чистил менял подши и подскажет что лучше использовать, куда крутить, что греть.
Спасибо!=)
Всем привет! Являюсь “счастливым” обладателем двигателя ZD Racing b4465 с отклеившимся валом от ротора двигателя!
Читал в вашей ветке вроде как 2 случая таких было.
Но я не унываю.Хочу попробовать склеить все это дело!=)
Но вот вопрос, как разбирается данный движок?
Винтов/болтов/гаек ничего нет. Что и куда крутить непонятно. Может кто разбирал мотор, чистил менял подши и подскажет что лучше использовать, куда крутить, что греть.
Спасибо!=)
У меня на трагги была такая проблема. Откручивается передняя крышка против часовой стрелки (болты в переднюю и заднюю часть, заднюю крышку с болтами в тиски переднюю плоскогубцами за вкрученные болты против часовой откручивай(только болты аккуратно в крышки вкрути что бы в обмотку не уперлись 😃)). Дальше я просто между алюминиевыми кольцами и магнитом пролил красным фиксатором резьбы(для не разъемных соединений) (хорошо пролил 😃) потом(через 2 часа) лишнее вытер насухо и дал засохнуть сутки. Вроде пока держится 😃. а вообще вот тут по больше обсуждается ZD www.rc-club.by/forum/threads/3403/page-14 (не реклама)
заднюю крышку с болтами в тиски переднюю плоскогубцами за вкрученные болты против часовой откручивай
Ооо спасибо огромное! сегодня обязательно буду крутить, хорошо что теперь знаю куда!
пролил красным фиксатором резьбы
Я ему не совсем сильно доверяю. Пытался им зафиксировать пиньен от продольного смещения. Держит слабо, все таки он для другого. (помог тогда пропил на валу)
Уже заказал вот такую штуку DoneDeal 6540
Должно быть мега круто.
Заявленное усилие на разрыв 318 кг/см2!!
пишут что устойчив к вибрационным, ударным и знакопеременным нагрузкам.
Рабочая температура до +145 градусов.
Будем пробовать. Еще возьму крупную шкурку, шлифану сам вал, и попробую сделать крупную насечку напильником.
Хотел спросить, есть ли какие-то требования по позиционированию вала в роторе? по развороту или по расположению магнитов на валу? Видно куда клеить?
еще вопрос, не ушатались ли магниты и сам ротор от того что я шлифовал вал газуя, пока не понял что к чему=)
Я ему не совсем сильно доверяю. Пытался им зафиксировать пиньен от продольного смещения. Держит слабо, все таки он для другого. (помог тогда пропил на валу)
Там один магнит. я фиксировал не сам вал, а кольца к магниту(как мне кажется так и предусмотрено (так как вал каленый))!
Все оказалось не так просто.
Пока что срезает болты из за рычага.
Пытаюсь подобраться ближе к крышкам. Но резьба уже тоже еле дышит…
Резьбы уже почти нет. Скоро буду забивать штифты Ф4.
2 крышки провернулись синхронно относительно центральной части.
Заметил это по тому что сместилась надпись ZD racing относительно проводов.
Зазора не появилось.Будем крутить дальше.
Задняя крышка с проводами не должна по идее откручиваться 😃 там же провода, аккуратней(заднюю крышку попробуй по диагонали закрепить а не с краю как сейчас)!
Там очень мелкая резьба потому зазор может и не видно хз?
У меня было так, сначала очень туго, потом как чуть сорвал фиксатор сразу все ок пошло, так что могу предположить, что может здесь крышки просто запрессованы!
Эпопея с двигателем. Ремонт ротора.
Расскажу, может будет полезно еще кому-то. Учитывая что проблема с отклеивающимся ротором популярна.
В общем ковырял я двигатель всю пятницу. Даже мощные тиски не хотели “брать” закрученный двигатель.
Ходил в соседний цех, где на мега тисках, и специальным штифтовым съемником мы вдвоем крутили переднюю крышку.
Потом наконец сдернули с места, но крышка продолжала вращаться, и не собиралась выходить по резьбе.
Пришлось применять нож и зубило, планомерно заколачивая в зазор между крышкой и корпусом.
Спустя некоторое время “грубых слесарных работ” вывалилась задняя (!) крышка=)
Продолжили в том же ритме колотить переднюю. Выдолбили и ее.
Какое же было удивление, когда оказалось, что резьба на крышках ЛЕВАЯ (та та таааам), и откручивать нужно было ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! (фото 2)
Но на этом проблемы не закончились. Кольца держащие магнит, хоть и отстранились от него, дальше слезать не хотели. Снова тиски, кувалда, выколотка. В процессе слегка повредился уже и магнит (фото 3 и 6) (кожух движка и крышки уже были все серьезно покоцаны, 2 отверстия пришли в полную негодность (фото 4,5)
По проблеме: гады китайцы просто пожалели клея! на валу его нет, на заднем кольце тоже. Только чуть-чуть видно на переднем торце магнита, вот он и крутится как пропеллер на своем валу! (фото 6)
Далее слегка рассверлив отверстие в переднем кольце, я замутил по обещаниям магический эпокси адгезивный клей Done Deal 6540. О его заявленных свойствах писал постом выше.
Добротно замазал все поверхности. Сам вал предварительно хорошенько зашкрябал грубой шкуркой (фото 3) То же сделал и с кольцами, после чего быстро все собрал, и вытер излишки.
Выглядит крайне надежно. Субстанция затвердела, и превратилась по ощущениям в камень. Думаю держать должна вечно, а там не знаю. Ничего более надежного думаю еще не придумали.
На радостях собрал все обратно, крышки забил молотком, сдобрив циакриновым клеем, подключил аккум, и был сражен на повал “работой двигателя”
Двигатель просто дергался практически на одном месте, сильно нагружая регулятор.
В расстроенных чувствах стал читать интернет и задавать вопросы на форуме. В результате дочитался до того, что это может быть регулятор! Подумав на “дурацкий” двигатель, который спалил мне еще и регуль, стал припаиваться к рабочему движку, чтоб узнать помер ли регулятор.
Слава Богу, регуль остался живой, и с другим двигателем работал штатно.
На следующий день, решил прозвонить обмотки двигателя и выяснил, что один из проводов не прозванивается. Зато два других отлично звенят на корпус движка и на крышки! Отломил я этот провод. Гады китайцы и здесь съэкономили и в качестве проводов использовали обмотки двигателя выходящие наружу. Они крайне ломкие.
Решив избавиться от всех возможных замыканий, я промазал в 3 слоя провода и видимые обмотки лаком Plastik 71, он кстати именно для этого и предназначен - изоляция обмоток двигателей.
Снял старую изоляцию, и одел новые термоусадки максимально глубоко как только возможно. Вся эта штука стала намного шире, и дабы ничего не оторвать и не испортить, пришлось сильно расширить заднее отверстие под провода (фото 9)
Собрал,спаял, запустил - РАБОТАЕТ.
Установил на шасси. Но вот задняя моторама уже отказывалась вставать из-за нового расположения проводов. Заменил ее на уголок.
Что касаемо движка: достаточно резвый (пока поставил 3s, хотя планируется разумеется 4s). Едет неплохо, подхват и скорость после ДВС радуют.
Движок по ходу двух полюсной! (у ротора всего два устойчивых положения) От этого весьма сильный нагрев. Вчера при +2 двигатель нагрелся градусов до 40.
Видимо большой расход! укатал почти полный аккум 4500 3s ориентировочно за 20 минут. Но для точности нужно больше тестовых заездов.
Так что так. Будем ездить дальше, посмотрим как себя покажет это чудо китайского автопрома. Надеюсь что танцы с бубном закончились навсегда, и теперь он будет только радовать своей безотказной работой. А то за 5 дней он у меня каждые 6-8 часов вызывал желание его выбросить в помойку. Останавливали вложенные деньги, отсутствие хороших предложений в барахолке, и снова китайский нестандартный пиньен на диаметр вала в 6 мм!
всем привет. менял ли кто-нить левую рулевую стойку на металл? а то у меня через 1-2 кульбита она ломается. уже 2 сломал.
пока поставил правую часть (с серво сервером) вместо нее - посмотрим… посмотрел в закромах , вроде еще от x1 crt (ofna) после небольшой доработки (снизу подпилить чтобы длина меньше была и подшипник нижний притопить) должна подойти - более надежная конструкция.
а так zrb-1 у меня рабочая лошадка. сейчас в диффах 300к-300к-300к и колеса с цепями. ух проходимость!