Багги 1,8 ZD Racing
Еще дополню:
Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули “клинит” на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.
При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.
Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.
Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?
Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?
Саму трагу и первые запчасти брал на leadershobby.com/ Позже они закрылись.
Потом заказывал передние рычаги на cermark.com запрашивая по email доставку до Таиланда
Недавно заказал на emphobby.us, тоже по email. Ценник адекватный, но письма пропускают. От заказа до отправки прошло около 5 дней, что, считаю, долго.
Саму трагу и первые запчасти брал на leadershobby.com/ Позже они закрылись.
Потом заказывал передние рычаги на cermark.com запрашивая по email доставку до Таиланда
Недавно заказал на emphobby.us, тоже по email. Ценник адекватный, но письма пропускают. От заказа до отправки прошло около 5 дней, что, считаю, долго.
Я думал в тайланде есть такие машинки запчасти к ним, видел даже фан-группу в фейсбуке в тайланде! да классный был сайт leadershobby.com - машинку тоже там брал и запчасти все были за копейки, чего закрылись !!!??? и на ебеи полно было запчастей притом с бесплатной доставкой, всё изчезло, чего не торгуют сами китайцы своими же машинками, та получается потом заказывать с США, чуть не всю планету путешествуют запчасти. Притом сейчас даже линейка обновилась с багами 1/8 и 1/16
крутилки пульта тоже не нравились, но претензий к надежности и дальности не было. испугаете народ “шлаком”)). на пульте заклинил кнопку 7/3 и 5/5 чтобы внезапно машина не поехала. батарейки согласен, так себе на хороший ток не рассчитаны и летом или в жарком климате будут вздуваться и терять емкость, но можно проложить их алюминевыми пластинами или налить в бокс воды для охлаждения)). из явных ошибок разработчиков стоит отметить Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.
Еще дополню:
Стоковая аппа — редкий шлак
Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов
Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.
Это да, T-deans сразу был перепаян на XT60, а после замера тока с помощью PowerMeter, ответственно заменен на XT90
постепенно превращаю zrb-1 в трагги…
пришлось поменять pinion с 16 на 12 (mod1) (меньше 12t поставить нельзя, мешается чашка центрального диффа). машина на резком газе стала хорошо поднимать передние колеса.
на мотор поставил радиатор
Hobbywing Ezrun C4 5V Cooling Fan + 44 x 65mm (не реклама). пришлось его подпилить немного.
обнаружилось слабое место - крепление антикрыла к редуктору и распорке сломалось в месте прохождения через “бабочку”, хотя на “спину” почти не валился.
сегодня моя бага-трага “козлила”. ей оказывается колеса нужны были пошире)
.
.
.
.
не могу не написать… бага-трага просто стала крутой тачкой которую катать приятно. итак , катаюсь себе по крутым травянистым косогорам русла нашей речки Битцы , наслаждаюсь скоростью и способностью быстро забираться на эти горки, собачка чихуа(?) бегает за ней… все было хорошо пока на втором акке не налетел правым передним колесом на скрывающийся в подстриженной траве пенек на скорости км 20-30… дефектовка: рычаг сломало в области оси, погнуло саму ось и шток аммортизатора, сломало крепление стабилизатора у рычага. осмотр рычага показал, что этот удар его доломал , а первым удар, про который я уже и забыл был зимой о припорошенный снегом кусок бетона. тогда бетон кг на 8 был сдвинут, а машинка через него перевернулась, ну царапины на рычаге были, подумаешь… в общем мораль - нужно разбирать узел после каждого серьезного удара, чтобы потом не нарваться на больший ремонт(правда никто так делать не будет). шток, ось выгнул обратно - метал твердый, внушает уважение, крепление стабилизатора заклеил термоклеем навечно. а рычаги передние и задние одинаковые? судя по картинкам с hobbyforyou и оставшимся у меня после ремонта 3шт задних и передних. правда странно - менял передний правый, а остался все равно 1 лишний передний правый…
сегодня моя бага-трага “козлила”. ей оказывается колеса нужны были пошире)
А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?
масло густое 30000wt , но это и было целью, чтобы момент в пустоту не уходил. козлим уже месяц звук редукторов не изменился. диф задний не порвет, т.к. там тоже густое масло 10000wt и начинка почти не крутится)).
советую всем попробовать машину в роли трагги))
А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?
Все привет!
Я купил багги 3 месяца назад, прокатал пару раз и понял что это не мое, теперь хочу продать, сжег регулятор, так же стоит новый движок, новая серва на 14 кг, стандартные акки по 4000 мА + дополнительные на 5200мА, аппаратура, 3 комплекта новой резины ни разу не катанной одна из них гоночная, дополнительно есть рычаги, смазка , отвертки, ключи, 3 сгоревших регуля короче отдам все, предлагайте цену. отдал за все 25000 из этой цены два регуля дополнительно которые сгорели -7000, получается 18000руб. - аммортизация, в общем за 13000 все отдам, Москва м. Братиславская, так же могу продать по запчастям, пишите что кому нужно.
8-916 пять пять 8 пять 8 шесть 7
Все привет!
Я купил багги 3 месяца назад, прокатал пару раз и понял что это не мое, теперь хочу продать, сжег регулятор, так же стоит новый движок, новая серва на 14 кг, стандартные акки по 4000 мА + дополнительные на 5200мА, аппаратура, 3 комплекта новой резины ни разу не катанной одна из них гоночная, дополнительно есть рычаги, смазка , отвертки, ключи, 3 сгоревших регуля короче отдам все, предлагайте цену. отдал за все 25000 из этой цены два регуля дополнительно которые сгорели -7000, получается 18000руб. - аммортизация, в общем за 13000 все отдам, Москва м. Братиславская, так же могу продать по запчастям, пишите что кому нужно.
8-916 пять пять 8 пять 8 шесть 7
Еще забыл что есть свет с блоком, необходимо устанавливать, пищалки, пульт от старой аппаратуры без приемником
здесь нельзя писать об этом - забанит модератор. грохни тему или извинись типа не знал , попроси грохнуть. сделай тему в rcopen.com/forum/f121
Еще забыл что есть свет с блоком, необходимо устанавливать, пищалки, пульт от старой аппаратуры без приемником
Все же починил свою багги, поэтому не продаю)
Может кто то подскажет где такую штуку в одном экземпляре достать?
А что это? 2 варианта купить или выточить (я с РБ в Минске с запами для ZD проблем нет). На бангуте появились запы и апгрэйды но только для мелких ZD 😦.
Всем привет! Являюсь “счастливым” обладателем двигателя ZD Racing b4465 с отклеившимся валом от ротора двигателя!
Читал в вашей ветке вроде как 2 случая таких было.
Но я не унываю.Хочу попробовать склеить все это дело!=)
Но вот вопрос, как разбирается данный движок?
Винтов/болтов/гаек ничего нет. Что и куда крутить непонятно. Может кто разбирал мотор, чистил менял подши и подскажет что лучше использовать, куда крутить, что греть.
Спасибо!=)
Всем привет! Являюсь “счастливым” обладателем двигателя ZD Racing b4465 с отклеившимся валом от ротора двигателя!
Читал в вашей ветке вроде как 2 случая таких было.
Но я не унываю.Хочу попробовать склеить все это дело!=)
Но вот вопрос, как разбирается данный движок?
Винтов/болтов/гаек ничего нет. Что и куда крутить непонятно. Может кто разбирал мотор, чистил менял подши и подскажет что лучше использовать, куда крутить, что греть.
Спасибо!=)
У меня на трагги была такая проблема. Откручивается передняя крышка против часовой стрелки (болты в переднюю и заднюю часть, заднюю крышку с болтами в тиски переднюю плоскогубцами за вкрученные болты против часовой откручивай(только болты аккуратно в крышки вкрути что бы в обмотку не уперлись 😃)). Дальше я просто между алюминиевыми кольцами и магнитом пролил красным фиксатором резьбы(для не разъемных соединений) (хорошо пролил 😃) потом(через 2 часа) лишнее вытер насухо и дал засохнуть сутки. Вроде пока держится 😃. а вообще вот тут по больше обсуждается ZD www.rc-club.by/forum/threads/3403/page-14 (не реклама)
заднюю крышку с болтами в тиски переднюю плоскогубцами за вкрученные болты против часовой откручивай
Ооо спасибо огромное! сегодня обязательно буду крутить, хорошо что теперь знаю куда!
пролил красным фиксатором резьбы
Я ему не совсем сильно доверяю. Пытался им зафиксировать пиньен от продольного смещения. Держит слабо, все таки он для другого. (помог тогда пропил на валу)
Уже заказал вот такую штуку DoneDeal 6540
Должно быть мега круто.
Заявленное усилие на разрыв 318 кг/см2!!
пишут что устойчив к вибрационным, ударным и знакопеременным нагрузкам.
Рабочая температура до +145 градусов.
Будем пробовать. Еще возьму крупную шкурку, шлифану сам вал, и попробую сделать крупную насечку напильником.
Хотел спросить, есть ли какие-то требования по позиционированию вала в роторе? по развороту или по расположению магнитов на валу? Видно куда клеить?
еще вопрос, не ушатались ли магниты и сам ротор от того что я шлифовал вал газуя, пока не понял что к чему=)
Я ему не совсем сильно доверяю. Пытался им зафиксировать пиньен от продольного смещения. Держит слабо, все таки он для другого. (помог тогда пропил на валу)
Там один магнит. я фиксировал не сам вал, а кольца к магниту(как мне кажется так и предусмотрено (так как вал каленый))!
Все оказалось не так просто.
Пока что срезает болты из за рычага.
Пытаюсь подобраться ближе к крышкам. Но резьба уже тоже еле дышит…