Багги 1,8 ZD Racing

Евгений13
Оба:

Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки 😵)…
Не ругайте слишком что может быть не в том разделе…
Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу…
И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET 😃
Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.

И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
Модель простаивает в углу, оттого и срочность.

Надеюсь актуально ещё!

Оба
Евгений13:

Надеюсь актуально ещё!

О, да, спасибо. А то наковырял, так, что двиг теперь не реагирует на курок и пищит, так, как будто не нашел пульт или нейтральное положение по триммеру. ))))))))
Сейчас все постараюсь исправить.

Забегая вперед спрошу, было ли у кого следующее :
Когда даешь мало газу или в реверсе, двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.
Без нагрузки(колеса висят в воздухе) почти всегда норм раскручивает.
Это неправильный тайминг, или не правильный режим старта, или не правильный сам мед, т.е двигатель

Оба

Я чего то не могу ничего понять…
Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда. 😵

Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?

Евгений13
Оба:

Я чего то не могу ничего понять…
Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда. 😵

Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?

я не пробывал настраивать, не представляю как даже!
У меня когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает, я думаю это специально защита срабатывает, что не порвать дифы и привода, при условии когда газуешь, а колёса зажаты намертво, включается защита и мотор не вращается, так и когда совсем мало газу даешь. У меня на маленькой машинки, стоит сплитер (по-моему так называется)он проскальзивает когда машинка упирается в препятсвие и даёшь газу, так и на маленьких оборотах совсем маленьких он иногда проскальзивает. а на zrb-1, нет такого устройство это делает электроника! (это моё мнение)

Юра42
Оба:

двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.

Евгений13:

когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает,

Это дерганье называется кокинг,норма для безсенсорного б/к.)

Евгений13
Юра42:

Это дерганье называется кокинг,норма для безсенсорного б/к.)

Так этот кокинг специально сделан чтоб не порвать шестернки? просто когда упрешь машинку в препятсвие и даёшь не много больше газа, то происходит подобное, вал дергается, не давая порвать дифы!

Юра42

Нет.Это специфика безсенсорных моторов,при малом газе он не может сразу определить в какую сторону ему крутить.

Евгений13
Юра42:

Нет.Это специфика безсенсорных моторов,при малом газе он не может сразу определить в какую сторону ему крутить.

Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?

Оба
Евгений13:

Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?

Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?

Кто, все же, с настройкам газа тормоза баловался?

Евгений13
Оба:

Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?

Не скажи… у меня правда на большой не было, а на маленькой багги, издалека сразу не увидел, там нитки толстые валялись с какой-то хренью, так нитки прям на колесо намотались, а я газу туда сюда хочу выехать, хорошо там сплитер проскакивает если колесо не вращается, а так шестерёнки бы сожрало!

Оба

Проблема еще осталась. Помогите настроить положение газ-тормоз.

DimIv

почему багги а не монстр? монстр хлипче, менее точен, доступ к агрегатам затруднен, а клиренс в нем только немного больше чем в трагги или одинаково.
у меня zrb-1 и монстрик savage xs (1/12). так вот этот монстрик хуже по всем параметрам, кроме ударопрочности (ну пластмассовый он и все у него разболтано и слетает от удара)))). держу в хозяйстве для фана и чтобы постоянно напоминал, чтобы не смотрел на монстры.

в общем буду ставить колеса с небольшим вылетом (от трагги). найти отрицательный вылет не удалось.

Оба:

Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще “раньше” чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.

мое мнение:
щелкает - регуль у нас некачественный или тайминги двигателя в регуле неправильные. т.е. происходит резкий запуск двигателя и слышим щелчок в трансмиссии. (вместо стандартного регуля судьба подкинула мне vortex 8r pro 180a - так этот плавненько трогает машину, обороты вообще маленькие, про щелчки забыл.

Евгений13:

я не пробывал настраивать, не представляю как даже!
У меня когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает, я думаю это специально защита срабатывает, что не порвать дифы и привода, при условии когда газуешь, а колёса зажаты намертво, включается защита и мотор не вращается, так и когда совсем мало газу даешь. У меня на маленькой машинки, стоит сплитер (по-моему так называется)он проскальзивает когда машинка упирается в препятсвие и даёшь газу, так и на маленьких оборотах совсем маленьких он иногда проскальзивает. а на zrb-1, нет такого устройство это делает электроника! (это моё мнение)

Оба

У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃

DimIv

как вариант могу предложить бесплатно управляющую плату от моего дохлого регуля. с небольшой вероятностью плата жива и там остались заводские настройки. самовывоз , Москва. ну у коллег наверно тоже есть такие платы))

Оба:

У мня абзац какой то…
В настройках всего 6ть пунктов вместо семи. 😮
И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух. 😃
Фантастика какая то.
И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу. 😃

omankirill

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

DimIv

производителям или пофиг или они живут в климате который не требует полной герметизации. регулятор герметить обязательно с отсоединением радиатора (лучше всего компаундом КПТД-1/3Т-15(К7) (850 руб 250г в Москве у Номакона (не реклама - это единственный производитель)) - наилучшая теплопроводность среди подобных) (у меня 120A был залит акриловым лаком, включил без включения передатчика - сгорел. что виновато - плохая герметизация или отсутствие сигнала передатчика до сих пор не знаю.) .
Принцип герметизации наверно такой:

  1. регулятор должен быть полностью залит телопроводным диэлектрическим составом чтобы все мосфеты и другие компоненты отдавали в него тепло.
  2. регуль должен быть в алюминевом корпусе для лучшего теплоотвода. еще его переворачивают для последующего крепления на шасси в специальном боксе.
  3. вся конструкция крепится на алюминивое шасси модели для совсем суперского теплоотвода и езды без вентилятора.

а сам герметил так (другой похожий регуль):

  1. сделал из 3мм алюминия коробочку под размер регуля без верхней крышки
  2. регуль облил между плат , информационные светодиоды накрыл прозрачной крышкой. все залил в коробке.
  3. сверху поставил радиатор. ничего не переворачивал для экономии времени. радиатор вроде держится и без креплений, но я крепил.
  4. прикрепил через этот же компаунд к шасси. ненавистный вентилятор снял.
omankirill:

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

omankirill

Спасибо за ответ. Но меня больше интересовало не как герметить, а почему мосфеты на нижней стороне висят в воздухе (нет стыковки с радиатором). Только у меня такой косячный регуль или все такие. Вчера вставил внутрь дополнительную аллюминиевую пластину и на нее уже посадил всю верхнюю часть регуля. А гермечу всегда эпоксидкой. 2 регулятора так герметил и никаких проблем уже год. Главное хорошее прилегание радиатора ко всем мосфетам, а потом разогреваю эпоксидку, она очень текучей становится. И со шприца проливаю все труднодоступные места. А дальше делаю из пластилина коробочку под регуль. Вставляю туда регулятор и заливаю все до радиатора.

omankirill

Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

Еще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.

Евгений13
omankirill:

Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
www.gatherhobby.com - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
www.skidtownhobbies.com/…/60.htm - доставка дороговата.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

Еще один хороший по наполнению запчастей cermark.com , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.

Спасибо, за ссылки! Если кто найдет ещё и дешёвые цены, пишите!

я бы такого малыша себе хотел бы …alibaba.com/…/zd-racing-4wd-1-16-scale-brushless-…
металл где надо и мощный

22 days later
BenidiktovichAV
omankirill:

Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. “Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало.”
Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

Сколько трага с доставкой обошлась?