Топливо?

Олег=
lyoha:

Нитрой кашу не испортишь. Если на 16% туго регулируется, то можно движок чуть поджать. Но это из разряда экспериментов с толшшиной прокладки под головку. Оно тебе надо?

Нет Лёха, не надо, я уже сделал один эксперимент, в результате купил новый мотор 😃 А если бадяжить 16% + 25% = ?
И вообще, если топливо постоянно лежит в багажнике и соответственно бултыхается, с ним ничего не случится?

Edvard
Олег=:

На 25% (морган) езжу сейчас, мотор Офна/Пикко .26, но люди меня пугают что это очень высокий % нитры. Ваше мнение, пжл.
И еще, на 16% данный мотор очень тяжело настраивать!!!

В субботу магазин работает? отложите канистру 25%.

Странно как он вообще при 25% в такую погоду работает. А настраивать всегда легче с меньшим содержанием нитры. 25% хорошо летом, когда жарко. Лично у меня сейчас с 25% мотор не догревается до 40С, а с 16% достигает 70С. Т.е. общепринятое правило: больше нитры – ниже температура двигателя, меньше нитры – выше температура двигателя. Из этого и надо исходить при выборе топлива под конкретную погоду.

Да, в субботу работаем. Откладывать я думаю нет необходимости т.к. у нас его более 20-ти канистр. 😁

Я сейчас езжу на 16%.

lyoha

А смысл великий? Я в 15% Кул Пауэр чуть-чуть касторочки лью. Так на душе спокойнее.

shda
Олег=:

Нет Лёха, не надо, я уже сделал один эксперимент, в результате купил новый мотор 😃 А если бадяжить 16% + 25% = ?

Как “химик-электрик” скажу - что-нибудь обязательно выпадет в нерастворимый осадок. Возможно это будет второй мотор. 😊

Edvard
lyoha:

А смысл великий? Я в 15% Кул Пауэр чуть-чуть касторочки лью. Так на душе спокойнее.

Cool Power – ослиная моча. А в Graupner’овском касторка уже есть.

Олег=
lyoha:

А смысл великий? Я в 15% Кул Пауэр чуть-чуть касторочки лью. Так на душе спокойнее.

Зачем касторка в топливе с синтетическим маслом?

QUOTE(Edvard)
Беру 16%

lyoha

Для смазки и целостности подшипников. Помогает. В кул Пауэр 18% масла. Я добиваю до 20%.

shda
Edvard:

Cool Power – ослиная моча.

Ну да, конечно. А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло? Так вот, скажу, оно горит и мотор работает

Олег=
shda:

Ну да, конечно. А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло? Так вот, скажу, оно горит и мотор работает

Дим, мои поздравления. Главное бачек реже открывай и желательно в туалете 😜

lyoha

И неплохо работает. А кул пауэр - потому что я на нем не только ежжу, но и летаю.

Ну все - поперли пальцы

Олег=

на 25% мотор был холодный на МР, но я думаю для обкатки это лучше чем перегрев. Но все равно свечка ОС №8 свое дело знает, темпераура градусов 70-80 была.

Олег=
lyoha:

Ну все - поперли пальцы

Извини, это шутка, настрое у меня хорошее.

shda
Олег=:

Дим, мои поздравления. Главное бачек реже открывай и желательно в туалете  😜

А че радуешся 😕 Мне не радостно вовсе, бачек и так редко открываю. Для самика ветер у нас уже оч сильный, а “монстр” отдыхает без мотора. Грустно мне тут одному 😵

Олег=

[quote=shda_,Dec 2 2004, 12:44]
Ты же покупал мотор вроде?

Edvard
shda_

А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло?

Мы тогда еще не возили Graupner Titan Pro. А как только привезли то я тут же начал его испытывать.
Мотор - Force 21R Delta Super 8P (2.3 л.с. 41000 об/мин)
Шасси – Carson King of Dirt Tuned Ver.
Топлива - Cool Power 25%, Graupner Titan Pro 25

Результаты:
100 метров – дроссель 100%
Макс скорость – в районе 85 км/ч (оба топлива)
Разгон – одинаковый
Температура двигателя – Cool Power – 163C, Titan Pro – 127C (настройки карба одинаковые)

С тех пор я не езжу на Cool Power.

Олег=

Температура двигателя – Cool Power – 163C, Titan Pro – 127C (настройки карба одинаковые)

[snapback]94662[/snapback]

[/quote]
163, это не много разве?

lyoha

Уже сказано выше - в пауэре меньше масла. Лечится касторкой.

Edvard

[quote=Олег.,Dec 2 2004, 11:47]

Олег=:

Ты же покупал мотор вроде?

Не, он его так и не купил. Но он его ждет на полочке. 😃

lyoha

А на граупнеровском титане я убил пару на 46-м FX-е. Так что он какашка (с моей точки зрения) еще та. Гораздо более понравился Graupner Aerosynth Pro 18%. Атличная вешш.

Edvard
Олег.

163, это не много разве?

Не, нормально для гоночного мотора. Я на своем весь сезон на 150-160С откатал. Оно, конечно, вредит мотору, но когда надо выиграть, то мне на ресурс мотора как то положить. 😉