Топливо?

Edvard
Mikhail Yunin

Это стандартная лабуда -
Нет полного состава.

Ну не знаю…

www.byronfuel.com

Synthetic/Castor Ratio: The ratio of synthetic to castor is engineered specifically for the application. Performance Blended Premium Sport Fuels are blended with an 80:20 ratio of synthetic to castor. RACE Fuels (except RACE 1500) are blended with a 60:40 ratio of synthetic to castor.

Mikhail_Yunin

Эдвард - я тебе - при случае- покажу сертификат на данную продукцию.
А к нему - прилагается - хим состав.
Это если правильно все делать -
Так вот данный вид топлива- является продуктом высоких технологий( читай товар двойного назначения)
Думаю коментарии излишни.

abraham

Кулпаувер Сайдвиндер хорошее топливо, только после него странный налет остается в двигателе. 😕

adlon
abraham:

Кулпаувер Сайдвиндер хорошее топливо, только после него странный налет остается в двигателе.  😕

Налет может быть от добавок, присадок в топливе.

25 days later
streeter
Edvard:

Странно как он вообще при 25% в такую погоду работает. А настраивать всегда легче с меньшим содержанием нитры. 25% хорошо летом, когда жарко. Лично у меня сейчас с 25% мотор не догревается до 40С, а с 16% достигает 70С. Т.е. общепринятое правило: больше нитры – ниже температура двигателя, меньше нитры – выше температура двигателя. Из этого и надо исходить при выборе топлива под конкретную погоду.

Да, в субботу работаем. Откладывать я думаю нет необходимости т.к. у нас его более 20-ти канистр. 😁

Я сейчас езжу на 16%.

у меня мозги кипят от такого кол-ва инфы !!! 😵 я вот че хочу узнать :мне друзья заказали вот эту помоему www.ofna.com/ultLXpro.html багу вроде после праздников должна вроде как приехать !и вот я теперь сижу как дурак и думаю какое мне лучше топливо взять чтобы
1)не грелось двигло !
2)по возможности ничего не бадяжить
3)обкатать машинку без проблем
4)увеличить ресурс двигла
5)скорость
6)ну и самый приятный момент 😒 цена /качество !
я уже перечитал всю инфу на форуме , полазил по ссылкам ,поиску но так ничего и не понял!!! 😦 помогите … я тут заходил на 1905 года мне сказали что кул повер ваще супер!!!но чегонто я как то теперь сомлеваюсь и уже начинаю думать в сторону того что предлагает эдвард 25 нитры !!обьясните дураку а то не хочется через месяц бежать за новой движкой !!!
разложите пожалуйста все по полочкам !!!

adlon
streeter:

у меня мозги кипят от такого кол-ва инфы !!! 😵 я вот че хочу узнать :мне друзья заказали  вот эту помоему  www.ofna.com/ultLXpro.html багу вроде после праздников должна вроде как приехать !и вот я теперь сижу как дурак и думаю какое мне лучше топливо взять чтобы
1)не грелось двигло !
2)по возможности ничего не бадяжить
3)обкатать машинку без проблем
4)увеличить ресурс двигла
5)скорость
6)ну и самый приятный момент  😒  цена /качество !
я уже перечитал всю инфу на форуме , полазил по ссылкам ,поиску но так ничего и не понял!!! 😦  помогите … я тут заходил на 1905 года мне сказали что кул повер ваще супер!!!но чегонто я как то теперь сомлеваюсь и уже начинаю думать в сторону того что предлагает эдвард 25 нитры !!обьясните дураку  а то не хочется через месяц бежать за новой движкой !!!
разложите пожалуйста все по полочкам !!!

В коробке, у каждой машины. есть руководство пользователя! Там черным по белому написано что надо использовать. Америкосы делают и расписывают все от и до. Если тачка из США. то лучше использовать то, что из этой страны. Самогон они точно не рекомендуют…

streeter
adlon:

В коробке, у каждой машины. есть руководство пользователя! Там черным по белому написано что надо использовать. Америкосы делают и расписывают все от и до. Если тачка из США. то лучше использовать то, что из этой страны. Самогон они точно не рекомендуют…

не они тачку где то в москве заказывали !!!в одном из инет магазов !!а там в связи с н.г выходные !!!вот я теперь и сижу и жду !!

Edvard
streeter

1)не грелось двигло !
2)по возможности ничего не бадяжить
3)обкатать машинку без проблем
4)увеличить ресурс двигла
5)скорость
6)ну и самый приятный момент  😒  цена /качество !

  1. Сейчас оно у тебя и так греться не будет.
  2. Просто купи готовое. 😉
  3. Процесс обкатки больше зависит от рук, нежели от топлива (при условии что топливо хорошее)
  4. Масло не менее 16%. Для максимального ресурса – 20%.
  5. Ха, так скорость или ресурс? (лично я всегда выбираю первое) 😇
  6. На данный момент - Graupner Titan Pro. Дешевле может быть только Cool Power, в случае если ты будешь заказывать целую коробку из-за бугра.
streeter
Edvard:
  1. Сейчас оно у тебя и так греться не будет.
  2. Просто купи готовое. 😉
  3. Процесс обкатки больше зависит от рук, нежели от топлива (при условии что топливо хорошее)
  4. Масло не менее 16%. Для максимального ресурса – 20%.
  5. Ха, так скорость или ресурс? (лично я всегда выбираю первое) 😇
  6. На данный момент - Graupner Titan Pro. Дешевле может быть только Cool Power, в случае если ты будешь заказывать целую коробку из-за бугра.

да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?

Добавлено [mergetime]1104614420[/mergetime]

streeter:

да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?

а и еще :оно для обкатки подойдет???

Vsevolod

У меня такая Багги, купил только с месяц назад. Брал в Пилотаже, нифига инструкции там не было! Было только как собрать, только зачем? Когда колёса только прикрутить и в путь 😃

Ничего не бойся, бери не менее 20% топливо, у меня 16% я закалебался настраивать (хотя может я просто крив 😃 , но в метель, это 31 вроде, был просто караул, только заведёшь, так она…).

Кстати, в инструкции, что в инете качнул написано
You will need to buy a few items to start the engine and run the car.
• Use 20% nitro CAR fuel. Do not use airplane or heli fuels, they will
over heat engine.

Вот летом, наверное, можно и на 16%, хотя фиг знает, я тоже только пробую.

Edvard
Vsevolod:

У меня такая Багги, купил только с месяц назад. Брал в Пилотаже, нифига инструкции там не было! Было только как собрать, только зачем? Когда колёса только прикрутить и в путь 😃

Ничего не бойся, бери не менее 20% топливо, у меня 16% я закалебался настраивать (хотя может я просто крив 😃 , но в метель, это 31 вроде, был просто караул, только заведёшь, так она…).

Кстати, в инструкции, что в инете качнул написано
You will need to buy a few items to start the engine and run the car.
• Use 20% nitro CAR fuel. Do not use airplane or heli fuels, they will
over heat engine.

Вот летом, наверное, можно и на 16%, хотя фиг знает, я тоже только пробую.

Вот сижу, пишу страницами… и не понимаю, зачем… Всё равно никто не читает, или просто читать не умеют…

Добавлено [mergetime]1104681157[/mergetime]

streeter:

да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?

Добавлено [mergetime]1104614420[/mergetime]
а и еще :оно для обкатки подойдет???

Остался, но только 25%. Для обкатки не рекомендую т.к. в данную погоду мотор на нем вообще не греется. Укутывать опасно т.к. могут пойти местные нагревы и двигло можно просто внезапно перегреть. Лучше взять вертолетное с 20% масла и 15% нитры.

streeter

блин был сегодня в пилотаже так они мне говорят что типа выше 20 нитры низя и все !!!типа лучше 16 бери !!!я опять запутался !!!сейчас буду искать инструкцию по обкатке !!кстати обкатывать лучше с высоким содержанием нитры !!!помоему !и напишите пожалуйста при каком содержании нитры температура выше ,а при каком ниже !!!и еще едвард когда привезут 16 про???и сколько осталось 25???

Edvard
streeter

и еще едвард когда привезут 16 про???и сколько осталось 25???

Еще не знаю. 25-го много.

streeter
Edvard:

Еще не знаю. 25-го много.

а почему 25 для обкатки не подойдет???

Dmitry_SA
streeter:

а почему 25 для обкатки не подойдет???

Смотря что обкатывать… и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно…

streeter
Dmitry_SA:

Смотря что обкатывать… и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно…

а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!! 😕 я вообще не знаю они чем нить управляют (модели) 😁

Edvard
Dmitry_SA

По-моему все очевидно…

Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.

Dmitry_SA
streeter:

а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!! 😕 я вообще не знаю они чем нить управляют (модели) 😁

Хм… По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине “дышится” легче однозначно!

Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]

Edvard:

Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.

Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган… от этого и очевидно.

streeter
Dmitry_SA:

Хм… По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине “дышится” легче однозначно!

Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]
Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган… от этого и очевидно.

то есть если я хочу сохранить двигло мне надо кататься на 25 нитры и пробег будет больше за счет низкой температуры !!!так что ли ???(мне просто сформулировали так (цитирую): нитрометан создает большое кол-во оочень высоко нагретого воздуха что приводит к меньшему ресурсу мотора так что рекомендуем вам 16-15 процентов нитры меньше не больше и порекомендовали мне лучше прикупить топливо для 2.5 кубового двигла !!!(правда они не смогли ответить на вопрос :а почему тогда все на этой модели мучаются с настройкой двигла при 16 процентах нитрометана !!!) блин вокруг топлива столько мифоф что мозги кипят (кипит наш разум возмущенный ) просто хочется что бы и овцы были целы и волки сыты !!!и ваще на каком кол-ве нитры ресурс больше ??? кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦 😵

lyoha

Если у тебя мотор лучше работает на 25, то катайся на таком топливе. Ресурс движка штука настолько субъективная… Мотор может гавкнуться от кучи причин - случаино задрал пару (ну попла песчинка в карбюратор), слишком нагруженный режим работы - и о-па - готов шатун. Даже спираль от горелой свечи, высыпавшаяся внутрь может наворотить делов. Так что лучше не париться сразу, не пытаться загнать в голову ворох полезной, но очень объемистой информации, а потихоньку доходить до этих истин. Согласись, что если ты разом станешь гением по теории двигателей внутреннего сгорания, то это все равно не поможет сразу и хорошо настроить конкретный мотор. Чем больше общаешься с мотором, тем больше узнаешь о его повадках. Гинтас дело говорит - он с офновскими моторами очень неплохо знаком.

Edvard
streeter:

кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦  😵

В идеале двигатель должен работать на рабочей температуре в любых режимах, и при любых температурах. Для того чтобы этого достичь недостаточно просто крутить иглы карба.
Примеры:

  1. Жаркое лето. Топливо – 16% нитры. Мотор начинает перегреваться (температура превышает 120 С). Ты начинаешь богатить смесь. Температура приходит в норму но динамика падает, и потребление топлива растет.

  2. Жаркое лето. Топливо – 25% нитры. Мотор не перегревается. Даже на богатой смеси динамика хорошая.

  3. Зима (-10). Топливо - 25% нитры. Хрен у тебя мотор работаь будет. Забеденяешь так что он уже затыкается от нехватки топлива, но он всё равно не греется, и работать не хочет!

  4. Зима (-10). Топливо - 16% нитры. На бедной смеси работает и прогревается. До рабочей температуры не достает но работает стабильно.

Edvard

общепринятое правило: больше нитры – ниже температура двигателя, меньше нитры – выше температура двигателя. Из этого и надо исходить при выборе топлива под конкретную погоду.