Топливо?
В коробке, у каждой машины. есть руководство пользователя! Там черным по белому написано что надо использовать. Америкосы делают и расписывают все от и до. Если тачка из США. то лучше использовать то, что из этой страны. Самогон они точно не рекомендуют…
не они тачку где то в москве заказывали !!!в одном из инет магазов !!а там в связи с н.г выходные !!!вот я теперь и сижу и жду !!
1)не грелось двигло !
2)по возможности ничего не бадяжить
3)обкатать машинку без проблем
4)увеличить ресурс двигла
5)скорость
6)ну и самый приятный момент 😒 цена /качество !
- Сейчас оно у тебя и так греться не будет.
- Просто купи готовое. 😉
- Процесс обкатки больше зависит от рук, нежели от топлива (при условии что топливо хорошее)
- Масло не менее 16%. Для максимального ресурса – 20%.
- Ха, так скорость или ресурс? (лично я всегда выбираю первое) 😇
- На данный момент - Graupner Titan Pro. Дешевле может быть только Cool Power, в случае если ты будешь заказывать целую коробку из-за бугра.
- Сейчас оно у тебя и так греться не будет.
- Просто купи готовое. 😉
- Процесс обкатки больше зависит от рук, нежели от топлива (при условии что топливо хорошее)
- Масло не менее 16%. Для максимального ресурса – 20%.
- Ха, так скорость или ресурс? (лично я всегда выбираю первое) 😇
- На данный момент - Graupner Titan Pro. Дешевле может быть только Cool Power, в случае если ты будешь заказывать целую коробку из-за бугра.
да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?
Добавлено [mergetime]1104614420[/mergetime]
да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?
а и еще :оно для обкатки подойдет???
У меня такая Багги, купил только с месяц назад. Брал в Пилотаже, нифига инструкции там не было! Было только как собрать, только зачем? Когда колёса только прикрутить и в путь 😃
Ничего не бойся, бери не менее 20% топливо, у меня 16% я закалебался настраивать (хотя может я просто крив 😃 , но в метель, это 31 вроде, был просто караул, только заведёшь, так она…).
Кстати, в инструкции, что в инете качнул написано
You will need to buy a few items to start the engine and run the car.
• Use 20% nitro CAR fuel. Do not use airplane or heli fuels, they will
over heat engine.
Вот летом, наверное, можно и на 16%, хотя фиг знает, я тоже только пробую.
У меня такая Багги, купил только с месяц назад. Брал в Пилотаже, нифига инструкции там не было! Было только как собрать, только зачем? Когда колёса только прикрутить и в путь 😃
Ничего не бойся, бери не менее 20% топливо, у меня 16% я закалебался настраивать (хотя может я просто крив 😃 , но в метель, это 31 вроде, был просто караул, только заведёшь, так она…).
Кстати, в инструкции, что в инете качнул написано
You will need to buy a few items to start the engine and run the car.
• Use 20% nitro CAR fuel. Do not use airplane or heli fuels, they will
over heat engine.Вот летом, наверное, можно и на 16%, хотя фиг знает, я тоже только пробую.
Вот сижу, пишу страницами… и не понимаю, зачем… Всё равно никто не читает, или просто читать не умеют…
Добавлено [mergetime]1104681157[/mergetime]
да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?Добавлено [mergetime]1104614420[/mergetime]
а и еще :оно для обкатки подойдет???
Остался, но только 25%. Для обкатки не рекомендую т.к. в данную погоду мотор на нем вообще не греется. Укутывать опасно т.к. могут пойти местные нагревы и двигло можно просто внезапно перегреть. Лучше взять вертолетное с 20% масла и 15% нитры.
блин был сегодня в пилотаже так они мне говорят что типа выше 20 нитры низя и все !!!типа лучше 16 бери !!!я опять запутался !!!сейчас буду искать инструкцию по обкатке !!кстати обкатывать лучше с высоким содержанием нитры !!!помоему !и напишите пожалуйста при каком содержании нитры температура выше ,а при каком ниже !!!и еще едвард когда привезут 16 про???и сколько осталось 25???
и еще едвард когда привезут 16 про???и сколько осталось 25???
Еще не знаю. 25-го много.
Еще не знаю. 25-го много.
а почему 25 для обкатки не подойдет???
а почему 25 для обкатки не подойдет???
Смотря что обкатывать… и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно…
Смотря что обкатывать… и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно…
а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!! 😕 я вообще не знаю они чем нить управляют (модели) 😁
По-моему все очевидно…
Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.
а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!! 😕 я вообще не знаю они чем нить управляют (модели) 😁
Хм… По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине “дышится” легче однозначно!
Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]
Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.
Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган… от этого и очевидно.
Хм… По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине “дышится” легче однозначно!
Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]
Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган… от этого и очевидно.
то есть если я хочу сохранить двигло мне надо кататься на 25 нитры и пробег будет больше за счет низкой температуры !!!так что ли ???(мне просто сформулировали так (цитирую): нитрометан создает большое кол-во оочень высоко нагретого воздуха что приводит к меньшему ресурсу мотора так что рекомендуем вам 16-15 процентов нитры меньше не больше и порекомендовали мне лучше прикупить топливо для 2.5 кубового двигла !!!(правда они не смогли ответить на вопрос :а почему тогда все на этой модели мучаются с настройкой двигла при 16 процентах нитрометана !!!) блин вокруг топлива столько мифоф что мозги кипят (кипит наш разум возмущенный ) просто хочется что бы и овцы были целы и волки сыты !!!и ваще на каком кол-ве нитры ресурс больше ??? кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦 😵
Если у тебя мотор лучше работает на 25, то катайся на таком топливе. Ресурс движка штука настолько субъективная… Мотор может гавкнуться от кучи причин - случаино задрал пару (ну попла песчинка в карбюратор), слишком нагруженный режим работы - и о-па - готов шатун. Даже спираль от горелой свечи, высыпавшаяся внутрь может наворотить делов. Так что лучше не париться сразу, не пытаться загнать в голову ворох полезной, но очень объемистой информации, а потихоньку доходить до этих истин. Согласись, что если ты разом станешь гением по теории двигателей внутреннего сгорания, то это все равно не поможет сразу и хорошо настроить конкретный мотор. Чем больше общаешься с мотором, тем больше узнаешь о его повадках. Гинтас дело говорит - он с офновскими моторами очень неплохо знаком.
кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦 😵
В идеале двигатель должен работать на рабочей температуре в любых режимах, и при любых температурах. Для того чтобы этого достичь недостаточно просто крутить иглы карба.
Примеры:
-
Жаркое лето. Топливо – 16% нитры. Мотор начинает перегреваться (температура превышает 120 С). Ты начинаешь богатить смесь. Температура приходит в норму но динамика падает, и потребление топлива растет.
-
Жаркое лето. Топливо – 25% нитры. Мотор не перегревается. Даже на богатой смеси динамика хорошая.
-
Зима (-10). Топливо - 25% нитры. Хрен у тебя мотор работаь будет. Забеденяешь так что он уже затыкается от нехватки топлива, но он всё равно не греется, и работать не хочет!
-
Зима (-10). Топливо - 16% нитры. На бедной смеси работает и прогревается. До рабочей температуры не достает но работает стабильно.
общепринятое правило: больше нитры – ниже температура двигателя, меньше нитры – выше температура двигателя. Из этого и надо исходить при выборе топлива под конкретную погоду.
Еще добавить, что от нитры зависит не только температура мотора, но и его мощностные карахтеристики.
И вообще про нитру в форуме есть достаточно много инфы. В разделе двигатели. Такой вопрос возникает примерно раз в две недели-месяц.
Еще добавить, что от нитры зависит не только температура мотора, но и его мощностные карахтеристики.
И вообще про нитру в форуме есть достаточно много инфы. В разделе двигатели. Такой вопрос возникает примерно раз в две недели-месяц.
Да, еще стоит добавить много много всего. К примеру про свечи под погоду и под топливо.
[quote=Edvard,Jan 2 2005, 23:47;102444]
Да, еще стоит добавить много много всего. К примеру про свечи под погоду и под топливо.
[/quot
а как это все расчитывается ???а то блин мне надо будет свечу покупать а может даже и две одну на обкатку а вторую уже на покатушки!!!и кстати я уже подумывал сразу две канистры 25 взять!!!но тут чувствую придется и 25 и 16 пкупать???(извините за глупые вопросы просто чайник !!!) 😊 ❗
а как это все расчитывается ???
В форуме всего не описать. Слишком долго и нудно получится. Лучше приезжай на Рэйсинг 7-го числа. Там всё и узнаешь.
то есть если я хочу сохранить двигло мне надо кататься на 25 нитры и пробег будет больше за счет низкой температуры !!!так что ли ???(мне просто сформулировали так (цитирую): нитрометан создает большое кол-во оочень высоко нагретого воздуха что приводит к меньшему ресурсу мотора так что рекомендуем вам 16-15 процентов нитры меньше не больше и порекомендовали мне лучше прикупить топливо для 2.5 кубового двигла !!!(правда они не смогли ответить на вопрос :а почему тогда все на этой модели мучаются с настройкой двигла при 16 процентах нитрометана !!!) блин вокруг топлива столько мифоф что мозги кипят (кипит наш разум возмущенный ) просто хочется что бы и овцы были целы и волки сыты !!!и ваще на каком кол-ве нитры ресурс больше ??? кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦 😵
Ресурс больше при оптимальной температуре мотора. От нитры это не зависит. Больше нитры - богаче смесь, менше - беднее. Также регулируется смесь при изменении тепературы, давления и прочих факторов… эт по теории, на самом деле если особо заморачиваться по этому поводу, то половину МР будешь настраивать мотор 😃 Надо, как говорят буржуины опять таки, слушать и научиться слышать мотор и все будет rulezzzzzzzzz
Ресурс больше при оптимальной температуре мотора. От нитры это не зависит.
Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба. 😃